Обсуждаем HORS 051
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Обсуждаем HORS 051
В конце июня в Гомеле по летнему потеплело и возникли мысли прикупить снова что-то двухколёсное. Лет 10 назад был скутер, чистый японец - Сузуки-Сепия, лёгкий двухтактник, 7л.с. - рабочий трактор, взбирающийся разве что не на вертикальную стену.
Сижу, рассматриваю современные скутеры. На сайтах Беларуси засилье китайцев, в редких случаях б/у японцы или очень дорогие новые Ямахи. В России картинка иная - выбор на порядок больше, но ехать за скутером - это не одно и то же, что за машиной.
Начало бросать на технику (мотоциклы, скутеры, максискутеры) от 50 кубиков до 1 литра, даже изучил "дырчики" - велосипед с двигателем. Позже переключился на электроскутеры, электровелосипеды, прикидывал цену, будущие расходы на кВт электроэнергии.
В общем тема обширная и выбор зависит от того, что надо от техники. Потом посмотрел в кошелёк, а там дыра Б/у технику после новой машины как-то не охота покупать. Принял решение купить что-то подобное Сузуки-Сепия по весу и конфигурации. Выбор пал на Хорс-051 производства Гомельского моторемонтного завода, реализуемый через "БПС-Сбербанк" за долги предприятия по цене на 30% ниже. Помощь белорусской экономике разрулиться с долгами между организациями - благое дело.
Итак, приобретён самый маленький скутер из линейки, 4-тактный, мощность чуть больше 4 л.с., вариатор, э/стартер, гарантия 1 год. По нынешнему законодательству пришлось приобрести мотошлем (взял подешевле), пройти регистрацию в ГАИ (процедура аналогична автомобилю), страховка, техосмотр, дорожный сбор не уплачивается (хоть где-то повезло), водительские права уже имеются на мото и авто. Итого расходов: 500$ - скутер, 60$ - попутные расходы.
Скутер забирал прямо из цеха по сборке с желаемым цветом окантовки (синий), домой пришлось ехать своим ходом под небольшим дождём, бензин и масло (не понадобилось) привёз заранее.
Цель покупки сомнительная, т.к. езжу мало даже на машине, но по даче в магазин или на огород, за картошкой (2 мешка увозятся легко) на рынок сгонять или на работу по хорошей погоде вполне сгодится. Дочку вместо аттракциона покатать тоже неплохо. Еле-еле согнал от руля, когда домой собрались
Наездил за день 50км.
Сижу, рассматриваю современные скутеры. На сайтах Беларуси засилье китайцев, в редких случаях б/у японцы или очень дорогие новые Ямахи. В России картинка иная - выбор на порядок больше, но ехать за скутером - это не одно и то же, что за машиной.
Начало бросать на технику (мотоциклы, скутеры, максискутеры) от 50 кубиков до 1 литра, даже изучил "дырчики" - велосипед с двигателем. Позже переключился на электроскутеры, электровелосипеды, прикидывал цену, будущие расходы на кВт электроэнергии.
В общем тема обширная и выбор зависит от того, что надо от техники. Потом посмотрел в кошелёк, а там дыра Б/у технику после новой машины как-то не охота покупать. Принял решение купить что-то подобное Сузуки-Сепия по весу и конфигурации. Выбор пал на Хорс-051 производства Гомельского моторемонтного завода, реализуемый через "БПС-Сбербанк" за долги предприятия по цене на 30% ниже. Помощь белорусской экономике разрулиться с долгами между организациями - благое дело.
Итак, приобретён самый маленький скутер из линейки, 4-тактный, мощность чуть больше 4 л.с., вариатор, э/стартер, гарантия 1 год. По нынешнему законодательству пришлось приобрести мотошлем (взял подешевле), пройти регистрацию в ГАИ (процедура аналогична автомобилю), страховка, техосмотр, дорожный сбор не уплачивается (хоть где-то повезло), водительские права уже имеются на мото и авто. Итого расходов: 500$ - скутер, 60$ - попутные расходы.
Скутер забирал прямо из цеха по сборке с желаемым цветом окантовки (синий), домой пришлось ехать своим ходом под небольшим дождём, бензин и масло (не понадобилось) привёз заранее.
Цель покупки сомнительная, т.к. езжу мало даже на машине, но по даче в магазин или на огород, за картошкой (2 мешка увозятся легко) на рынок сгонять или на работу по хорошей погоде вполне сгодится. Дочку вместо аттракциона покатать тоже неплохо. Еле-еле согнал от руля, когда домой собрались
Наездил за день 50км.
Последний раз редактировалось djbass 31 май 2018, 08:56, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей