Характеристики аккумулятора - вопрос  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 47

Характеристики аккумулятора - вопрос

Сообщение PraPravednik »

Нубский на самом деле вопрос. Чем характеризуется ресурс аккумулятора? И как эту его характеристику определить?
Напряжение на клеммах 12 с копейками вольт. А что еще важно? Сила тока? Какая она должна быть? Или все еще сложнее?


На этом месте могла бы быть моя подпись...
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

да все сложнее. Ресурс аккума зависит от пасспортного параметра количетсва циклов заряда-разряда. К примеру на моей мазде на аккуме был этот параметр 250 циклов. т.е. полностью зарядить и разрядить. В среднем кислотный аккум живет два года.
Еще ресурс дико зависит от условий эксплуатации. Пару раз забудите скинуть клему и сигналка к примеру полностью посадит аккум до состояния глубокого разряда. Два - три таких эксперимента и ресурс съестся на 50%. Оставите его на долго в полностью разряженном состоянии и вообще больше не зарядиться. Т.ч. не все так просто как назвать конкретную цифру.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Allin
Iron Butt
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:47
Награды: 1

Скутерист года
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Burgman AN650

Re: Характеристики аккумулятора - вопрос  [решено]

Сообщение Allin »

PraPravednik писал(а):...Напряжение на клеммах 12 с копейками вольт. ?
12 вольт маловато - здоровый аккумулятор без нагрузки должен давать 13.5 В, но уж во всяком случае не меньше 13. Грубо оценить состояние можно по просадке напряжения. Подключи тестер - измерь напряжение без нагрузки, потом включи фары и посмотри насколько просядет напряжение. Если больше чем на 1 - 1.5 В, то вероятнее всего его придется менять
Аватара пользователя
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 47

Сообщение PraPravednik »

Спасибо за ответы. Это уже что-то. Пойду смотреть :)
На этом месте могла бы быть моя подпись...

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей