Malaguti Phantom F12R 2007
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:56
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Click 125>Honda PCX 150> Yamaha Vino 50> Malaguti Madison RS250
- Телефон: +375295574200
- Откуда: Гродно/Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Malaguti Phantom F12R 2007
Кстати, а чего ты его купил с таким разгоном тогда? ))) Я перед покупкой своего прокатился на Burgman 400, Silverving 400 и Peugeot Satelis 125, все 3 были только из Европы, и прилично ушатаные и овощные. Сел на на мой нынешний, он рвал как дурной. Позже выяснил совершенно случайно, что позапрошлый владелец туда ролики Dr Pulley поставил )
- 4iBis
- освоившийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
- Репутация: 4
- Аппарат: Malaguti Phantom F12R
- Телефон: +375292706539
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Malaguti Phantom F12R 2007
Купил из-за дизайна и редкости. Мотор всегда можно сделать и настроить. Просто пока вникаю во все его нюансыSol писал(а):Кстати, а чего ты его купил с таким разгоном тогда? ))) Я перед покупкой своего прокатился на Burgman 400, Silverving 400 и Peugeot Satelis 125, все 3 были только из Европы, и прилично ушатаные и овощные. Сел на на мой нынешний, он рвал как дурной. Позже выяснил совершенно случайно, что позапрошлый владелец туда ролики Dr Pulley поставил )
Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:
Пересмотрел кучу видео. Получается, что у меня одна из разновидностей мотора 3kj, некоторые элементы разные, но в основном всё как в этом моторе. Ну а для того чтобы открутить гайку на вариаторе нужно просто изготовить из свечки упор и всё, и тогда не будет при откручивании съёмником шанса обламать крыльчатку
Добавлено спустя 42 секунды:
Вот кстати видео
Добавлено спустя 1 час 12 минут 45 секунд:
Посчитал сегодня расход. проехал 145 км за 3 дня и залил 6.4 литра. получил 4.4 на 100 км. езжу всегда ручку до отказа, всё равно больше 60ти не едет. Много это или мало даже и не знаю
Crazy Cart уже в Минске!!!
-
- новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:56
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda Click 125>Honda PCX 150> Yamaha Vino 50> Malaguti Madison RS250
- Телефон: +375295574200
- Откуда: Гродно/Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Malaguti Phantom F12R 2007
Жестко, как мой почти.получил 4.4 на 100 км
Тут где то тема была, что малагути от 150 до 400 кубов все жрут около 5 плюс минус.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Malaguti Phantom F12R 2007
4iBis
не вздумай так откручивать (через свечное)
рискуешь залететь на замену поршня...
(потому что зажимать гайку надо очень сильно)
я же тебе показал как сделать простой съёмник
и он один открутит и варик, и сцепление, и магнит...
ты же ищешь себе приключений...
не вздумай так откручивать (через свечное)
рискуешь залететь на замену поршня...
(потому что зажимать гайку надо очень сильно)
я же тебе показал как сделать простой съёмник
и он один открутит и варик, и сцепление, и магнит...
ты же ищешь себе приключений...
- 4iBis
- освоившийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
- Репутация: 4
- Аппарат: Malaguti Phantom F12R
- Телефон: +375292706539
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Malaguti Phantom F12R 2007
Тогда уже лучше через генератор. А то лопасти крыльчатки ломаются обычно на раз-два!)Саня писал(а):4iBis
не вздумай так откручивать (через свечное)
рискуешь залететь на замену поршня...
(потому что зажимать гайку надо очень сильно)
я же тебе показал как сделать простой съёмник
и он один открутит и варик, и сцепление, и магнит...
ты же ищешь себе приключений...
Crazy Cart уже в Минске!!!
- Andruha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
- Репутация: 29
- Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
- Телефон: +375333467730
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Витебская обл. г. Лепель
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Malaguti Phantom F12R 2007
Ну не скажи, всегда так делал на априлии, правда за крыльчатку все равно придерживал, и закручиваю гайку не до дури, и никаких проблем не было и гайка ниразу не открутилась сама. Ну конечно со спец съемником откручивать гораздо надежнее.Саня писал(а):4iBis
не вздумай так откручивать (через свечное)
рискуешь залететь на замену поршня...
(потому что зажимать гайку надо очень сильно)
я же тебе показал как сделать простой съёмник
и он один открутит и варик, и сцепление, и магнит...
ты же ищешь себе приключений...
А по расходу это нормально, мой "газ в пол" и 5 литров сожрать сможет.
Видел где-то в нете съемник, так он упирается сразу во все лопасти крыльчатки щеки вариатора, в этом случае отломать их сразу все нереально.Тогда уже лучше через генератор. А то лопасти крыльчатки ломаются обычно на раз-два!)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Malaguti Phantom F12R 2007
Andruha
человек ещё без опыта, поэтому лучше и не пытаться
и надёжнее сделать 1 съёмник для сразу трёх узлов
чем делать это (одно) через свечное...
человек ещё без опыта, поэтому лучше и не пытаться
и надёжнее сделать 1 съёмник для сразу трёх узлов
чем делать это (одно) через свечное...
Последний раз редактировалось Саня 17 мар 2017, 12:44, всего редактировалось 2 раза.
- 4iBis
- освоившийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
- Репутация: 4
- Аппарат: Malaguti Phantom F12R
- Телефон: +375292706539
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Malaguti Phantom F12R 2007
Дело в том, что гайка закручена очень сильно. И я пытаясь открутить уже один лепесток наполовину отколол. Поэтому надо один раз снять съёмником, а потом уже можно и через лепестки снимать.Andruha писал(а):Ну не скажи, всегда так делал на априлии, правда за крыльчатку все равно придерживал, и закручиваю гайку не до дури, и никаких проблем не было и гайка ниразу не открутилась сама. Ну конечно со спец съемником откручивать гораздо надежнее.Саня писал(а):4iBis
не вздумай так откручивать (через свечное)
рискуешь залететь на замену поршня...
(потому что зажимать гайку надо очень сильно)
я же тебе показал как сделать простой съёмник
и он один открутит и варик, и сцепление, и магнит...
ты же ищешь себе приключений...
А по расходу это нормально, мой "газ в пол" и 5 литров сожрать сможет.Видел где-то в нете съемник, так он упирается сразу во все лопасти крыльчатки щеки вариатора, в этом случае отломать их сразу все нереально.Тогда уже лучше через генератор. А то лопасти крыльчатки ломаются обычно на раз-два!)
Crazy Cart уже в Минске!!!
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Malaguti Phantom F12R 2007
расход топлива всё же великоват
у меня 125сс на сотку берёт 3 литра
так что "проблемы" есть
или карб такой - переливает
или "лепестки" проверить надо
или может там вообще компрессия низкая, раз он такой вялый на разгон...
у меня 125сс на сотку берёт 3 литра
так что "проблемы" есть
или карб такой - переливает
или "лепестки" проверить надо
или может там вообще компрессия низкая, раз он такой вялый на разгон...
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Malaguti Phantom F12R 2007
Нормальный расход для полтоса при тапке в пол. Стопоря свечное можно откручивать, только пару коленалов прикупить сразу и поршней. Бери у Сани сьемник! Я на дио ротор 4 часа снимал 1-й раз, сейчас сьемником за 1 минуту, ляпота...
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Malaguti Phantom F12R 2007
Стопорить через свечное - это дикость какая-то. В теории, конечно можно, но я бы не рискнул так издеваться над поршневой.
- 4iBis
- освоившийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
- Репутация: 4
- Аппарат: Malaguti Phantom F12R
- Телефон: +375292706539
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Malaguti Phantom F12R 2007
Вчера разобрал мопед. Сделал съёмник! С одной стороны и хорошие новости, с другой и не очень))
Ну выработка в вариаторе конечно ужас. Ролики очень лёгкие стоят, не было возможности взвесить, но по виду грамм по 5ть. Ремень висит, очень длинный, скутер теряет около 10-12 км/ч из-за того что ремень не выходит до конца на внешний радиус. Шайбы ограничителя нету. стоит шайба в 1мм между обгонкой и самим вариатором, втулка по ширине 38.4 мм. Теперь понятно почему провал в разгоне есть.
Воздушный фильтр в хлам, просто в хлам, только под замену. Поршневая нахваталась пыли и песка конечно конкретно. Снял глушитель, он сопливил, видимо из-за того, что одно из двух ушей отломано на картере и кто-то ставил уже там проставки чтобы закрепить глушитель на моторе. Кстати глушитель тут LeoVince Sito - не спортивный, для города, меня устраивает)) Сфотографировал поршень через выпускное окно. Поршень 100% ловил уже тепловой удар, плюс куча задиров. На удивление всё отлично заводится и едет, поезжу пока не отсыпет, потом поменяю цилиндр и поршень))
на крышке картера отломано нижнее крепление под воздушный фильтр (но судя по видео на ютубе, это проблема у всех). Отломано нижнее крепление на кожухе обдува, но тоже поправимо. Надо разработать тросс заднего тормоза, а то туго ходит.
Ну а всё остальное отлично, нигде никаких люфтов и подтёков. сменил масло в редукторе, сменил масло в мотор на XADO, уж больно это красное Q8 вонючее, вся куртка воняет(( Пластик весь целый, да, обшарпанный, но всё на месте и и это радует, так как пластик очень дорогой. Вся электрика работает, бортовой работает и т.д.
Закажу пока ремень, вариатор плюс ответку, фильтр воздушный. А по позже ещё и поршневую и это лето так покатаю.
Съёмник действительно удобный и простой, и вариатор и ротор и колокол сцепления удобно снимать! Саня, большое спасибо за совет.
Ну выработка в вариаторе конечно ужас. Ролики очень лёгкие стоят, не было возможности взвесить, но по виду грамм по 5ть. Ремень висит, очень длинный, скутер теряет около 10-12 км/ч из-за того что ремень не выходит до конца на внешний радиус. Шайбы ограничителя нету. стоит шайба в 1мм между обгонкой и самим вариатором, втулка по ширине 38.4 мм. Теперь понятно почему провал в разгоне есть.
Воздушный фильтр в хлам, просто в хлам, только под замену. Поршневая нахваталась пыли и песка конечно конкретно. Снял глушитель, он сопливил, видимо из-за того, что одно из двух ушей отломано на картере и кто-то ставил уже там проставки чтобы закрепить глушитель на моторе. Кстати глушитель тут LeoVince Sito - не спортивный, для города, меня устраивает)) Сфотографировал поршень через выпускное окно. Поршень 100% ловил уже тепловой удар, плюс куча задиров. На удивление всё отлично заводится и едет, поезжу пока не отсыпет, потом поменяю цилиндр и поршень))
на крышке картера отломано нижнее крепление под воздушный фильтр (но судя по видео на ютубе, это проблема у всех). Отломано нижнее крепление на кожухе обдува, но тоже поправимо. Надо разработать тросс заднего тормоза, а то туго ходит.
Ну а всё остальное отлично, нигде никаких люфтов и подтёков. сменил масло в редукторе, сменил масло в мотор на XADO, уж больно это красное Q8 вонючее, вся куртка воняет(( Пластик весь целый, да, обшарпанный, но всё на месте и и это радует, так как пластик очень дорогой. Вся электрика работает, бортовой работает и т.д.
Закажу пока ремень, вариатор плюс ответку, фильтр воздушный. А по позже ещё и поршневую и это лето так покатаю.
Съёмник действительно удобный и простой, и вариатор и ротор и колокол сцепления удобно снимать! Саня, большое спасибо за совет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Crazy Cart уже в Минске!!!
- якус
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 17:02
- Репутация: 15
- Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
- Телефон: 80298517331
- Телефон: 80257426320
- Откуда: Дзержинск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Malaguti Phantom F12R 2007
Выработку на крыльчатке можно поправить , но сразу с вариком вместе . На такой поршневой я бы не ездил . Смотри что бы ещё хуже не сделал ( погонит стружку в движок )
- 4iBis
- освоившийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
- Репутация: 4
- Аппарат: Malaguti Phantom F12R
- Телефон: +375292706539
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Malaguti Phantom F12R 2007
Ну по возможности постараюсь заменить цпг.якус писал(а):Выработку на крыльчатке можно поправить , но сразу с вариком вместе . На такой поршневой я бы не ездил . Смотри что бы ещё хуже не сделал ( погонит стружку в движок )
Crazy Cart уже в Минске!!!
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Malaguti Phantom F12R 2007
если менять ремень, то уже и варик, выработка ужасная, может жевать новый ремень...
а такое провисание ремня для ямаховских движков наверное норма... часто такое вижу...
а вот верхнее кольцо выглядит проваленным
наверное оно вообще в работе движка не участвует... 100%
меряй компрессию!!! и сразу будет понятно нужна замена ЦПГ или нет Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
ЦПГ вообще может быть уже не родная
так как на фирменной технике
шпильки глушителя вкручены в цилиндр
и глушитель прикручивается гайками
а на новых китайских ЦПГ шпилек нет
приходится прикручивать глушак болтами... Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
всё бы это - да увидеть перед покупкой...
вот было бы с чего скидывать его ценник...
а такое провисание ремня для ямаховских движков наверное норма... часто такое вижу...
а вот верхнее кольцо выглядит проваленным
наверное оно вообще в работе движка не участвует... 100%
меряй компрессию!!! и сразу будет понятно нужна замена ЦПГ или нет Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
ЦПГ вообще может быть уже не родная
так как на фирменной технике
шпильки глушителя вкручены в цилиндр
и глушитель прикручивается гайками
а на новых китайских ЦПГ шпилек нет
приходится прикручивать глушак болтами... Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
всё бы это - да увидеть перед покупкой...
вот было бы с чего скидывать его ценник...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей