Оч. жесткие амортизаторы на Dio
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Txed
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Fiat Brava
- Возраст: 34
Оч. жесткие амортизаторы на Dio
Являюсь обладателем Honda Dio 34(ZX). Как можно определить нормальные передние амортизаторы или убитые, а то по кочкам ездить невозможно: перед очень жесткий? Катался на китайце и Dio AF56, так там они были намного мягче...
-
- освоившийся
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 11:37
- Репутация: 9
- Аппарат: Gilera DNA
- Телефон: +375291411191
- Телефон: +37067549136
- Txed
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Fiat Brava
- Возраст: 34
В том то и дело, что когда на месте стоишь и нажимаешь, то они нормально работают... запас хода тоже нормальный... Но настолько жесткие, что бывает на кочках передняя пластмасса над фарой отщелкивается...
З.Ы. DIO af 56 существует, там стоит 4-ехтактный мотор и водяное охлаждение (5.0 л.с.) посмотреть ее можно на сайте http://www.moto.com.ua в каталоге...
З.Ы. DIO af 56 существует, там стоит 4-ехтактный мотор и водяное охлаждение (5.0 л.с.) посмотреть ее можно на сайте http://www.moto.com.ua в каталоге...
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Это тебе кажется, что ход там у тебя с запасом, и это без нагрузки. На самом деле, ход там у тебя 5-6см, а когда ты на него сядешь, учитывая подубитость аммортов от наших дорог, то ход аммортов вообще снизится на нет. Вот и думай...
На СМке было тоже самое. Решил проблему заменой вилки на более подходящую для наших дорог и с ходом около 11-12см! Результат: небо и земля!
На СМке было тоже самое. Решил проблему заменой вилки на более подходящую для наших дорог и с ходом около 11-12см! Результат: небо и земля!
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Txed
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Fiat Brava
- Возраст: 34
- Txed
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Fiat Brava
- Возраст: 34
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
- Txed
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Fiat Brava
- Возраст: 34
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Попробуй замени смазку в своих передних мартерах... Правда скорее всего не замени, а засунь туда новую, потому что у тебя там наверняка уже ничего давно нету. Глянь на рынке, может сальники подходящие найдешь, то и их поменяй. Уже будет получше. Уж такая конструкция у Диуховских вилак, не чувствуя ямок не получится....
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Txed
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Fiat Brava
- Возраст: 34
- Txed
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Fiat Brava
- Возраст: 34
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей