Альпы 2015
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Альпы 2015
Перевал Стельвио
1. Италия начала нас удивлять с первых же километров 2. А вот и сам подъём на Стельвио 3.Ну а сверху всё выглядит так 4. А в другую сторону так 5. А этот кадр прям и просится чтобы его распечатали и повесили на стену 6. Хочется летать Горы национального парка Стельвио
7. С самого утра мы решили пойти прогулятся по горам. Поднялись на подъёмнике и пошли вверх, воодушевлённые, но пока ещё не понимающие где же на самом деле этот верх. Но вскоре путь нам преградили горные жители 8. Которых спустя мгновенье стало больше. Понимая что у нас против них ничего нет, мы покинули тропу и пошли искать отбходные пути 9. Где-то внизу наш отельчик 10. Ледник 11. Вот так вот идёшь себе, идёшь... а потом как посмотришь направо 12. А потом налево 13. А потом назад 14. Не то что бы очень иформативный кадр, но мне очень нравится 15. Фотографирует 16. Надо обнять Альпы. Они хорошие 17. За нами по прежнему следят 18. Незаметно пришли в гости к облакам 19. Кто я есть в этом мире... 20. Где же проходит грань между прогулкой и альпинизмом? Ну где-то тут она в этот раз и прошла 21. И она не позирует для фото. Именно такое лицо у тебя всегда когда ты находишься там Перевал Пенсер-Йох
22. Вдоволь нагулявшись нужно и прокатиться. Вот оттуда мы приехали 23. А вот туда поедем 24. Тут я представлял как я ловко свешиваюсь, закладывая байк. Реальность оказалась прозаичней Перевал Гросглокнер
25. Какой аппарат выбрать для дальней поездки? Это должно быть что-то с удобной посадкой, хорошей ветрозащитой, большим запасом хода на одном баке, способностью вместить вещей на двух человек и иметь достаточно мощный двигатель при гуманном расходе. Сопаставив все факты я пришел к выводу, что под эти требования может подходить только хорнет 26. Но в самих Альпах у нас в распоряжении был ещё один аппарат 27. Сама гора Гросглокнер в этот день оказалась скрыта. Ну ничего, будет повод съездить туда ещё раз 28. Внизу коровки и озеро. Только сейчас подумал, что к нему можно было и спуститься 29. Порой не веришь в реальность окружения 30. Горные дороги 31. Справа можно рассмотреть ещё горных дорог 32. И ещё 33. Ну вот оттуда мы соответсвенно и приехали на самый верх перевала 34. Пока мы любовались красотами к нам незаметно подкралась тучка. Подняться сюда и не съесть жареных колбасок в этом чудесном месте было бы преступлением. Это бесцено сидеть в тёплом, уютном, австрийском домике и смотреть как за окном начинает идти снег 35. И смотреть на свой мотоцикл 36. Подъём наверх к этому домику 37. Как я уже и сказал это выражение лица тебя не покидает ни на секунду, когда ты там Конец
38. Вот так вот просыпаешься утром, смотришь за окно, а там 39. Последнюю ночь они были вместе 40. Даже лошадки улыбаются от жизни в горах 41. А радуется она тому что наконец-то сможет сесть пассажиром на комфортный, туристический мотоцикл и мы поедем домой по трассам без единого поворота, с красивейшими полями куда ни глянь Чуть больше фото в чуть большем разрешении можно посмотреть тут
1. Италия начала нас удивлять с первых же километров 2. А вот и сам подъём на Стельвио 3.Ну а сверху всё выглядит так 4. А в другую сторону так 5. А этот кадр прям и просится чтобы его распечатали и повесили на стену 6. Хочется летать Горы национального парка Стельвио
7. С самого утра мы решили пойти прогулятся по горам. Поднялись на подъёмнике и пошли вверх, воодушевлённые, но пока ещё не понимающие где же на самом деле этот верх. Но вскоре путь нам преградили горные жители 8. Которых спустя мгновенье стало больше. Понимая что у нас против них ничего нет, мы покинули тропу и пошли искать отбходные пути 9. Где-то внизу наш отельчик 10. Ледник 11. Вот так вот идёшь себе, идёшь... а потом как посмотришь направо 12. А потом налево 13. А потом назад 14. Не то что бы очень иформативный кадр, но мне очень нравится 15. Фотографирует 16. Надо обнять Альпы. Они хорошие 17. За нами по прежнему следят 18. Незаметно пришли в гости к облакам 19. Кто я есть в этом мире... 20. Где же проходит грань между прогулкой и альпинизмом? Ну где-то тут она в этот раз и прошла 21. И она не позирует для фото. Именно такое лицо у тебя всегда когда ты находишься там Перевал Пенсер-Йох
22. Вдоволь нагулявшись нужно и прокатиться. Вот оттуда мы приехали 23. А вот туда поедем 24. Тут я представлял как я ловко свешиваюсь, закладывая байк. Реальность оказалась прозаичней Перевал Гросглокнер
25. Какой аппарат выбрать для дальней поездки? Это должно быть что-то с удобной посадкой, хорошей ветрозащитой, большим запасом хода на одном баке, способностью вместить вещей на двух человек и иметь достаточно мощный двигатель при гуманном расходе. Сопаставив все факты я пришел к выводу, что под эти требования может подходить только хорнет 26. Но в самих Альпах у нас в распоряжении был ещё один аппарат 27. Сама гора Гросглокнер в этот день оказалась скрыта. Ну ничего, будет повод съездить туда ещё раз 28. Внизу коровки и озеро. Только сейчас подумал, что к нему можно было и спуститься 29. Порой не веришь в реальность окружения 30. Горные дороги 31. Справа можно рассмотреть ещё горных дорог 32. И ещё 33. Ну вот оттуда мы соответсвенно и приехали на самый верх перевала 34. Пока мы любовались красотами к нам незаметно подкралась тучка. Подняться сюда и не съесть жареных колбасок в этом чудесном месте было бы преступлением. Это бесцено сидеть в тёплом, уютном, австрийском домике и смотреть как за окном начинает идти снег 35. И смотреть на свой мотоцикл 36. Подъём наверх к этому домику 37. Как я уже и сказал это выражение лица тебя не покидает ни на секунду, когда ты там Конец
38. Вот так вот просыпаешься утром, смотришь за окно, а там 39. Последнюю ночь они были вместе 40. Даже лошадки улыбаются от жизни в горах 41. А радуется она тому что наконец-то сможет сесть пассажиром на комфортный, туристический мотоцикл и мы поедем домой по трассам без единого поворота, с красивейшими полями куда ни глянь Чуть больше фото в чуть большем разрешении можно посмотреть тут
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sw> 18 сен 2015, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Альпы 2015
прикольно. это ты когда ездил?
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Альпы 2015
На прошлой неделе, а точнее 5-13 сентября.
-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:36
- Репутация: 0
- Аппарат: нет скутера, mazda 6
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Альпы 2015
А а а ду реть
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Альпы 2015
А ну-ка быстро всем плюсовать ему в репу! А то ишь, на фотоньки полюбовались, а плюсик поставить влом?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Альпы 2015
sw>
Можно поподробнее о самой поездке? Подготовка, бюджет. Примерно хотя бы.
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Как себя мотоцикл показал в путешествии? Красота неимоверная, впечатлила также как и Котова Грузия, но очень хочется технических деталей ))
Можно поподробнее о самой поездке? Подготовка, бюджет. Примерно хотя бы.
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Как себя мотоцикл показал в путешествии? Красота неимоверная, впечатлила также как и Котова Грузия, но очень хочется технических деталей ))
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Альпы 2015
Примерный план был такой:
1) Выезд в пятницу вечером 4-го числа, доехать до Бреста, переночивать. Можно было бы попробовать сразу пройти границу и заночевать уже в Польше - попробую этот вариант в будущем.
2) Перейти границу и ехать до Вроцлава. Не рвались в первый день проехать много, всё таки не турер да и спешить было некуда.
3) Дальше Прага - просто походить по городу.
4) Понедельник, 7-го - взять второй мотоцикл и начать наш пятидневный маршрут https://www.google.com/maps/d/edit?mid= ... 6-nJMqg4Fk
5) Пятница, 11-го - отдать мотоцикл и опять походить по Праге
6) Два дня на добраться домой
Мотоцикл брали тут http://www.motorky-pujcovna.cz/en/ Хорошее место, не смогли перевести им деньги и они забронировали нам мотоцикл без предоплаты. Сразу взяли трансальп 700, но оказался высоковат для девочки и она уронила его на первом же повороте. Дали NC750X взамен ничего не взяв за разлетевшуюся защиту рук. Второй впринципе тоже роняла, но он был с дугами, так что без последствий. Стоил на 5 дней 360 евро без ограничения пробега, что в целом вполне себе недорого. Там же с сайта взял маршрут номер один http://www.motorky-pujcovna.cz/en/16064/tips-for-trips/
Заранее бронировал только места по маршруту а Альпах. Чехию и Польшу бронировали по ходу на заправках в wi-fi. На всё, у меня лично, ушло где-то 400 евро. У девочки плюс мотоцикл. Средняя цена за проживания в Альпах - 50 евро за двоих. Продукты в магазинах дешевле чем у нас. Бензин в среднем 1.2 евро за литр. Покушать где-нибудь в кафешке на перевале - 20 евро за двоих. Вообще я просто тащусь от этих маленьких отельчиков в горах. Как правило это место где людм сами и живут, часто с хозяйством, как например лошади на фото, и сдают там номера. Можно дешевле если не останавливаться непосредственно в горах, а искать места внизу. Удивило что в Италии в горах все говорят на немецком. Да и вообще люди всегда тебе улыбаются и желают хорошего дня. Несколько раз когда Виолетта не могла справится с мотоцклом, ну там уронит на перекрёстке или просто не могла тронуться в горку - никто не сигналил, ждали, улыбались и подбадривали Один раз сразу же помогли поднять.
Мотоцикл показал себя молодцом Аппарат достался в отличном состоянии, да и в целом конкретный двигатель считается очень надёжным и ставится на несколько моделей много лет подряд. Так что подготовка заключалась в замене масла и фильтров, установке стекла и крепления для кофра, сам кофр был. На трассе комфортная скорость 100-120, но это всё таки нейкед. Назад ехали 160. Это возможно, в одиночку было бы даже вполне сносно, но вдвоём уже граничило с испытанием на выносливость. Хотя Виолетта сзади спала, сказала что после 130 её просто вдавливает в мотоцикл потоком воздуха и фиксирует в определённом положении На горных же дорогах хорнет был просто идеален, так и подмывал заложить его до подножек а мощный двигатель вызывал восторг динамикой разгона. После гор езда по городу вообще кажется какой-то безсмысленной Всю дорогу мучала делема что взять весной, так как хочется всё и сразу - и комфорт по трассе и управляемость на горных дорогах.
Из неисправностей было только сломавшееся крепление ручки сцепления и зеркала к рулю. Неудачно уронил мотоцикл стоя на уклоне. Если сцепление нужно только лишь для того чтобы тронуться, при должном навыке можно счёлкать передачи без сцепления без всякого вреда для здоровья коробоки, то болтающееся зеркало никуда не годилось. Но все знают что в любую поездку первое что надо с собой брать это скотч - две минуты работы и я сново в стрю
Маршрут был пройден далеко не весь потому что чтобы проехать его полностью нужно было, как оказалось, неплохо так вваливать. А хотелось и остановится-посмотрать, а один день просто поднялись на подъёмнике и пошли гулять по горам. Так что есть цель вернуться туда имея в запасе больше времени. И спланировать поездку так чтобы заселиться, оставить вещи, и кататься уже не на груженом мотоцикле. По факту на нормальном аппарате уже после Варшавы можно включить 200(а в Германии и 300 ) и ехать так прямо до Австрии.
Это то что так сходу пришло в голову. Если есть вопросы ещё - я буду рад ответить
1) Выезд в пятницу вечером 4-го числа, доехать до Бреста, переночивать. Можно было бы попробовать сразу пройти границу и заночевать уже в Польше - попробую этот вариант в будущем.
2) Перейти границу и ехать до Вроцлава. Не рвались в первый день проехать много, всё таки не турер да и спешить было некуда.
3) Дальше Прага - просто походить по городу.
4) Понедельник, 7-го - взять второй мотоцикл и начать наш пятидневный маршрут https://www.google.com/maps/d/edit?mid= ... 6-nJMqg4Fk
5) Пятница, 11-го - отдать мотоцикл и опять походить по Праге
6) Два дня на добраться домой
Мотоцикл брали тут http://www.motorky-pujcovna.cz/en/ Хорошее место, не смогли перевести им деньги и они забронировали нам мотоцикл без предоплаты. Сразу взяли трансальп 700, но оказался высоковат для девочки и она уронила его на первом же повороте. Дали NC750X взамен ничего не взяв за разлетевшуюся защиту рук. Второй впринципе тоже роняла, но он был с дугами, так что без последствий. Стоил на 5 дней 360 евро без ограничения пробега, что в целом вполне себе недорого. Там же с сайта взял маршрут номер один http://www.motorky-pujcovna.cz/en/16064/tips-for-trips/
Заранее бронировал только места по маршруту а Альпах. Чехию и Польшу бронировали по ходу на заправках в wi-fi. На всё, у меня лично, ушло где-то 400 евро. У девочки плюс мотоцикл. Средняя цена за проживания в Альпах - 50 евро за двоих. Продукты в магазинах дешевле чем у нас. Бензин в среднем 1.2 евро за литр. Покушать где-нибудь в кафешке на перевале - 20 евро за двоих. Вообще я просто тащусь от этих маленьких отельчиков в горах. Как правило это место где людм сами и живут, часто с хозяйством, как например лошади на фото, и сдают там номера. Можно дешевле если не останавливаться непосредственно в горах, а искать места внизу. Удивило что в Италии в горах все говорят на немецком. Да и вообще люди всегда тебе улыбаются и желают хорошего дня. Несколько раз когда Виолетта не могла справится с мотоцклом, ну там уронит на перекрёстке или просто не могла тронуться в горку - никто не сигналил, ждали, улыбались и подбадривали Один раз сразу же помогли поднять.
Мотоцикл показал себя молодцом Аппарат достался в отличном состоянии, да и в целом конкретный двигатель считается очень надёжным и ставится на несколько моделей много лет подряд. Так что подготовка заключалась в замене масла и фильтров, установке стекла и крепления для кофра, сам кофр был. На трассе комфортная скорость 100-120, но это всё таки нейкед. Назад ехали 160. Это возможно, в одиночку было бы даже вполне сносно, но вдвоём уже граничило с испытанием на выносливость. Хотя Виолетта сзади спала, сказала что после 130 её просто вдавливает в мотоцикл потоком воздуха и фиксирует в определённом положении На горных же дорогах хорнет был просто идеален, так и подмывал заложить его до подножек а мощный двигатель вызывал восторг динамикой разгона. После гор езда по городу вообще кажется какой-то безсмысленной Всю дорогу мучала делема что взять весной, так как хочется всё и сразу - и комфорт по трассе и управляемость на горных дорогах.
Из неисправностей было только сломавшееся крепление ручки сцепления и зеркала к рулю. Неудачно уронил мотоцикл стоя на уклоне. Если сцепление нужно только лишь для того чтобы тронуться, при должном навыке можно счёлкать передачи без сцепления без всякого вреда для здоровья коробоки, то болтающееся зеркало никуда не годилось. Но все знают что в любую поездку первое что надо с собой брать это скотч - две минуты работы и я сново в стрю
Маршрут был пройден далеко не весь потому что чтобы проехать его полностью нужно было, как оказалось, неплохо так вваливать. А хотелось и остановится-посмотрать, а один день просто поднялись на подъёмнике и пошли гулять по горам. Так что есть цель вернуться туда имея в запасе больше времени. И спланировать поездку так чтобы заселиться, оставить вещи, и кататься уже не на груженом мотоцикле. По факту на нормальном аппарате уже после Варшавы можно включить 200(а в Германии и 300 ) и ехать так прямо до Австрии.
Это то что так сходу пришло в голову. Если есть вопросы ещё - я буду рад ответить
Re: Альпы 2015
И в продолжение предыдущего коммента - взгляд на поездку со стороны пассажира)
Сразу замечу, что не так уж часто я роняла свой мотоцикл, всего-то раз в день, но думаю это простительно человеку, недавно получившему права и проехавшему перед поездкой всего один раз за городом))
А теперь сначала) Ехать на хорнете пассажиром просто отлично, правда только первые сто км, следующие 300 тоже неплохо, особенно если можно закинуть ноги на бак, а потом деть их куда-нибудь ещё, а потом придумать ещё занятие Если пассажир готов не смотреть по сторонам (т.к. есть вероятность, что повернуть голову обратно он уже не сможет), то можно и все 160 ехать, но в таком положении остаётся или спать или изучить надпись Honda на куртке у водителя со всех сторон и ракурсов.
Ехать самому конечно лучше всего, но и смотреть на горы с пассажирского сиденья прекрасно, заодно и сфотографировать, чтобы потом показать водителю где он вообще был).
И надо же немного написать про свой красненький nc750 его коробка и двигатель героически выдержали все мои над ними издевательства На скорости 130 чувствуются все неровности дороги, а в совокупности с сильным ветром и немалым количеством мошек-суицидников на шлеме это просто незабываемо хотя и малоприятно) Управлялся он легко, если списать периодические выезды на встречную в поворотах на недостаток опыта
В моём случае в такую поездку хочется ехать самому, но иногда садиться на пассажирское сиденье чтобы насладиться пейзажами) И учиться обращаться с мотоциклом оказывается лучше всего в горах, там другого выбора нет Главное, чтобы рядом был человек, которому доверяешь)
Сразу замечу, что не так уж часто я роняла свой мотоцикл, всего-то раз в день, но думаю это простительно человеку, недавно получившему права и проехавшему перед поездкой всего один раз за городом))
А теперь сначала) Ехать на хорнете пассажиром просто отлично, правда только первые сто км, следующие 300 тоже неплохо, особенно если можно закинуть ноги на бак, а потом деть их куда-нибудь ещё, а потом придумать ещё занятие Если пассажир готов не смотреть по сторонам (т.к. есть вероятность, что повернуть голову обратно он уже не сможет), то можно и все 160 ехать, но в таком положении остаётся или спать или изучить надпись Honda на куртке у водителя со всех сторон и ракурсов.
Ехать самому конечно лучше всего, но и смотреть на горы с пассажирского сиденья прекрасно, заодно и сфотографировать, чтобы потом показать водителю где он вообще был).
И надо же немного написать про свой красненький nc750 его коробка и двигатель героически выдержали все мои над ними издевательства На скорости 130 чувствуются все неровности дороги, а в совокупности с сильным ветром и немалым количеством мошек-суицидников на шлеме это просто незабываемо хотя и малоприятно) Управлялся он легко, если списать периодические выезды на встречную в поворотах на недостаток опыта
В моём случае в такую поездку хочется ехать самому, но иногда садиться на пассажирское сиденье чтобы насладиться пейзажами) И учиться обращаться с мотоциклом оказывается лучше всего в горах, там другого выбора нет Главное, чтобы рядом был человек, которому доверяешь)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Альпы 2015
sw> писал(а):Всю дорогу мучала делема что взять весной, так как хочется всё и сразу - и комфорт по трассе и управляемость на горных дорогах.
Сейчас на Бурге я длинные перегоны прохожу в среднем на скорости 150-160. На 180 уже начинает поджирать масло (а точнее -- выкидывать), да и в любом случае это уже не особо полезный режим работы.sw> писал(а):По факту на нормальном аппарате уже после Варшавы можно включить 200(а в Германии и 300 ) и ехать так прямо до Австрии.
Вот вопрос возник после прочтения твоих высказываний насчёт 200/300: насколько это вообще реально передвигаться с такой скоростью, под 200? Пусть даже на автобане? Да, я ехал по Польше 160 км/ч, и меня поляки активно обгоняли. Но вот ехать 200 и выше, да на мотоцикле?...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Альпы 2015
тут Виталь несколько аспектов ... где, сколько... и этот мотоцикл не бург с палатками и пожитками.Kot писал(а):Но вот ехать 200 и выше, да на мотоцикле?...
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Альпы 2015
Думаю для таких целей всё таки нужен двигатель чутка побольше. Моя шестисотка если даже и не будет расходовать масло на такой скорости, то расход топлива поставит на нет всю целесообразность данного действия.Kot писал(а):Сейчас на Бурге я длинные перегоны прохожу в среднем на скорости 150-160. На 180 уже начинает поджирать масло (а точнее -- выкидывать), да и в любом случае это уже не особо полезный режим работы.
Исходя из того что я видел дороги вполне позваляют это делать. Сами дороги намного безопасней наших(я уже не говорю ровнее), о том что впереди затор или ремонт ты узнаешь километров за 5. Да и люди ездят аккуратней. На автобане в Германии, где все ездят 100-200-300, я чувствовал себя в намного большей безопасности, чем въехав на М1. Ну и да, аппарат решает. Какой-нибудь спорт-турист объёмом за литр вполне позволит это сделать, но для себя я такие варианты не рассматриваю. Не могу долго ехать с согнутыми коленями - старая детская травма. Хотя есть больше туристы чем спорт, например тот же Honda ST1300 Pan-European с баком в 30 литров. Но он мне просто не нравитсяKot писал(а):Вот вопрос возник после прочтения твоих высказываний насчёт 200/300: насколько это вообще реально передвигаться с такой скоростью, под 200? Пусть даже на автобане? Да, я ехал по Польше 160 км/ч, и меня поляки активно обгоняли. Но вот ехать 200 и выше, да на мотоцикле?...
Корче я так ездить пока ещё не пробовал, если попробую - расскажу
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Альпы 2015
Молодец, Андрей, что вырвался, несмотря на все дела и проблемы. Времени всегда будет не хватать, но на такие вот дела его надо выкраивать обязательно! Я это понял по той же Норвегии - мы реально убежали от всех забот на две недели (хотя дел был огромный ворох), и сейчас с огромным удовольствием вспоминаем о той поездке. Уверен, что ты вот эту поездку тоже будешь помнить и с удовольствием рассказывать друзьям
Фото с коментами зачёт, подруга тоже
Фото с коментами зачёт, подруга тоже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Semrush [Bot] и 0 гостей