Шорох в районе вариатора Burgman 650

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Big and good
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 19:07
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: 80291877511
Откуда: Беларусь, г.Минск
Пол:
Возраст: 29

Шорох в районе вариатора Burgman 650

Сообщение Big and good »

Всем доброго дня и крепкого здоровья.
Тем с похожими симптомами обсуждалось достаточно , но у меня есть интересный нюанс.
Собственно, сам симптом проблемы таков - Шорох в районе вариатора на холостых оборотах. И вот тут есть но. При переключении работы вариатора в ручной режим, шорох мгновенно пропадает. Как в первом так и во втором случаях скутер едет исправно.
И вроде стоит ездить и "не мешать пака механизм работае", но не могу я так :cry:


Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 100
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 56

Re: Шорох в районе вариатора Burgman 650

Сообщение Сергей Бурейко »

Была у меня такая же хрень на холостых. Два сезона с ней отъездил, только у меня шорох был не постоянный, а с периодичностью где-то в 1,5 секунды: шорох-тишина-шорох-тишина. Пропал звук после переборки варика. От чего он исходил, я так и не понял.
Аватара пользователя
Big and good
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 19:07
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: 80291877511
Откуда: Беларусь, г.Минск
Пол:
Возраст: 29

Re: Шорох в районе вариатора Burgman 650

Сообщение Big and good »

Сергей Бурейко писал(а):Была у меня такая же хрень на холостых. Два сезона с ней отъездил, только у меня шорох был не постоянный, а с периодичностью где-то в 1,5 секунды: шорох-тишина-шорох-тишина. Пропал звук после переборки варика. От чего он исходил, я так и не понял.
Так и у меня он не постоянный. Все как ты описываешь. Но при этом вопросов по работе вариатора нет.
Мне одна вещь так и не ясна, а что конструктивно меняется, при переходе из автоматического режима переключения в ручной ?
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Шорох в районе вариатора Burgman 650

Сообщение Kot »

Big and good писал(а):Мне одна вещь так и не ясна, а что конструктивно меняется, при переходе из автоматического режима переключения в ручной ?
Вариатор меняет свои позиции не плавно, а ступенчато.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
У меня есть предположение подобного поведения, но это только предположение, не больше.

Положение щёк определяется нажимным датчиком (гармошкой). При использовании ручного режима система управления вариатора ставит щёки в нужное положение и всё, больше их не трогает. При использовании автоматического режима, предположу, происходит периодическая коррекция положения щёк вариатора. А т.к. шестерни слегка изношены, есть зазоры, следовательно в пределах люфтов щёки могут слегка отклоняться, тем самым вынуждая систему управления заново корректировать их положение. Отсюда и шелест.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Big and good
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 19:07
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: 80291877511
Откуда: Беларусь, г.Минск
Пол:
Возраст: 29

Re: Шорох в районе вариатора Burgman 650

Сообщение Big and good »

Kot писал(а):
Big and good писал(а):Мне одна вещь так и не ясна, а что конструктивно меняется, при переходе из автоматического режима переключения в ручной ?
Вариатор меняет свои позиции не плавно, а ступенчато.
Это я прекрасно понимаю, но конструктивные изменения в момент переключения из автоматического в ручной. Вот что волнует. Ведь звук пропадает именно после переключения с D на M , и появляется при включении в обратную сторону.
Надо еще проверить состояние шестеренок. Что бы исключить(или подтвердить) ту версию, которую ты предлагаешь.
К слову, такой звук имеется только на холостых. При повышении оборотов , звук выравнивается , и работу скутера можно охарактеризовать как "тихий". Не считая, конечно, звука дизеля. Но ведь для моей модели, исходя из информации что я находил, это вроде как конструктивная особенность.
2003 год, Пробег 59990 )
Могу записать все это дело на видео. Но только если вечером.
Да и, спасибо, что отозвались, ребята )
Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 100
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 56

Re: Шорох в районе вариатора Burgman 650

Сообщение Сергей Бурейко »

Думаю, что так оно и есть, как Кот описал. Тут только теоретически можно догадываться, поскольку при вскрытии внутри всё идеально, а звуки были. После вскрытия и замены шестерён и шпонок звук пропал. Значит действительно люфтов стало гораздо меньше что и поспособствовало пропаже этого шорханья.
Аватара пользователя
Big and good
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 19:07
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: 80291877511
Откуда: Беларусь, г.Минск
Пол:
Возраст: 29

Re: Шорох в районе вариатора Burgman 650

Сообщение Big and good »

Вас понял ребят. Вскрытие покажет )
Будут подробности, обязательно напишу .
Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 100
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 56

Re: Шорох в районе вариатора Burgman 650

Сообщение Сергей Бурейко »

Кстати, после переборки варика с заменой шестерён и шпонок на новые, я свой скут не узнаю: ушли лишние звуки и пропала небольшая задумчивость при старте, поскольку исчезли именно все люфты в шестернях и, самое главное, на шпонках, которые вместе с гнёздами были уже прилично разбиты и в связи с чем пришлось делать новые гнёзда под шпонки и сами шпонки.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Bytespider [bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей