любителям говорить про подсосы... посвящается...

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

любителям говорить про подсосы... посвящается...

Сообщение Саня »

очень часто читаю про советы: проверь подсос...
а тут работает и без карбюратора...


Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

любителям говорить про подсосы... посвящается...

Сообщение Forestrash »

Креосановцам с некоторого момента перестал доверять , особенно после магнетронной пушки.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

любителям говорить про подсосы... посвящается...

Сообщение Саня »

Forestrash, ну тут-то всё видно, что карба НЕТ.........
Аватара пользователя
Фунтик
известный
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
Репутация: 29
Аппарат: Yamaha Majesty 400
Телефон: +375297746072
Откуда: Узда, Минская обл.
Пол:
Возраст: 38

любителям говорить про подсосы... посвящается...

Сообщение Фунтик »

Так в чем собственно вопрос у автора?
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

любителям говорить про подсосы... посвящается...

Сообщение Саня »

Фунтик, у меня нет вопроса
например то же Forestrash, всегда советует проверить подсос да же на воздухане и его патрубке... (с чем лично я не солидарен)
а тут и без карба работает
Аватара пользователя
Фунтик
известный
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
Репутация: 29
Аппарат: Yamaha Majesty 400
Телефон: +375297746072
Откуда: Узда, Минская обл.
Пол:
Возраст: 38

любителям говорить про подсосы... посвящается...

Сообщение Фунтик »

Смесь получается кое какая, и мотор работает кое как. Провели бы эксперимент с эфиром, даже зажигание не пришлось бы включать. Работал бы по принципу дизеля.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

любителям говорить про подсосы... посвящается...

Сообщение Forestrash »

Саня писал(а): 30 июл 2018, 16:58например то же Forestrash, всегда советует проверить подсос да же на воздухане и его патрубке... (с чем лично я не солидарен)
при подсосе на воздухане и его патрубке не будет нормально работать мембрана золотника карбюратора . будет золотник подниматься на более высоких оборотах, чем надо. соответственно на низах скут будет тупить а из за избыточных оборотах на верхах , будет больше жрать топлива . по сути дела дырявый корпус стокового воздухана , ни что иное как фильтр нулевого сопротивления. а фильтр нулевого сопротивления это зло , хрен настроишь нормально карбюратор. ибо с таким фильтром можно ездить только с полностью выжатой ручкой газа , так как карб не может нормально работать во всём диапазоне оборотов двигателя . особенно это касается средних оборотов.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

любителям говорить про подсосы... посвящается...

Сообщение Саня »

Forestrash, про нулевик я не спорю...
а вот про какие-то "микроскопические" подсосы там, ну как по Станиславскому... не верю :)
(другое дело попадание грязи или пыли по ним...)
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

любителям говорить про подсосы... посвящается...

Сообщение Daem »

Для работы карбюратора CVK жизненно необходим тормоз воздуха на впуске. Если есть патрубок фильтра, но нет самого фильтра, то нормально воздух в цилиндр запихнуть не получится. На полном газе струя спрея быстрого старта вылетала в обратную сторону, что веселило конкретно :) .
Голый карбюратор работает хорошо. Крутится до 10000 на подножке. А с патрубком 20см но без фильтра вообще не работает.
С патрубком и нулевиком не работает. Просто с нулевиком проверить не мог, он большой был.
Заказываю сейчас карбюратор PVK на али, 16 баксов. Думаю, что этот карбюратор (без всяких мембран) будет хорош с нулевиком (к прямотоку).
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], claudebot и 0 гостей