Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
кароче скутер Storm l50 все было нормально заводился но когда я ехал под гору он заглох ,через минуту я попробывал завести он завелся но не ехал вскоре он вообще перестал заводится .Я заменил цепь ГРМ она была заметно растянута ,клапана , карбюратор тот же эффект искра есть бензин поступает зажигание и зазоры на строины у же голову сломал что с ним ПОМОГИТЕ КУПИЛ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА ПРОЕЗДИЛ
если всё так как описано - и метки зажигания соблюдены - то остаётся пару вариантов:
либо клапана просто вставил новые и не притирал их (это не описано)
или бывает искра есть - а например бобина всё равно не исправна (и с коммутатором такое бывает)
ставишь новую деталь и он поехал
я не призываю бежать за новой бобиной-коммутатором
попроси у знакомых скутеристов на проверку себе поставить их б/к
или твои на их скутер...
других причин исходя из предоставленной инфы - не вижу...
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
ну а вдруг ты из гомеля - прикатывай - вылечим быстро...
Добавлено спустя 56 минут 26 секунд:
только очень прошу следующих ораторов
не загружать человека подсосами всяких трактов...
самый главный подсосос приводящий к реальным проблемам - это сами клапана (если текут)
всё остальное считаю не достойно внимания
специально заводил скутер с полностью НЕ прикрученным коллектором к голове
он лежал просто под своим весом и всё заводится и всё газуется... скоро добавлю видео...
п.с.
не спорю что подсосы трактов влияют - но на езду - а не на заводку... (моё мнение)
Саня
Как скажешь, белый хозяин!
Хотя странно всё это. Ехал, заглох, потом вообще перестал заводится. Не написано, что цилиндр поднимал, с кольцами- зеркалом цилиндра что?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
звуки посторонние были в начале вопроса?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
сняв голову - сразу проверь на течь её (как на видео)
+ после притирки делай повторную проверку на течь
так как иногда с первого раза притереть не удаётся (если клапана б/у)
а если новые - то ещё зависит от состояния самих сёдел (раздолбано оно или нет)
п.с.
по возможности сделай фото сёдел до притирки и после (нам посмотреть на твои старания)