Помощь в выборе скутера или мотоцикла. Сравнение разных моделей.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
Хочу выразить всем благодарность за помощь и поддержку в выборе желаемой техники.
Выслушав доводы бывалых, почитав форум и покалесив в просторах инета пришел я к статусу 50/50 . С одной стороны проверенная б/у техника из европы или японец (но как говорят механизм есть механизм и сложно предугадать когда придет "момент истинны") , а с другой новая но далеко не с приятными отзывами китайская ( хотя проскальзывают и положительные отзывы). Опять же большенство б/у в частности 50ти кубовики идут двухтактные и как новичек не могу въехать до конца плохо это или хорошо ( понятия и доводы в отзывах двоякие ) С точки зрения эстэтики - понятно что покупаю не картину на стену любоваться , но новое всегда радует глаз больше ( хотя долго ли это новое продержится на уровне нового, беря в расчет не эксплуатацию и само исполнение) Как было сказано наверное стоит оценивать все ваочую и потрогав своими руками .
По прежнему буду рад советам бывалых спецов.
Dan- думаю в середине или к концу месяца набрать и подъехать посмотреть имеющееся . Глянул фото техники на форуме что продаются от твоего имени кое что понравилось, это все или может есть еще?
wit писал(а):Хочу выразить всем благодарность за помощь и поддержку в выборе желаемой техники.
Выслушав доводы бывалых, почитав форум и покалесив в просторах инета пришел я к статусу 50/50 . С одной стороны проверенная б/у техника из европы или японец (но как говорят механизм есть механизм и сложно предугадать когда придет "момент истинны") , а с другой новая но далеко не с приятными отзывами китайская ( хотя проскальзывают и положительные отзывы). Опять же большенство б/у в частности 50ти кубовики идут двухтактные и как новичек не могу въехать до конца плохо это или хорошо ( понятия и доводы в отзывах двоякие ) С точки зрения эстэтики - понятно что покупаю не картину на стену любоваться , но новое всегда радует глаз больше ( хотя долго ли это новое продержится на уровне нового, беря в расчет не эксплуатацию и само исполнение) Как было сказано наверное стоит оценивать все ваочую и потрогав своими руками .
По прежнему буду рад советам бывалых спецов.
Dan- думаю в середине или к концу месяца набрать и подъехать посмотреть имеющееся . Глянул фото техники на форуме что продаются от твоего имени кое что понравилось, это все или может есть еще?
к тому времени ещё думаю что нибудь появится. два такта проще и дешевле в ремонте.на первых парах для новичка это лучше чем 4 такта. да и по мощности они лучше.4 такта уже лучше в кубатурных скутах.
wit писал(а): категории А нет,только Ам посему техника рассматривается до 50 куб.. семья большая посему желательно двушка седаков, 90 процентов эксплуотации будет на даче.
wit, под ваши требования больше всего подходит как раз-таки продаваемый Дэном PGO синего цвета за 650 $. В нём и 50 кубиков, и два места, и хорошая внедорожная резина с высокой подвеской, и европейское качество сборки и пластика. Или Априлию SR 50 - аппарат просто шикарный, но и деньги там другие. Зато душу будет радовать на все 100%.
Так я не пойму воняет 2т или не едет?Kot вы мне сказали, что он не едет по сравнению с 4т, и в ремонте гемор.Dan говорит обратное, так где истина парни?
5euro
In vino veritas! ..всё надо попробовать. Только пробовать надо на хороших вариантах, а не на ведре с болтами. Иначе "букет" не правильно раскроется.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Kot извините не убрал ваш ник и по этому так получилось,что это вы сказали. Там другие мне говорили( с телефона писал и перепроверил мессагу.) Еще на sorry. Комент подчищу.