Жиклёр карбюратора [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Жиклёр карбюратора
Перебирал карбюратор ( аналог как от 157 qmj ) и заметил , что у визуально абсолютно одинаковых карбюраторов стоит разный жиклёр по высоте . Что возле главного ( на фото ниже ) . В первом случае он прям утоплен в корпус карба , а во втором он практически такой же по высоте как и главный . Так вот , подскажите на что это влияет ? Поставил ради интереса длинный , но проверю не скоро ( а вопрос то мучает ) .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Жиклёр карбюратора [решено]
это жиклёр холостого хода. высота посадки практически ни на что не влияет. ну разве что у тебя уровень топлива будет сбит и будет низкий. тогда с длинным жиклёром будет увереннее запускаться. с другой стороны , более короткий жиклёр вряд ли хлебанёт мусор со дна карбюратора.
вывод- забей и езди .
вывод- забей и езди .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Жиклёр карбюратора
Буду иметь ввидуForestrash писал(а):это жиклёр холостого хода. высота посадки практически ни на что не влияет. ну разве что у тебя уровень топлива будет сбит и будет низкий. тогда с длинным жиклёром будет увереннее запускаться. с другой стороны , более короткий жиклёр вряд ли хлебанёт мусор со дна карбюратора.
вывод- забей и езди .
Получается что производитель от "болды" делает и большие и маленькие жиклёры( по высоте ) ?
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Жиклёр карбюратора
якус
При любом раскладе эти жиклеры погружены в бензин. Прикинь уровень в поплавковой камере и расположение жиклеров. Так что Forestrash как всегда прав.
При любом раскладе эти жиклеры погружены в бензин. Прикинь уровень в поплавковой камере и расположение жиклеров. Так что Forestrash как всегда прав.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, Google [Bot], Mail.RU и 1 гость