Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 21:45
- Репутация: 0
- Аппарат: бургман 400
Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
добрый день всем.
прошу помощи в выборе - к концу сезона решил сменить аппарат(сейчас катаю на бурге 400 2006-го года), выбор стоит между максиками с мото-компоновкой, т.е. мотор жестко в раме, а не блок мотор-колесо.
Соответственно выбор стоит между Т-макс 2/ Бургман 650 / Силвервинг 600, максимальный бюджет до 4к, лучше меньше, - прошу ваших советов, мнений, подсказок.
приоритеты - максимальная динамика при максимальной барахловместимости )) и при этом хотелось бы низкий центр тяжести, низкое сидение и чтоб скутер рулился. Т.к. 400-ка не устраивает именно динамикой и большим неподрессоренным весом блока мотор-колесо, что очень мешает мне жить (на кочках ощущение, что зад живет своей жизнью).
думал уже остановиться на сильвере, но что-то начитался в инете негативных отзывов(хотя негатив есть про все модели) - поэтому решил спрсоить людей, которые катали все эти аппараты.
заранее спасибо
прошу помощи в выборе - к концу сезона решил сменить аппарат(сейчас катаю на бурге 400 2006-го года), выбор стоит между максиками с мото-компоновкой, т.е. мотор жестко в раме, а не блок мотор-колесо.
Соответственно выбор стоит между Т-макс 2/ Бургман 650 / Силвервинг 600, максимальный бюджет до 4к, лучше меньше, - прошу ваших советов, мнений, подсказок.
приоритеты - максимальная динамика при максимальной барахловместимости )) и при этом хотелось бы низкий центр тяжести, низкое сидение и чтоб скутер рулился. Т.к. 400-ка не устраивает именно динамикой и большим неподрессоренным весом блока мотор-колесо, что очень мешает мне жить (на кочках ощущение, что зад живет своей жизнью).
думал уже остановиться на сильвере, но что-то начитался в инете негативных отзывов(хотя негатив есть про все модели) - поэтому решил спрсоить людей, которые катали все эти аппараты.
заранее спасибо
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Бери муху или бурку
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 21:45
- Репутация: 0
- Аппарат: бургман 400
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
grandimka
сильвер действительно плох?
сильвер действительно плох?
- Стробоскоп
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:50
- Репутация: 23
- Аппарат: велосипед)))=> YAMAHA MAJESTY 400=>> пешеход=>>??
- Телефон: +375293939303 VEL
- Откуда: Молодечно
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Раз тебя интересует динамика и пуляние со стартато Т- макс, но страдает барахолка вместимость. А вообще немного некорректно сравнивать бург и муху. Муха однозначно для выстрелов, дразнилка для спортачей. Бург это такой с паровозной тягой вальяжный и для дальняков, с кучей барохлавместимости, а если ещё и боковые кофры нацепить то можно ехать в кругосветку. Сильвер что то среднее, занимает свою нишу. Тут надо определиться что ты хочешь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Пожалуй, даже не знаю, что и добавить к мнение Стробоскоп. Ну, разве что только то, что вариатор у бурга отличается от вариаторов всех остальных скутеров, эдакое ноу-хау, которое может испугать. Зато мне он кажется более надёжным (если вовремя обслуживался).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 21:45
- Репутация: 0
- Аппарат: бургман 400
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
так а с точки зрения железа - что надежнее, лучше.
что рулится / не рулится, может есть какие родовые болячки у оделей, про которые узнаешь только после покупки
что рулится / не рулится, может есть какие родовые болячки у оделей, про которые узнаешь только после покупки
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Сильвер хорош, просто он не под пуляние заточен. С другой стороны мощи у него вполне хватает хоть на трассе, хоть по городу, а если мало - всегда можно поставить спортивный вариатор. Багажная вместимость, опять же, неплохая - 2 интеграла под седло ложатся спокойно. Плюсы сильвера - надежность как у автомата калашникова, простота обслуживания и самые дешевые из всех трех запчасти (у тмакса они, к слову, самые дорогие).qwert-18 писал(а):сильвер действительно плох?
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
А что за негатив то хоть? А то езжу на нем уже третий год и даже не знаю. А некоторые знакомые уже 3 сильвера поменяли и ни на бург, ни на тмакс пересаживаться не спешат.qwert-18 писал(а):думал уже остановиться на сильвере, но что-то начитался в инете негативных отзывов(хотя негатив есть про все модели)
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
И кстати тоже да. Рассматривая самый проблемный узел любого скутера -- вариатор -- если у бурга в дороге полетят шестерни, то просто так "в поле" их уже не заменить. Как минимум для откручивания одного болта там понадобится ударный гайковёрт. У того же сильвера или тмакса всё как в любом скутере -- остановился на обочине и крути себе гайки, с должным опытом на замену порванного ремня уйдёт около двух часов.
Но тут тоже не всё так просто и однозначно, это я говорю как владелец бурга, который в своё время из-за всех этих описанных причин долго сомневался, покупать или не покупать.
Дело в том, что износ шестерён виден сразу, т.е. при стандартной зимней инспекции вы будете видеть, нужно ли их менять. Ремень в бурге вообще считается вечным, если следить за фильром вариатора (и ещё кое-какие мелочи при обслуживании). А даже если в дороге шестерни и полетят, то скутер, в отличие от всех остальных скутеров, всё равно будет ехать! В аварийном режиме, на первой передаче, около 40 км/ч, но до ближайшей СТО вполне спокойно можно будет доехать своим ходом.
Но тут тоже не всё так просто и однозначно, это я говорю как владелец бурга, который в своё время из-за всех этих описанных причин долго сомневался, покупать или не покупать.
Дело в том, что износ шестерён виден сразу, т.е. при стандартной зимней инспекции вы будете видеть, нужно ли их менять. Ремень в бурге вообще считается вечным, если следить за фильром вариатора (и ещё кое-какие мелочи при обслуживании). А даже если в дороге шестерни и полетят, то скутер, в отличие от всех остальных скутеров, всё равно будет ехать! В аварийном режиме, на первой передаче, около 40 км/ч, но до ближайшей СТО вполне спокойно можно будет доехать своим ходом.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Kot
Износ ремня в сильвере сигнализируется лампой. Вообще же его на 20-25т хватает, стоит он 100-120 евро оригинал и меняется при наличии инструментов за полчаса максимум. Если ездить с горящей лампой до обрыва - то тут ты сам себе буратино. В бурге же для замены шестерен нужно выкатывать двигатель и устраивать ему неполную разборку.
Износ ремня в сильвере сигнализируется лампой. Вообще же его на 20-25т хватает, стоит он 100-120 евро оригинал и меняется при наличии инструментов за полчаса максимум. Если ездить с горящей лампой до обрыва - то тут ты сам себе буратино. В бурге же для замены шестерен нужно выкатывать двигатель и устраивать ему неполную разборку.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Ну, "выкатывать" -- это громко сказано, никакие ведь жидкости сливать не нужно, как это обычно бывает при выкатывании. Но доступ к вариатору затруднён, это однозначно. Подразумевается, что в него нужно лазить только при плановом ТО.
Что же касается лёгкости доступа к вариатору любого другого кубатурника, в частности к вариатору сильвера, то ты либо никогда не менял ремень, либо попросту лукавишь. В полчаса ты никак не вложишься, а как ты будешь откручивать гайку вариатора без гайковёрта, я не знаю...
Впрочем, я забыл про съёмники. Специальный съёмник -- и если гайка не пережата, её можно выкрутить. Сколько там, 120 Нм усилие?
И кстати, про съёмники я забыл и в случае бургом. Привык как-то гайковёртом работать... А ведь действительно, если есть съёмник, то гайковёрт тоже не нужен. И по сути, шестерни бурга тоже можно поменять в поле, хоть и займёт это намного больше времени, чем замена ремня на сильвере. Правда... я всё равно предпочту лучше доехать СТО своим ходом, чего на Сильвере в случае обрыва ремня сделать не получится...
Что же касается лёгкости доступа к вариатору любого другого кубатурника, в частности к вариатору сильвера, то ты либо никогда не менял ремень, либо попросту лукавишь. В полчаса ты никак не вложишься, а как ты будешь откручивать гайку вариатора без гайковёрта, я не знаю...
Впрочем, я забыл про съёмники. Специальный съёмник -- и если гайка не пережата, её можно выкрутить. Сколько там, 120 Нм усилие?
И кстати, про съёмники я забыл и в случае бургом. Привык как-то гайковёртом работать... А ведь действительно, если есть съёмник, то гайковёрт тоже не нужен. И по сути, шестерни бурга тоже можно поменять в поле, хоть и займёт это намного больше времени, чем замена ремня на сильвере. Правда... я всё равно предпочту лучше доехать СТО своим ходом, чего на Сильвере в случае обрыва ремня сделать не получится...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Снять подножку - 2 средних болта. Снять пылезащитные пластиковые крышки и дюралевую фиксирующую пластину - 10-12 болтиков. Снять вариатор - 1 большой болт. Поменять ремень. Собрать в обратном порядке. Да, я все делал сам, своими руками, на стоянке. Конструкция вариатора сильвервинга почти не отличается от таковой у скутеров классической компоновки, в отличие от тмакса и бурга, это его плюс и одновременно минус.Kot писал(а):Что же касается лёгкости доступа к вариатору любого другого кубатурника, в частности к вариатору сильвера, то ты либо никогда не менял ремень, либо попросту лукавишь.
Я потому и написал "при наличии инструментов". А это 3 разные головки, ключ и либо гайковерт либо съемник.Kot писал(а): В полчаса ты никак не вложишься, а как ты будешь откручивать гайку вариатора без гайковёрта, я не знаю...
Тебя послушать так на сильвере ремни каждый день по 3 штуки рвутся, прямо как на твоем х9.Kot писал(а):Правда... я всё равно предпочту лучше доехать СТО своим ходом, чего на Сильвере в случае обрыва ремня сделать не получится...
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Паш, когда у тебя будет пробег и сопутствующий износ вариатора, какие были на моём X9, тебя ждут точно такие же весёлые открытия с постоянно рвущимися ремнями (отдельно следует отметить, что я тогда пытался экономить, ставя не оригинальные ремни).Brenwen писал(а):Тебя послушать так на сильвере ремни каждый день по 3 штуки рвутся, прямо как на твоем х9.
И раз уж заговорили об износе вариатора, в сильвере при пробеге около 70 тысяч уже всерьёз стоит задуматься о замене вариаторов, по причине их износа. В бурге за счёт особенностей ремня износа не видно даже на 100 тысячах. А сильверовские вариаторы под 70 тысяч я видел, Гена Xen подтвердит.
Вот можно и подсчитать вероятные вложения денег...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Kot
а что в скутере ремни и вариаторы менять только нужно?
а что в скутере ремни и вариаторы менять только нужно?
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 21:45
- Репутация: 0
- Аппарат: бургман 400
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
да нашел в инете тему на каком-то российском сайте с заголовком "почему я продал сильвервинг" почитал, задумался.Brenwen писал(а): А что за негатив то хоть? А то езжу на нем уже третий год и даже не знаю. А некоторые знакомые уже 3 сильвера поменяли и ни на бург, ни на тмакс пересаживаться не спешат.
разные люди пишут об одном и том же - слабая гуляющая рама, слабая передняя подвеска, провал на скоростях 80-110, до скорости 20 км/ч как корова на льду, а если с пассажиром, то вообще на маленькой скорости невозможно управлять... Но все опять же соглашаются с общей надежностью сильвера и недорогими запчастями.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Мы пока обсуждаем самое слабое место любого скутера. И это, безусловно, вариатор...Yurik.. писал(а):а что в скутере ремни и вариаторы менять только нужно?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей