Обсуждаем HORS 051
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Re: Обсуждаем HORS 051
Соглашусь. Цены на б/у никто не снижает. Практически 400 хотят за юзаный. А кто и как юзал останется загадкой, т.к. будут петь дифирамбы, что муха хобот не совала. Так по логике уже проще еще 100 добавить и взять новый. Что касается "фирмы" как выше посоветовали, то, ребята, за полтинники с нормальным пробегом просят под ту же 1000. Промониторьте предложения и убедитесь сами. Никто ничего за три копейки не отдает. Про "родственников" улыбнуло) Наверное, вы в курсе какая экономическая ситуация вокруг. 100 дол у одного родственника, 100 у другого и так 10 раз? Ерунда полная. Я интересуюсь у людей, кто реально юзал эту технику, как например djbass, который доходчиво объяснил, что сезон ездил и даже жену возил. Парочка вопросов:
- можно ли между 139-м и 157-м движком поставить знак =
- кто брал в магазе 051-й, надо ли пережимать все крепления? Регулировать клапана? Настраивать карб?
- в связи с тем. что у скута все под пластиком, насколько легкодоступны узлы для регулировок и ремонта?
- и, простите чайника, колеса там бескамерка или с камерой?
- можно ли между 139-м и 157-м движком поставить знак =
- кто брал в магазе 051-й, надо ли пережимать все крепления? Регулировать клапана? Настраивать карб?
- в связи с тем. что у скута все под пластиком, насколько легкодоступны узлы для регулировок и ремонта?
- и, простите чайника, колеса там бескамерка или с камерой?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Обсуждаем HORS 051
Гость
колёса - безкамерка
пока обкатка будет - думаю регулировок не потребует (если едет без проблем)
и если ты внимательно читал все страницы, то должен был видеть это:
Добавлено спустя 25 минут 6 секунд:
а ещё у одного Хорса на 500км пробега перестал работать генератор
перетёрло провода магнитом...
так что это ЛОТЕРЕЯ.... Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
к свече добираться не сняв сиденье с "горшком" - не удобно
в остальном для ремонтов годится...
колёса - безкамерка
пока обкатка будет - думаю регулировок не потребует (если едет без проблем)
и если ты внимательно читал все страницы, то должен был видеть это:
так что нет гарантии что и новый будет катать и только радовать....Саня писал(а):djbass
ну а дальше как повезёт
из Добруша купил 1 мужик такой же (тем летом)
подшипник на распредвале развалился на 500км пробега
и сновья какой-то звук не здоровый у мотора присутствует...
Добавлено спустя 25 минут 6 секунд:
а ещё у одного Хорса на 500км пробега перестал работать генератор
перетёрло провода магнитом...
так что это ЛОТЕРЕЯ.... Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
к свече добираться не сняв сиденье с "горшком" - не удобно
в остальном для ремонтов годится...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Обсуждаем HORS 051
Я брал напрямую с завода. Ничего пережимать, регулировать, настраивать не требуется. Надо только поставить скутер на учёт в ГАИ, взять страховку, пройти техосмотр и катайся на здоровье.Гость писал(а):кто брал в магазе 051-й, надо ли пережимать все крепления? Регулировать клапана? Настраивать карб?
Брак не исключён как на новой технике (машина, мотик, скут), так и на б/у. Гарантия завода 1 год или 5000км, вот и катай 5000, на 1 сезон - это более, чем достаточно, чтобы выявить изъяны. У меня вышло 800км, теперь в объявке, но мотивации спихнуть нет, скорее реакция на состояние здоровья после такого транспорта. Если в этом сезоне адаптируюсь, тогда приживётся в гараже.
По цене зачем двигаться? Для скутера наверное важнее пробег, чем годы, это не машина с эксплуатацией круглый год. Менее 500$ ничего нового с моторчиком не купишь, поэтому собирай нужную сумму и бери новый.Гость писал(а):Цены на б/у никто не снижает.
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Обсуждаем HORS 051
+1djbass писал(а):По цене зачем двигаться? Для скутера наверное важнее пробег, чем годы, это не машина с эксплуатацией круглый год. Менее 500$ ничего нового с моторчиком не купишь, поэтому собирай нужную сумму и бери новый.
Re: Обсуждаем HORS 051
djbass соглашусь с вами на все 100%. Вы достаточно убедили меня. Единственное, что колебает меня, так это еще д 4 50. И на него смотрю также. Мотоциклы-совкоциклы у меня были, а вот скута нет, что и вызывает интерес. Хорсы уже не первый год в продаже, чисто из любопытства, есть инфа кто и как апгрейдил их? Может двиг 157-ой или другой ставили, внешне как-то что-то. Поделитесь, если не лень. Спасибо всем. В принципе мои мысли были подтверждены высказыванием всех.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
Re: Обсуждаем HORS 051
У меня 252, по сути от 51 не сильно отличается. По городу ездить само то. За город-беда... Просили забрать с соседнего города (25-30 км) даже при скорости 70 на ПЭ-шке все равно напрягает ехать в горку))Гость писал(а):djbass соглашусь с вами на все 100%. Вы достаточно убедили меня. Единственное, что колебает меня, так это еще д 4 50. И на него смотрю также. Мотоциклы-совкоциклы у меня были, а вот скута нет, что и вызывает интерес. Хорсы уже не первый год в продаже, чисто из любопытства, есть инфа кто и как апгрейдил их? Может двиг 157-ой или другой ставили, внешне как-то что-то. Поделитесь, если не лень. Спасибо всем. В принципе мои мысли были подтверждены высказыванием всех.
плюсы: в городе очень удобно, много деталей, легкий в плане ремонта, подскажут научат
минусы: пластик из говна и палок, не для дальних поездок(хотя с минска в барановичи на нем ехали с 3 остановками).
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Обсуждаем HORS 051
Какой бы китайский скутер не был бы куплен, крейсерская скорость водителя будет % 80-90 от максималки. А в таком режиме моторы дохнут непозволительно быстро.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Обсуждаем HORS 051
я добавлю к выше сказанному что еще и маслецо вовремя необходимо менять. И заливать не нафтан камазовский, а нормальное масло!Daem писал(а):Какой бы китайский скутер не был бы куплен, крейсерская скорость водителя будет % 80-90 от максималки. А в таком режиме моторы дохнут непозволительно быстро.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Обсуждаем HORS 051
Blackknight82
бесполезно. Недавно я был адептом новой китайской техники, если за которой смотреть, то она прослужит долго... Первый мой хорс 056 обошелся мне в 1600 баксов в кредит. Слушать никого не хотел, ну да ладно. Навесил алярм с дистанцией, крякалку как у ментов, сидушку у спецов перешил, и в путь. Ага. А сейчас продавать за 500 буду. Только мотор за 100 пересыплю с заменой коленвала и обкатаю. Печаль всё это.
бесполезно. Недавно я был адептом новой китайской техники, если за которой смотреть, то она прослужит долго... Первый мой хорс 056 обошелся мне в 1600 баксов в кредит. Слушать никого не хотел, ну да ладно. Навесил алярм с дистанцией, крякалку как у ментов, сидушку у спецов перешил, и в путь. Ага. А сейчас продавать за 500 буду. Только мотор за 100 пересыплю с заменой коленвала и обкатаю. Печаль всё это.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Re: Обсуждаем HORS 051
С любой кубатурой? Или "полтинники" менее выносливы?Daem писал(а):Какой бы китайский скутер не был бы куплен, крейсерская скорость водителя будет % 80-90 от максималки. А в таком режиме моторы дохнут непозволительно быстро.
Re: Обсуждаем HORS 051
А сколько пробег?Daem писал(а):Blackknight82
бесполезно. Недавно я был адептом новой китайской техники, если за которой смотреть, то она прослужит долго... Первый мой хорс 056 обошелся мне в 1600 баксов в кредит. Слушать никого не хотел, ну да ладно. Навесил алярм с дистанцией, крякалку как у ментов, сидушку у спецов перешил, и в путь. Ага. А сейчас продавать за 500 буду. Только мотор за 100 пересыплю с заменой коленвала и обкатаю. Печаль всё это.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Обсуждаем HORS 051
Гость
Извините за традицию, но предложу нормально зарегистрироваться и продолжить диалог. Гостям рады, но они все на одно название.
Извините за традицию, но предложу нормально зарегистрироваться и продолжить диалог. Гостям рады, но они все на одно название.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 20:12
- Репутация: 0
Re: Обсуждаем HORS 051
зарегистрировался. так что, кубатура имеет вес в ресурсности мотора или движок от китая настолько шило, что ресурсность слабая, как вы писали. а то мысль, что полтинники свою 50-ку км/ч всегда на пределе, вот и двиг крякает.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Скажите, хоть какой-то китайский скут может получить 4 из 5 по вашему пониманию и опыту?Daem писал(а):Blackknight82
бесполезно. Недавно я был адептом новой китайской техники, если за которой смотреть, то она прослужит долго... Первый мой хорс 056 обошелся мне в 1600 баксов в кредит. Слушать никого не хотел, ну да ладно. Навесил алярм с дистанцией, крякалку как у ментов, сидушку у спецов перешил, и в путь. Ага. А сейчас продавать за 500 буду. Только мотор за 100 пересыплю с заменой коленвала и обкатаю. Печаль всё это.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Обсуждаем HORS 051
tralik
У меня только хорс есть, про другие не знаю. Но есть факты, что качество у них одинаково ниже среднего. Два мотора, пару видов рамы. Вот и весь китайпром. Запчасти покупать надо каждый год, а они плохие. А какие там наклейки на хрупком пластике - не важно абсолютно.
Япошку надо искать хорошую, с диагностикой толковой.
У меня только хорс есть, про другие не знаю. Но есть факты, что качество у них одинаково ниже среднего. Два мотора, пару видов рамы. Вот и весь китайпром. Запчасти покупать надо каждый год, а они плохие. А какие там наклейки на хрупком пластике - не важно абсолютно.
Япошку надо искать хорошую, с диагностикой толковой.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Обсуждаем HORS 051
Поддержу!Daem писал(а):Blackknight82
бесполезно. Недавно я был адептом новой китайской техники, если за которой смотреть, то она прослужит долго... Первый мой хорс 056 обошелся мне в 1600 баксов в кредит. Слушать никого не хотел, ну да ладно. Навесил алярм с дистанцией, крякалку как у ментов, сидушку у спецов перешил, и в путь. Ага. А сейчас продавать за 500 буду. Только мотор за 100 пересыплю с заменой коленвала и обкатаю. Печаль всё это.
техника для тех, кто "не дело ничего слаще морковки"! Кто до этого ездил максимум на "Риге" или "Карпатом".
но все разговоры на тему "помогите выбрать скутер" заканчиваются одинаково -- становятся "счастливыми" обладателями китая по приличной цене, и лелеют до первых поломок, или пока не попробуют "фирмУ"!
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Я бы сказал, что "полтинники" берегут мотор своей нехваткой мощности! ))Гость писал(а):С любой кубатурой? Или "полтинники" менее выносливы?Daem писал(а):Какой бы китайский скутер не был бы куплен, крейсерская скорость водителя будет % 80-90 от максималки. А в таком режиме моторы дохнут непозволительно быстро.
Но ездить на таком -- одна печалька...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 12 гостей