Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
- Стробоскоп
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:50
- Репутация: 23
- Аппарат: велосипед)))=> YAMAHA MAJESTY 400=>> пешеход=>>??
- Телефон: +375293939303 VEL
- Откуда: Молодечно
- Пол:
- Возраст: 43
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
это три разных мопеда.
надо выбрать тот, что больше нравится)
надо выбрать тот, что больше нравится)
+375295569969
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
А я абсолютно согласен. За приятную и комфортную езду придётся платить. И если для кого-то 5 литров на сотню дорого, тогда лучше купите себе полтос.grandimka писал(а):Эти аппараты не для экономии.
Nil desperandum.
- Pashe
- освоившийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:03
- Репутация: 3
- Аппарат: Aprilia Leonardo 125
- Телефон: +37529310099три
- Откуда: Столица
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
я так думаю, что расход у всех примерно одинаковый + - 0.5 литра. Ну и смотря кто как тапку давитСтробоскоп писал(а):Кстате вопрос экономичности никто не отменял! Сколько кто кушает в среднем среди 3-ёх участников?
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Расход что у Сильвера, что у Бурга одинаков - в среднем 5-5,5 литра в смешанном режиме. Соответственно на трассе 4,5-5 л, в городе 5,5-6 л. Ну, и ещё смотря как "поливать". Как показала моя последняя поездка в Лиду, Бург при 120 км\ч оказался более экономным, нежели при 100 км\ч.
Кстати, всё конечно относительно и некоторые чопперы с объёмом 1300 и 1500 расходуют как наши максики, но некогда мой Бургман-250 карбовый брал 5л\100км, Бургман-400 инжекторный 4,5\100. Поэтому считаю расход в 5,5 литра вполне приемлемым для двухцилиндровых скутеров.
Кстати, всё конечно относительно и некоторые чопперы с объёмом 1300 и 1500 расходуют как наши максики, но некогда мой Бургман-250 карбовый брал 5л\100км, Бургман-400 инжекторный 4,5\100. Поэтому считаю расход в 5,5 литра вполне приемлемым для двухцилиндровых скутеров.
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 21:45
- Репутация: 0
- Аппарат: бургман 400
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
на моем нынешнем бурге 400 расход по трассе выше, чем по городу получается - в городе 4,5 литра, по трассе 5,2-5,5 литра, т.к. в городе у меня средние обороты движения 4000-5000, в на трассе при 100км/ч уже 5500.
- Стробоскоп
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:50
- Репутация: 23
- Аппарат: велосипед)))=> YAMAHA MAJESTY 400=>> пешеход=>>??
- Телефон: +375293939303 VEL
- Откуда: Молодечно
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
qwert-18
Что то не то, у меня 100км/ч это 5000 оборотов
Что то не то, у меня 100км/ч это 5000 оборотов
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Ох не знаю, не знаю... Я когда-то выбирал, что покупать -- сильвер или бург, то про сильвера мне владельцы сразу сказали: если ездишь активно, да ещё и вес неплохой, меньше чем на 7 литров рассчитывать глупо.Сергей Бурейко писал(а):Расход что у Сильвера, что у Бурга одинаков - в среднем 5-5,5 литра в смешанном режиме.
На бурге же у меня с моими полутора центнерами городской режим обходится в 6 литров. На трассе минимальный расход был 4.1 литра, наверно тогда я случайно ехал со скоростью 90 км/ч (или какая там оптимальная для бурга).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Семён, всё верно: Бург-400 после 2007 г. при 100 км\ч крутит 5500 об. Во всяком случае, в прошлом сезоне у меня был такой аппарат и показывал такие цифры. Не исключаю ту версию, что ремешок просился на замену.Стробоскоп писал(а):Что то не то, у меня 100км/ч это 5000 оборотов
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Виталик, я перегнал в Минск не одного Сильвера и ни один из них не показывал и 6 л/100 км что по трассе при 130-140, что по городу в активном режиме. А езжу я не спокойнее тебя... Разве что вес малёк поменьше.Kot писал(а):меньше чем на 7 литров рассчитывать глупо.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
А я расход считаю не по показателям компьютера, а по реальному потреблению бензина на километры. И кстати говоря, на бурге на стандартной резине спидометр врёт так же, как и одометр (увы), поэтому расход скорее всего ниже.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Согласен, приборка врёт. К компу вопросов нет, считает нормально, во всяком случае, показания не завышает.Kot писал(а):А я расход считаю не по показателям компьютера, а по реальному потреблению бензина на километры. И кстати говоря, на бурге на стандартной резине спидометр врёт так же, как и одометр (увы), поэтому расход скорее всего ниже.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Всё верно, так и должно быть. Вы же не на автомобиле едете, где можно включить 5-ю или 6-ю передачу и обороты двигателя упадут. У скутера прямая зависимость между скоростью движения и оборотами двигателя. Выше скорость, выше обороты, выше расход топлива. Прибавьте сюда коэффициент лобового сопротивления, который с увеличением скорости, увеличивается в геометрической прогрессии. А, допустим, лично у меня, стоит большое туринговое стекло. Так что всё верно, у меня тоже город меньше, трасса больше. На цифрах, правда, я не заморачиваюсь, но они в пределах разумного. Исключение составляет лишь Бургман 650 и другие скутера с электрическими вариаторами, где есть Овердрайв. Вот у них в это режиме обороты снижаются при сохранении скорости движения. Соответственно снижается и расход топлива.qwert-18 писал(а):на моем нынешнем бурге 400 расход по трассе выше, чем по городу получается - в городе 4,5 литра, по трассе 5,2-5,5 литра, т.к. в городе у меня средние обороты движения 4000-5000, в на трассе при 100км/ч уже 5500.
Nil desperandum.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Настоятельно рекомендую прислушиваться к постам нашего товарища Сергея бурейко.
Серега в отличие от всех остальных регулярно эксплуатирует и бург и сильвер. И его выводы по динамике, рулежке (а он часто с пассажиром) и расходу - не из одиночной поездки.
Больше у нас нет людей с таким опытом одновременной эксплуатации хонд и суз.
Серега в отличие от всех остальных регулярно эксплуатирует и бург и сильвер. И его выводы по динамике, рулежке (а он часто с пассажиром) и расходу - не из одиночной поездки.
Больше у нас нет людей с таким опытом одновременной эксплуатации хонд и суз.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
на любом скуте есть зоны в которых ручка газа откручена минимально. В основном это 60, 90 и 120 км/ч ...ну плюс минус . Так вот по открученности ручки и можно судить об экономичности движения на определенной скорости. Так же в зоне "максимальной" открученности ручки всегда можно чуть сбросить газ и оставаться на той же скорости ... учитесь следить за гашеткой парни. К слову 6-ая передача на бурге, при скорости 150 км/ч.. показания тахометра 4500 или чутка больше. Однако ручка газа выкручена больше половины. В общем на бурге можно и 30 км/ ч ехать с предельными показаниями тахометра. Посему у него свои законы, и рассматривать их лучше отдельно.ESDok писал(а): У скутера прямая зависимость между скоростью движения и оборотами двигателя.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Т-макс / Бургман 650 / Силвервинг 600
Вообще говоря это в корне неверное утверждение. Прямая зависимость -- это когда ты 20 км/ч едешь на оборотах 1000, 40 км/ч на 2000, а 60 км/ч на 3000. Вот это -- прямая зависимость. А на самом деле практически любой скутер до определённого момента, пока вариатор не выйдет на крайний радиус, держит обороты примерно в одном диапазоне, с погрешностью туда-сюда в зависимости от ускорения и нагрузки (подразумеваем спокойный разгон).ESDok писал(а):Всё верно, так и должно быть. Вы же не на автомобиле едете, где можно включить 5-ю или 6-ю передачу и обороты двигателя упадут. У скутера прямая зависимость между скоростью движения и оборотами двигателя. Выше скорость, выше обороты, выше расход топлива.
График зависимости скорости и оборотов ещё может меняться из-за конфигурации вариатора (в центробежном -- от формы канавок для роликов), но прямой зависимости тут нет.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость