задам тупой вопрос - у Бурга 650 есть вариатор? мне после прочтения всех статей казалось, что у него какой-то хитрый автомат, а не вариатор, поэтому и разгон у него как у авто на автомате - т.е. раскручивается движок на каждой передаче, а не как на варике - 5 тысяч оборотов и только скорость растет за счет изменения положения тарелок вариатораKot писал(а): И раз уж заговорили об износе вариатора, в сильвере при пробеге около 70 тысяч уже всерьёз стоит задуматься о замене вариаторов, по причине их износа. В бурге за счёт особенностей ремня износа не видно даже на 100 тысячах. А сильверовские вариаторы под 70 тысяч я видел, Гена Xen подтвердит.
Вот можно и подсчитать вероятные вложения денег...
Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 21:45
- Репутация: 0
- Аппарат: бургман 400
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
я не думаю что вариатор это слабое место тем более классический вариатор, просто у нас проблема как с запчастями так и сервисом.Kot писал(а):Мы пока обсуждаем самое слабое место любого скутера. И это, безусловно, вариатор.
Поменять вариатор/ремень не сложнее чем поменять ГРМ на машине, но на авто просто меняют и никто не парится по этому поводу, а у нас на скутер ни запчасть не найти, ни мастера толкового, а все это время и лишние расходы.
А если не хватает динамики, то смотреть уже нужно в сторону цепного привода, ибо скутер это комфортное средство передвижения на двух колесах и говорит об ураганной динамике думаю неуместно. Априлиа и Джилера ГП800 не в счет.
Последний раз редактировалось ..Yurik.. 01 сен 2015, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Подтвержу Пашины слова - замена ремня на Сильве - максимум 30 минут. Проще простого.
Первого ремня легко хватает на 35 тыщ, потом он ложится как запасной.
На моем первом Сильвере сейчас больше 75 тыщ. Второй ремень кончился. Износ щек уже хороший, под самым максимальным выходом. На зиму запланировали замену щек (будет не меньше 85 тыщ пробег). А пока, в связи с износом второго ремня и износом варика - поставили ПЕРВЫЙ ремень. Бегает отменно (сейчас второй стал запасным ) Третий купили и отложили на зиму, поставится вместе с новыми щеками
Из всех трех скутов - Сильвер САМЫЙ надежный и очень трудно убиваемый
Это ни чего не говорит? Как скуту - ему у всех продавших не было альтернативы. И про все остальное надо читать внимательнее.
Единственный "минус", и то, который далеко не каждый водитель почувствует - не большая жесткость рамы. Но чтобы это почувствовать - нужно на Сильвере вваливать как на спорте, а он для такого не рассчитывался. При нормальной "скутерной" эксплуатации - ничего не "вылазит".
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Первого ремня легко хватает на 35 тыщ, потом он ложится как запасной.
На моем первом Сильвере сейчас больше 75 тыщ. Второй ремень кончился. Износ щек уже хороший, под самым максимальным выходом. На зиму запланировали замену щек (будет не меньше 85 тыщ пробег). А пока, в связи с износом второго ремня и износом варика - поставили ПЕРВЫЙ ремень. Бегает отменно (сейчас второй стал запасным ) Третий купили и отложили на зиму, поставится вместе с новыми щеками
Из всех трех скутов - Сильвер САМЫЙ надежный и очень трудно убиваемый
А почему не обратили внимание, что ВСЕ продавшие его пересели НЕ НА СКУТЕРЫ а на очень серьезные мотики (круйзеры, чепперы и т.п. с моторами прилично за литр).qwert-18 писал(а):да нашел в инете тему на каком-то российском сайте с заголовком "почему я продал сильвервинг" почитал, задумался.
Это ни чего не говорит? Как скуту - ему у всех продавших не было альтернативы. И про все остальное надо читать внимательнее.
не слабая, а МЯГКАЯ!!! это большая разница. Очень просто перенастраивается заменой пружин (и для большего эффекта - клапанами).qwert-18 писал(а):слабая передняя подвеска
характерно в основном только аппаратам из японии. У них другая пружина торка и самые тяжелые грузы. Оба мои европейцы - провалов не было ни когда. На одном американце ездил, тоже не заметил.qwert-18 писал(а):провал на скоростях 80-110
Не согласен в корне. Ни я ни мои товарищи, ездящие регулярно с пассажирами (причем не с миниатюрными ) Скорее всего пищущие имели мало опыта.qwert-18 писал(а):до скорости 20 км/ч как корова на льду, а если с пассажиром, то вообще на маленькой скорости невозможно управлять..
Единственный "минус", и то, который далеко не каждый водитель почувствует - не большая жесткость рамы. Но чтобы это почувствовать - нужно на Сильвере вваливать как на спорте, а он для такого не рассчитывался. При нормальной "скутерной" эксплуатации - ничего не "вылазит".
У меня уже второй и менять его не собираюсьqwert-18 писал(а):grandimka
сильвер действительно плох?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Сложно считать слабым местом деталь, которую желательно поменять при пробеге 80 - 90 тыщKot писал(а):Мы пока обсуждаем самое слабое место любого скутера. И это, безусловно, вариатор.
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 21:45
- Репутация: 0
- Аппарат: бургман 400
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
ну народ пишет, что скут не нравися, потмоу и продали, я хочу бурга 400-ку поменять тоже не потому что он унылое ГГГ, а потмоу что есть моменты, которые мне не нравятся(кто-то на эти моменты и внимания не обратит). Честно говоря, сам задумываюсь о том же - может не максик, а чоп взять(вулкан 1,5 например), но комфорт и удобство использования не то уже конечно...grandimka писал(а):А почему не обратили внимание, что ВСЕ продавшие его пересели НЕ НА СКУТЕРЫ а на очень серьезные мотики (круйзеры, чепперы и т.п. с моторами прилично за литр).qwert-18 писал(а):да нашел в инете тему на каком-то российском сайте с заголовком "почему я продал сильвервинг" почитал, задумался.
Это ни чего не говорит? Как скуту - ему у всех продавших не было альтернативы. И про все остальное надо читать внимательнее.
думал про мото бмв - полутуреры например R1100Rs, чтоб в багажевместимости не терять, но все таки крупноваты они для города
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Пересел на сильвера как раз с бурга 400 и ничего такого не наблюдаю. При том у меня еще сильвер 400, у 600ки мотор злее. Отлично управляется, отлично разгоняется, причем езжу как один, так и с пассажиром, как по дорогам, так и по грунтовкам. О выборе ни разу не пожалел. Наверное, надо вваливать на нем как на спорте чтобы такие нюансы почувствовать, я же просто езжу и удовольствие получаю.qwert-18 писал(а):разные люди пишут об одном и том же - слабая гуляющая рама, слабая передняя подвеска, провал на скоростях 80-110, до скорости 20 км/ч как корова на льду, а если с пассажиром, то вообще на маленькой скорости невозможно управлять...
Ты ремни менял по лампочке или просто по желанию? Я свой первый ремень заменил по лампочке на 20 тыс. пробега, сейчас на балконе лежит. Но по его состоянию на нем еще реально можно ездить и ездить.grandimka писал(а):Первого ремня легко хватает на 35 тыщ, потом он ложится как запасной.
На моем первом Сильвере сейчас больше 75 тыщ. Второй ремень кончился. Износ щек уже хороший, под самым максимальным выходом. На зиму запланировали замену щек (будет не меньше 85 тыщ пробег). А пока, в связи с износом второго ремня и износом варика - поставили ПЕРВЫЙ ремень. Бегает отменно (сейчас второй стал запасным ) Третий купили и отложили на зиму, поставится вместе с новыми щеками
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
У бурга вариатор не центробежный, как в других скутерах, а типа автомобильного - положением тарелок управляет компьютер.qwert-18 писал(а):задам тупой вопрос - у Бурга 650 есть вариатор? мне после прочтения всех статей казалось, что у него какой-то хитрый автомат, а не вариатор, поэтому и разгон у него как у авто на автомате - т.е. раскручивается движок на каждой передаче, а не как на варике - 5 тысяч оборотов и только скорость растет за счет изменения положения тарелок вариатора
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Это Паш, на моем первом. Лампочка стала уже очень часто загараться, после сбросов. Было порядка 35.... Точно не помню, мож под 40.....
По первым морганиям лампочки менять не обязательно. Совсем не обязательно.
На своем нынешнем еще не менял, всего 27\28 проехал. Ни чего не моргает пока Но в запас собираюсь новый прикупить
По первым морганиям лампочки менять не обязательно. Совсем не обязательно.
На своем нынешнем еще не менял, всего 27\28 проехал. Ни чего не моргает пока Но в запас собираюсь новый прикупить
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Там вариатор, положением тарелок которого управляет компьютер. Т.е. разгон идёт ровно как на вариаторе, с бесконечным числом передач. Исключение -- ручной режим, где есть 6 фиксированных псевдо-передач.qwert-18 писал(а):задам тупой вопрос - у Бурга 650 есть вариатор? мне после прочтения всех статей казалось, что у него какой-то хитрый автомат, а не вариатор, поэтому и разгон у него как у авто на автомате - т.е. раскручивается движок на каждой передаче, а не как на варике - 5 тысяч оборотов и только скорость растет за счет изменения положения тарелок вариатора
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Я когда первый раз загорелась сбросил - километров через 10 оно загорелось снова, когда с пассажиром попробовал разогнаться. Я подумал и решил поменять, тем более что ремень уже полгода как был куплен на замену и лежал в запасе.grandimka писал(а):По первым морганиям лампочки менять не обязательно. Совсем не обязательно.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Что как бы говорит нам о том, что сильвера надо очень сильно переездить чтобы в нем начали ремни рваться. Напомню, по регламенту в нем замена предусмотрена каждые 24 тысячи.grandimka писал(а):Это Паш, на моем первом. Лампочка стала уже очень часто загараться, после сбросов. Было порядка 35.... Точно не помню, мож под 40.....
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
езжу на сильвере. тысяч 30 примерно.
-нормально рулится. даже с пассажиром. не умеешь рулить - учись.
-провал - наблюдается небольшой. но лечится.
-рама. если не валить как на спорте - все норм. в поворотах на до 100км/ч иногда подгуливает. но это не спорт. нефиг от него этого требовать.
-передняя вилка. 10W меняется на 15W. и все норм. изначально она мягкая и милая.
-вибрация. иногда при трогании вибрирует ремень. на холостых тоже есть. фишка мотора. поршни работают вместе. газораспределение смещено на 180 градусов. кароче как двухтактник)-рабочий ход-впуск в один такт))) мне нравится.
-прост в обслуге. колодки перед и зад - Honda VFR, дрозд, девиль...иногда голда)
-шины обе, стоят как одна задняя Т-макса
-задний спойлер позволяет ставить кофр без дополнительных креплений. т-макс рыдает.
-легко менять свечи. у бурга надо дофига чего разбирать.
-комбинированные тормоза. (для кого-то это минус)
-высокий руль. мне на нем комфортно.
-под седлом много места.
из минусов.
-шина задняя. хотелось бы побольше радиус.
-пластик. у Тмакса, как мне кажется, он получше.
-свечи чуть дороже обычных. Champion RGU94C. в том смысле, что они с такой странной юбкой. и стоят дороже, чем такие же без юбки.
-дибильное крепление для закрывания правого бардачка.
-нельзя перевести комп из миль в километры
все.. кажется
-нормально рулится. даже с пассажиром. не умеешь рулить - учись.
-провал - наблюдается небольшой. но лечится.
-рама. если не валить как на спорте - все норм. в поворотах на до 100км/ч иногда подгуливает. но это не спорт. нефиг от него этого требовать.
-передняя вилка. 10W меняется на 15W. и все норм. изначально она мягкая и милая.
-вибрация. иногда при трогании вибрирует ремень. на холостых тоже есть. фишка мотора. поршни работают вместе. газораспределение смещено на 180 градусов. кароче как двухтактник)-рабочий ход-впуск в один такт))) мне нравится.
-прост в обслуге. колодки перед и зад - Honda VFR, дрозд, девиль...иногда голда)
-шины обе, стоят как одна задняя Т-макса
-задний спойлер позволяет ставить кофр без дополнительных креплений. т-макс рыдает.
-легко менять свечи. у бурга надо дофига чего разбирать.
-комбинированные тормоза. (для кого-то это минус)
-высокий руль. мне на нем комфортно.
-под седлом много места.
из минусов.
-шина задняя. хотелось бы побольше радиус.
-пластик. у Тмакса, как мне кажется, он получше.
-свечи чуть дороже обычных. Champion RGU94C. в том смысле, что они с такой странной юбкой. и стоят дороже, чем такие же без юбки.
-дибильное крепление для закрывания правого бардачка.
-нельзя перевести комп из миль в километры
все.. кажется
+375295569969
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 21:45
- Репутация: 0
- Аппарат: бургман 400
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
выбор скута перешел в обсуждение плюсов и минусов вариаторов бурга и сильвера, Т-макс вообще как-то выпал ))
вопрос по динамике
в итернете нашел следующие данные разгона до 100км/ч
бургман - 6,5 сек, 5,5 сек в режиме Power
сильвер - 6,8 сек
Т-макс - от 6,7 до 7,8 сек
или я нашел что-то не то или т-макс не так и быстр??
вопрос по динамике
в итернете нашел следующие данные разгона до 100км/ч
бургман - 6,5 сек, 5,5 сек в режиме Power
сильвер - 6,8 сек
Т-макс - от 6,7 до 7,8 сек
или я нашел что-то не то или т-макс не так и быстр??
Последний раз редактировалось qwert-18 01 сен 2015, 15:52, всего редактировалось 2 раза.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Я не знаю, как меняются свечи в сильвере. Но в бурге это:Хельги писал(а):-легко менять свечи. у бурга надо дофига чего разбирать.
снять капот (1 саморез)
снять пластиковую панель перед радиатором
открутить 1 гайку радиатора, отодвинуть его как дверку
Всё, меняй свечи.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А муха это вообще на любителя. Это пулялка, утилитарности в ней мало.qwert-18 писал(а):выбор скута перешел в обсуждение плюсов и минусов вариаторов бурга и сильвера, Т-макс вообще как-то выпал ))
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Стробоскоп
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:50
- Репутация: 23
- Аппарат: велосипед)))=> YAMAHA MAJESTY 400=>> пешеход=>>??
- Телефон: +375293939303 VEL
- Откуда: Молодечно
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Вообще сколько людей - столько мнений. Пока не поездишь и не прочувствуешь для себя ничего не решишь, чем ты готов жертвовать или свыкаться.
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 21:45
- Репутация: 0
- Аппарат: бургман 400
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
к сожалению купить все три и кататься на каждом по очереди возможности нету, хотя я был бы не против ))Стробоскоп писал(а):Вообще сколько людей - столько мнений. Пока не поездишь и не прочувствуешь для себя ничего не решишь, чем ты готов жертвовать или свыкаться.
- dragon_t
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
- Репутация: 35
- Аппарат: suzuki address v100
- Телефон: +375 29 257 6517
- Телефон: +375 29 604 2245
- Откуда: МИНСК запад
- Пол:
- Возраст: 47
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
SRV 850! !!
Но, впрочем, нет. Бюджет иной.
Но, впрочем, нет. Бюджет иной.
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
...вымазавшись по локти в ту грязь и пыль, что висит на защите радиатора, радиаторе и под всей мордой, вытерев при этом своим брюхом передний щиток и перья вилки. Да и проделывать все эти процедуры приходиться чуть ли не распластавшись на животе перед ЕГО ВЫСОЧЕСТВОМ. А в Сильвере снимаешь пластиковую крышку на тоннеле и запросто выкручиваешь свечи. Не лукавь, Виталик. Более сложного доступа к свечам я пока не видел на других аппаратах.Kot писал(а):Я не знаю, как меняются свечи в сильвере. Но в бурге это:
снять капот (1 саморез)
снять пластиковую панель перед радиатором
открутить 1 гайку радиатора, отодвинуть его как дверку
Всё, меняй свечи.
Последний раз редактировалось Сергей Бурейко 01 сен 2015, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей