Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Akula писал(а):P.S. А вообще, после Грандимки добавить нечего, он всё в точности как оно есть расписал, можно ссылок добавить, но гуглить все, наверное, умеют.
А вот таки добавьте ссылок. Да хотя бы одну ссылку, подтверждающую утверждение Грандмки, что можно мешать любое масло с любым маслом, лишь бы на банке было написано "API".
Будьте так любезны, вот хотя бы одну авторитетную ссылку.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Kot писал(а):Будьте так любезны, вот хотя бы одну авторитетную ссылку.
Будем любезны
Есле есь желание доверять интернетам, а не участникам форума, которые не от нечего делать пишут, ладно, но непонятно, как доказать, кто и где авторитет, вики катит?
Pashe писал(а):Блин, срач развели...А тема-то хорошая. Я так и не понял кому верить Куплю я литрушку нового, чтобы верняк!
Литрушка может и не во вред бюджету, но становиться ли в данном случае жертвой маркетинга дело ваше, ибо масло прежде чем попасть на рынок и получить для этого допуск прошло все необходимые тесты на смешиваемость в случае чего с ЛЮБЫМ аналогичным (и даже не совсем) маслом. Это примерно как: можно ли долить в салат оливкового масла другого производителя? Дайте мне ссылок, что можно
Akula
можно было обойтись одной ссылкой и цитатой оттуда (потому что по всем остальным ссылкам на тему смешивания нет ничего):
Можно ли смешивать масла разных брендов, не говоря уже про масла разных типов, не опасаясь страшных последствий?!
Почти все масла (за исключением чисто минеральных) уже представляют собой смесь нескольких типов базовых масел. Абсурдно предполагать, что возможны негативные последствия от разбавления смеси другой, аналогичной по сути, смесью или же любым компонентом этой смеси. Возможность смешения, кроме того, прямо регламентируется большинством производителей: удивительно, насколько живуч этот беспочвенный страх.
Почему же тогда на канистрах с малозольными (LowSAPS) маслами всегда написано "категорически запрещается смешивать с маслами других типов"?! Значит если обычное в него долить - двигателю сразу станет плохо - очевидная несовместимость!
Если в малозольное масло, с урезанным пакетом присадок, вы решили долить обычное, "полнозольное", то совокупное содержание пакета присадок будет больше исходного номинала. Это пропорция. Масло формально уже не будет малозольным. Только и всего.
Признаю, моё мнение об опасности смешивания (отдельно отмечу -- я ничего не говорил про категорическую недопустимость смешивания) сильно пошатнулось. Впрочем, следует отметить, что выводы автора в отношении смешивания всё же не подкреплены комплексными исследованиями, и не исключено, что вероятность превращения результата смешивания в гудрон всё же может существовать. Поэтому вы как хотите, а мне не сложно перед доливом нового масла смешать его с капелькой старого, хотя бы со щупа. Но признаться, теперь я больше склонен считать, что это всё же больше маркетинг, чем реальная вероятность.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Моторные масла 10w-40 - полусинтетика, не может она быть синтетическим, потому что это 10W-40 вашу за ногу :___))
5W-40 - синтетика,
а минералка, это минералка, есентуки например, шучу...
Хлопец из местной деревушки льет в Ижа, Яву, и Дио - моторное масло М8 и все до сих пор ездитьььь вот уже х...еву тучу лет, говорит, что мол масло М10 только в дизельные моторы желательно... ))))))))
Читаю вот читаю сие и никак не могу осмыслить......
Смешивать масло.а зачем? Ну зачем его смешивать?
Купить свежее, чего проще?
Другой вопрос, если это касаемо глубоких познаний.....
Только вопрос.а зачем?
Вот такой вот я приземленный неадекват
IgorSemenovich писал(а):Добрый день,подскажите... имею скут Honda Giorno,он имеет масло HUSQVARNA HP для 2-х (с ним купил). Масло в бачке заканчивается поэтому купил Elf SCOOTER 2 STREET. Вопрос вот в чем,можно ли просто долить масло (смешать) или нужно слить остатки HUSQVARNA что бы залить Elf ?
Это то с чего все начиналось. Вопрос был в том можно ли добавить (смешать) 2 разных масла в бачке 2-х тактной Джорны не сливая немного остатка( лампачка "ойл" загорелась ),а не о том можно ли долить масло в картер 4-х тактника а уж тем более не о том ,что можно ли спецом смешивать разные масла. С уважением ко всем отписавшимся.
Доливал в свой 2т всякое, минералку, полусинтетику потом опять минералку. Что было под рукой. По дороге в Злынку (ездил за бензином), ну и масло прикупить, кончилось масло в бачке, лампочка уже давно горела, налил в бенз трансмиссионного. Доехал, заправился, долил. Полет нормальный. Много позже менял лепестковый клапан, заодно снял голову с цилиндром. Кольца не залегли, на поршне небольшой рабочий нагар, свеча кирпичная не заплеваная. Компрессию не мерял, ездит и ездит. Что там в глушителе не знаю, недавно выпаливал на костре, думал звук тише станет, сильно не дымил, скорее маленький огонек был из выхлопа.
Гость писал(а):Доливал в свой 2т всякое, минералку, полусинтетику потом опять минералку. Что было под рукой. По дороге в Злынку (ездил за бензином), ну и масло прикупить, кончилось масло в бачке, лампочка уже давно горела, налил в бенз трансмиссионного. Доехал, заправился, долил. Полет нормальный. Много позже менял лепестковый клапан, заодно снял голову с цилиндром. Кольца не залегли, на поршне небольшой рабочий нагар, свеча кирпичная не заплеваная. Компрессию не мерял, ездит и ездит. Что там в глушителе не знаю, недавно выпаливал на костре, думал звук тише станет, сильно не дымил, скорее маленький огонек был из выхлопа.