Кубатурные группы

Обсуждение вопросов, не имеющих отношения к скутер-тематике.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Кубатурные группы

Сообщение DeMON »

Kot писал(а):Да, это для wiki, хочу ввести теги для более удобной навигации и фильтрации.
как по мне, более логичны три основные группы:
- "полтосы" они-же "мопеды" -- до 125сс, не смотря на различные категории (АМ и А1 -- это для ГАИшников), т.к. движок, как правило, один и тот-же, меняется лишь ЦПГ, да и большинство 70-80, а то и 100сс по док-ам числятся "честными полтосами" до 50сс.
P.S. покажите мне хоть одного человека с правами категории А1!!! хочу ему руку пожать, да пивом угостить! )
- макси-скутеры -- от 125 до 400сс. -- вполне себе "моцик" для покататься, можно с нажопником и багажом, но тогда уже не так резво, но вполне комфортно как в городском потоке, так и по трассе.
- гипер-скутеры -- 400сс и выше -- достаточно серьёзный аппарат для дальних поездок в любом скоростном режиме, с максимальным комфортом, доступным для мото.

как-то так.


любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Кубатурные группы

Сообщение granDimka »

Rudy писал(а):Пытаетесь помериться пиписками?
Андрюха, в отличие от тебя, у меня даже мыслей о "пиписках" не было! :yes:
Так что не нужно.....
;)
Изображение
Аватара пользователя
Стробоскоп
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:50
Репутация: 23
Аппарат: велосипед)))=> YAMAHA MAJESTY 400=>> пешеход=>>??
Телефон: +375293939303 VEL
Откуда: Молодечно
Пол:
Возраст: 43

Re: Кубатурные группы

Сообщение Стробоскоп »

Только вот зачем это все? Я что то не пойму.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Кубатурные группы

Сообщение DeMON »

Стробоскоп писал(а):Только вот зачем это все? Я что то не пойму.
много писал, а потом всё пропало ( :pardon:

вкратце повторю:
для большинства "непосвещённых" скутер=мопед, а это вовсе не одно и то-же!
скутер -- не мопед! а именование мотоциклов с АКПП !!!
скутера, как и классические мото с МКПП, можно и нужно разделять на лёгкие (мопеды), средние и тяжёлые мото! доводить к сведению и внедрять в мозг населению, чтоб хотя-бы родители, покупающие "скутер" чуть подросшему чаду понимали чем это чревато!
разный вес, мощность и максимальная скорость, на некоторых моделях превышающая 200 км/ч -- для окружающих всё это -- "мопеды" и 1м. от края обочины!!!!

к сведению:
"полтос" 50-100сс при весе в 75-100 кг имеет 6-8 л.с.
моя Маджеста 150 сс при 140 кг. -- 12,5 л.с.
твоя Маджеста 400 сс. при 205 кг. -- 34 л.с.
"муха" Т-Мах 500 сс. при 205 кг. -- 46 л.с.
Бургман 650 сс. при 240 кг. -- 54 л.с.!!! (для сравнения классический жигуль "копейка" (2101) выдаёт 56 л.с.)
скутер класса суперспорт - Gilera GP 850 (839 сс) на свои 250 кг имеет целых 75л.с. и максималку в 215 км/ч.!!!!!!
Не по теме
был круто удивлён, увидев её с коляской! :ahtung:

Изображение
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Кубатурные группы

Сообщение Kot »

DeMON
мне не очень нравится разделение по именам, вроде "мопед", "макси" и "гипер". Просто нет чётких критериев для этих понятий, слишком они расплывчаты. По "мопеду" разве что есть определение, но это определение несколько туповатое и не совсем соответствует оригинальному значению этого слова (мотоцикл с педалями).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Кубатурные группы

Сообщение Forestrash »

Kot писал(а):Подскажите, по каким логическим категориям лучше всего разбить скутерную кубатуру. Имеется ввиду поиск одноклассников -- похожих моделей сходной кубатуры.
а зачем?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Кубатурные группы

Сообщение Rudy »

Forestrash писал(а):а зачем?
повторю свой вопрос..
а зачем сие?
DeMON
то,что ты написал понятно всем......и все это давно знают
и что?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Кубатурные группы

Сообщение dies »

вопрос от обратного: какой бонус ждет автора за проделанную работу
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Кубатурные группы

Сообщение Kot »

Ответ на вопросы "зачем":
Kot писал(а):Имеется ввиду поиск одноклассников -- похожих моделей сходной кубатуры.
Добавлено спустя 32 секунды:
dies писал(а):вопрос от обратного: какой бонус ждет автора за проделанную работу
Кто подразумевается под автором и что подразумевается под работой?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Стробоскоп
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:50
Репутация: 23
Аппарат: велосипед)))=> YAMAHA MAJESTY 400=>> пешеход=>>??
Телефон: +375293939303 VEL
Откуда: Молодечно
Пол:
Возраст: 43

Re: Кубатурные группы

Сообщение Стробоскоп »

Kot
Это называется "масло масленное"
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Кубатурные группы

Сообщение dies »

Kot писал(а):Кто подразумевается под автором и что подразумевается под работой?
хороший вопрос.....
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 27

Re: Кубатурные группы

Сообщение prostopavlik00 »

Я тут пораскинул и придумал:
а зачем привязка к объему?
150ка китаец едет как 70сс итальянец,но 150ка типо "крутой скутер",а 70сс-полтос
Предлагаю по мощности:до 10 лс-китайцы полтосы и япония/европа в стоке
10-20лс-китайцы 150,маджести 150 и тп
20-35-бург 400 например,х9 250
35-50 сил-х9 500
50+труЪ хардкор
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Кубатурные группы

Сообщение Kot »

prostopavlik00
к сожалению, далеко не все производители предоставляют сведения о мощности. Да и методы измерения тоже вызывают некоторые вопросы.

Хотя как вариант можно и дополнительное разбиение по лошадиным силам сделать.

Вот только, если быть откровенным, "лошадиные силы" -- это некая непонятная единица измерения мощности, ни разу не СИ, а получившая невиданное распространение. :) Даже если её рассматривать умозрительно как усилия одной живой лошади, то тут тоже не всё верно -- одна живая лошадь на пике усилий может развивать мощность до 15 л.с.

Если уж следовать рекомендации международной организации законодательной метрологии, то по уму надо бы лошадиные силы заменять на ватты, а точнее на киловатты. В каталоге ничего менять не буду, пожалуй, а вот в тегах -- почему бы и нет?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
..Yurik..
заметный
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
Репутация: 14
Аппарат: Aprilia Atlantic 500
Телефон: +375(29)192-40-10
Откуда: Болота Беларуси
Пол:
Возраст: 33

Re: Кубатурные группы

Сообщение ..Yurik.. »

Я вижу только 3 категории:
малокубатурные до 50сс - классические скутера (мотороллеры) которые приравниваются к категории мопедов
среднекубатурные до 250сс (обычно 125-150сс)
высококубатурные 250сс+
Смысла разделять до 400сс не вижу, так как те же скутера с движком пьяджио мастер не особо мощнее и имеют тоже 1 цилиндр, а все что уже больше 500 имеет 2 цилиндра.
Также есть разные типы скутеров, их назначение:
городские - обычно мелкие полтосы что бы по пробкам протискиваться
туристические - большие и комфортные, так называемые максискутеры (типа Атлантик, Х9, Бургманы включая 650, маджесты, кимки включая 700 и др.)
спортивные - у них двигатель располагается обычно уже на раме, а не на колесе (Тимаксы, Гилеры ГП, Априлия СРВ 850, БМВ 650 и др.)
внедорожные - с широкими колесами с грубым протектором
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Кубатурные группы

Сообщение Kot »

..Yurik.. писал(а):высококубатурные 250сс+
Смысла разделять до 400сс не вижу, так как те же скутера с движком пьяджио мастер не особо мощнее и имеют тоже 1 цилиндр, а все что уже больше 500 имеет 2 цилиндра.
Тем не менее 250-ка от 400-ки отличается очень сильно, хотя бы по поведению на трассе (максимальная и крейсерская скорости). Если человек, к примеру, захочет выбрать что-то, чтоб было удобно на трассе, то 250-ки в его поиске будут только мешаться...
..Yurik.. писал(а):Также есть разные типы скутеров, их назначение:
городские - обычно мелкие полтосы что бы по пробкам протискиваться
туристические - большие и комфортные, так называемые максискутеры (типа Атлантик, Х9, Бургманы включая 650, маджесты, кимки включая 700 и др.)
спортивные - у них двигатель располагается обычно уже на раме, а не на колесе (Тимаксы, Гилеры ГП, Априлия СРВ 850, БМВ 650 и др.)
внедорожные - с широкими колесами с грубым протектором
Это очень хорошее предложение. Увы, я не вижу, на основе чего и как автоматически определить, какой тип скутера представлен. А вручную лопатить 1000+ вариантов... Мне хватило, что я их добавил в каталог в полуавтоматическом режиме. :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей