Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Одежда, обувь, любая другая защитная экипировка, принадлежности для путешествий, инструменты, полезные вещи в дорогу. Темы вида "куплю/продам" размещать только в Барахолке!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.

Шлем модуляр это:

5 - однозначно хорошо, и должно быть у каждого;
13
46%
4 - есть свои плюсы, но их не так уж много;
8
29%
3 - вещь интересная, но как основной шлем не покатит;
5
18%
2 - можно купить только для эксперимента
1
4%
1 - выкинутые деньги.
1
4%
 
Всего голосов: 28

Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Сообщение Ильич »

Решил обновить себе "гардеробчик" и в том числе шлем. И вот при выборе наткнулся на любопытный для себя вопрос: а нужен ли шлем-модуляр? Т.е. настолько ли важны его плюсы и в чем они вообще заключаются. Ибо помимо возможности покурить на ходу или открыть "для вентиляции" - больше и не вижу. Интересуют также и минусы.

Ну и собственно опрос. Прошу поставить модуляру оценку по старой школьной системе: 5 - это отлично, 1 - это родители в школу.

P.S. Пока как основой вариант именно по модуляру рассматриваю "PROBIKER KX4". Плюс докупить к нему увеличенный визор и заглушки и получить ещё и джет... Но смущает большой вес, что не удобно для дальняков. Собственно отсюда и возник весь вопрос. Если есть у кого опыт юзания именно этой модели - буду особенно рад узнать мнения


Главное - главное, а все остальное - остальное
Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 184
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 42

Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Сообщение Aldgi »

По опыту, скажу что очень удобно, не только курить но и очки одевать, зайти на заправку не снимая шлема, в общем и целом мелких полюсов много.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Сообщение DeMON »

Aldgi писал(а):По опыту, скажу что очень удобно, не только курить но и очки одевать, зайти на заправку не снимая шлема, в общем и целом мелких полюсов много.
поддерживаю!
он сочетает плюсы интегралов и джетов
Ильич писал(а):Плюс докупить к нему увеличенный визор и заглушки и получить ещё и джет...
не совсем понял, что ты имеешь ввиду.
есть модели, у которых "борода" отстёгивается, но смысл тогда покупать "модуляр"?
лично я, после "полёта", лишний раз убедился, что "джет" не на много безопаснее, чем "каски" (1/2) -- при падении пострадали именно "борода" и визор, причём без "бороды" визор врятли бы выдержал.
теперь как вариант для замены рассматриваю только "модуляр" и уже после него "интеграл"
"джет" больше подойдёт для "полтосов" либо 2-ым номером
Ильич писал(а):Но смущает большой вес, что не удобно для дальняков.
мой МТR весит 1,8кг против приведённого выше 1,68кг
первоначально -- да тяжеловат, но быстро привыкаешь, да и шею натренируешь! ))
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Стробоскоп
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:50
Репутация: 23
Аппарат: велосипед)))=> YAMAHA MAJESTY 400=>> пешеход=>>??
Телефон: +375293939303 VEL
Откуда: Молодечно
Пол:
Возраст: 43

Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Сообщение Стробоскоп »

Между 5 и 4 - я бы так охарактеризовал. Вообще кому что нравиться и кто к чему привык. Имея модуляр покупать буду однозначно модуляр но уж конторы получше чем на данный момент имею. Может они и больше шумноваты чем интегралы а может я и ошибаюсь.
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Сообщение dies »

всем хорош, мне понравился функционал. если бы пересел на турмото или скутер. обязательно купил бы еще модуляр, только качественного производителя. что касается безопасности, модуляр проигрывает интегралу.
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Сообщение Ильич »

DeMON писал(а):не совсем понял, что ты имеешь ввиду.
есть модели, у которых "борода" отстёгивается
Именно так. И джет летом для города - считаю для себя обязательным. Даже с учетом что он менее безопасен. Но самое безопасное - это дома сидеть :)
DeMON писал(а):приведённого выше 1,68кг
По найденным отзывам реальный вес 1.9 кг.
Главное - главное, а все остальное - остальное
Аватара пользователя
vodyanoi
заметный
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 21:18
Награды: 2

Дебют года Скрытые таланты
Репутация: 17
Аппарат: Honda SW 400 ,Honda VTX 1800
Телефон: +375 29 6588621
Телефон: +375 33 3758621
Откуда: Минск, Экспобел
Пол:
Возраст: 52

Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Сообщение vodyanoi »

Поскольку я очкарик,для меня однозначно модуляр. Критических минусов для себя не нашёл(кроме того,что тяжелее интеграла). К весу привык и даже один раз заметил,что откатался в шлеме не снимая его больше шести часов. И достаточно комфортно себя чувствовал.
Когда идёшь по жизни в ногу с судьбой-достаточно тапочек. А когда в разрез-костыли и аптечка.
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Сообщение Vespeen »

Я за модулятор, тем более он универсальный, можно снять бороду и получается джет, в общем не нужно покупать два шлема. Я так по городу в основном езжу в джете или каске, по кольцевой только в интеграле.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Сообщение DeMON »

Ильич писал(а):По найденным отзывам реальный вес 1.9 кг.
реально свой не взвешивал, но на шлеме указано 1,8кг
Ильич писал(а):И джет летом для города - считаю для себя обязательным. Даже с учетом что он менее безопасен. Но самое безопасное - это дома сидеть
даже дома сидеть небезопасно и вредно для здоровья!)))
лично моё мнение: "джет" (3/4) и "каска" (1/2) -- не защита, а чистая формальность "для гаишников" (возможно помогут от прямого удара головой (макушкой или затылком), но не спасут от скольжения по асфальту)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Valflond
новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:09
Репутация: 4
Аппарат: Suzuki AN125
Откуда: Germany, Mannheim
Пол:

Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Сообщение Valflond »

По поводу упомянутой конвертации возникает ощущение, что это достигается поднятием "бороды". Точнее постараюсь уточнить на днях.
Что касается безопасности интеграл лучше 3/4, 3/4 лучше 1/2, 1/2 лучше чем ничего (хотя название "brain cup" уже заставляет задуматься). Для себя выбрал безопасность перед удобством. (http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost - Там показательное фото DeMON выкладывал, почему лучше интеграл (или полный шлем, как трактовать))
Сам в интеграле ездил с чёрными очками, проблем не испытывал. Но то, что можно попить подняв подбородок или и вовсе без лишних движений, должно быть прикольно.
P.S. Если после первого же падения шлем менять , то можно почти наверняка брать любой марки. Однократное падение они как правило помогают пережить, отличия в большей степени в комфорте и весе, хотя дотошный человек полезет смотреть результаты краш-тестов (да, и для шлемов есть). Если после удара его планируется полирнуть/почистить и дальше ездить (что не правильно, но...), то я бы однозначно к чему получше присмотрелся. В том же Луисе бывают распродажные варианты, сам так взял шоевский шлем (если не претендовать на рисунок).
И очень советую померить то, что планируется покупать. Тут как с обучью - даже если марка хорошая, не значит, что колодка подойдёт.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Сообщение granDimka »

А мне по конструкции очень понравился Ls2 ff393 Convert
У него борода при необходимости переворачивается назад и получается открытый шлем.
По мне - намного удобнее модуляра.
12z_enl.jpg
2f3_enl.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 55

Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Сообщение ESDok »

grandimka
Очень интересный вариант. По крайней мере для меня. Я не люблю закрытые шлемы и езжу в джете 3/4. Но летом, даже в нём, бывает жарко, поэтому есть желание купить каску 1/2. А этот шлем, как компромисс, между джетом и интегралом. Надо будет глянуть ценник на него. Дима, спасибо за информацию.
Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 184
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 42

Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Сообщение Aldgi »

LS 2 самые отстойные шлема в плане надежности, вспомните недавнюю оварию в Минске где насмерть разбился мотоциклист на скорости 50км, виной тому была чмт на фотот фигируровал LS2 который не смог погасить удар и развалился.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Аватара пользователя
dragon_t
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
Репутация: 35
Аппарат: suzuki address v100
Телефон: +375 29 257 6517
Телефон: +375 29 604 2245
Откуда: МИНСК запад
Пол:
Возраст: 47

Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Сообщение dragon_t »

Aldgi писал(а):LS 2 самые отстойные шлема в плане надежности, вспомните недавнюю оварию в Минске где насмерть разбился мотоциклист на скорости 50км, виной тому была чмт на фотот фигируровал LS2 который не смог погасить удар и развалился.
Дим, там рассматривается вариант, что по шлему его переехали внедорожником. Так что пока не известно лопнул он от удара или от сдавления...
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
Valflond
новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:09
Репутация: 4
Аппарат: Suzuki AN125
Откуда: Germany, Mannheim
Пол:

Re: Шлем модуляр: плюсы и минусы.

Сообщение Valflond »

По шлему Probiker:
Для того, чтобы сделать из него 3/4 надо полностью демонтировать бороду, поставить визир, которого в изначальном комплекте нет и, в идеале, дополнительные заглушки в то место, где стояла борода. Немного каша из топора получается.
По словам консультанта, материал скорлупы поликарбонат, защита похуже по сравнению с более дорогими шлемами (У Shoie материал будет лучше в случае любой модели, даже самой "дешёвой"). С учётом того что не известно, обо что голова приложится, экономия может выйти боком.

Вернуться в «Экипировка и снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot] и 0 гостей