Скутер в ретро стиле
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Во первых, у меня не Lead, а Leader! разные скуты. насколько я видел карб лида, то у него 2 шланга идут в карб. У меня один(топливный), масляный входит в впускной патрубок(недалеко от крепления с карбом) и еще один шланг входит тоже в впускной патрубок(идет с бензобака) но ниже масляного (недалеко от крепления с цилиндром). Никакого бензинового насоса у меня нет. Топливный бак стоит под самой седушкой.
- Ponch
- новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Super Dio ZX AF-28
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
Ерунду говориш...............Андрей Вашкевич писал(а):У меня скут почти год. И я бы ен советовал брать скут в ретро стиле(их мало в РБ) и следовательно запчастей к ним тоже мало. У себя я менял ремень, амортизатор, тросики и все от разных скутов. О карбе и впускном патрубке я вообще не говорю. Я не встречал таких на других скутах.
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость