Неисправность при запуске Piaggio x9 180 [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 18:00
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio x9 amalfy
- Пол:
Неисправность при запуске Piaggio x9 180
Добрый день
Неисправность при запуски двигателя, думаю дело в маховике. Закручивал гайку на коленвале, застопорив рожковым ключом за зубья маховика. И получалось так, вылетает ключ, после чего маховик сидя на коленвале люфтил по сторонам. Мне приходилось прокручивать его на один оборот что-бы исчез люфт.
Я давно уже мучаюсь с этой проблемой, разбирал маховик. Там не чему ломаться, шарики металлические и шайбы выпуклые, но при закручивание заметил что слегка слизывается резьба. Была видна металлическая стружка с резьбы.
Есть видео где слышно металлический треск при запуске. Помогите пожалуйста разобраться, грешу на ещё на реле стартера и бендикс. У стартера в прошлом году менялись щётки, состояние было отличное.
https://www.youtube.com/watch?v=UUdGksY ... e=youtu.be
Неисправность при запуски двигателя, думаю дело в маховике. Закручивал гайку на коленвале, застопорив рожковым ключом за зубья маховика. И получалось так, вылетает ключ, после чего маховик сидя на коленвале люфтил по сторонам. Мне приходилось прокручивать его на один оборот что-бы исчез люфт.
Я давно уже мучаюсь с этой проблемой, разбирал маховик. Там не чему ломаться, шарики металлические и шайбы выпуклые, но при закручивание заметил что слегка слизывается резьба. Была видна металлическая стружка с резьбы.
Есть видео где слышно металлический треск при запуске. Помогите пожалуйста разобраться, грешу на ещё на реле стартера и бендикс. У стартера в прошлом году менялись щётки, состояние было отличное.
https://www.youtube.com/watch?v=UUdGksY ... e=youtu.be
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 18:00
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio x9 amalfy
- Пол:
Неисправность при запуске Piaggio x9 180
Сегодня разобрал.
Бендикс должен быть в таком положение ? Может проблема в нём ? Очень редко бендикс крутился вместе с маховиком, пока не крутану дроссельной заслонкой.
Бендикс должен быть в таком положение ? Может проблема в нём ? Очень редко бендикс крутился вместе с маховиком, пока не крутану дроссельной заслонкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Неисправность при запуске Piaggio x9 180
нет
так не должен он стоять в постоянном зацеплении...
для примера правильного состояния, фото от 50сс:
Отправлено спустя 52 секунды:
только когда стартер начинает его крутить
тогда он от центробежной силы выдвигается и цепляет маховик...далее курит его с коленвалом и заводит...
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
как минимум надо бендикс просто булькнуть в бензин
а как максимум в масло что бы смазался и назад заходил на место (часто он "высыхает")
а уже после этого смотреть на поведение как заводится...
так не должен он стоять в постоянном зацеплении...
для примера правильного состояния, фото от 50сс:
Не по теме
только когда стартер начинает его крутить
тогда он от центробежной силы выдвигается и цепляет маховик...далее курит его с коленвалом и заводит...
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
как минимум надо бендикс просто булькнуть в бензин
а как максимум в масло что бы смазался и назад заходил на место (часто он "высыхает")
а уже после этого смотреть на поведение как заводится...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 18:00
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio x9 amalfy
- Пол:
Неисправность при запуске Piaggio x9 180
Саня, спасибо . Я в прошлом году его чистил, в бензине полоскал и ВДшкой заливал - не помогло .
Смотрел видео, человек растягивал пружину которая обжимает груза. Говорил что бендикс ударяясь о маховик прятался назад. Хочу также слегка растянуть. Вы не делали такого ?
Смотрел видео, человек растягивал пружину которая обжимает груза. Говорил что бендикс ударяясь о маховик прятался назад. Хочу также слегка растянуть. Вы не делали такого ?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Неисправность при запуске Piaggio x9 180
не думаю что дело в этом...
он же у тебя и так в зацеплении с маховиком...
а тебе надо наоборот
что бы возвращался в состояние "покоя"
тогда проверь вот эти 2 "чашечки" и там между ними пружинку: когда бендик не в зацеплении с маховиком
то эти 2 "чашечки" должны быть как на моём фото
а бывает они то же застревают друг в друге и пружина не возвращает его назад...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Неисправность при запуске Piaggio x9 180
могу подогнать новый бендикс-60руб тел-8029-6640-442
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 18:00
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio x9 amalfy
- Пол:
Неисправность при запуске Piaggio x9 180
Добрый день. Мотор не заводился из-за зажатых впускных клапанов, зазора не было. Заказал я новый бендикс, я его уже получил и поставил его. Пуск двигателя стал лучше, но проблема осталась. При закручивание маховика упором рожковым ключом в стенку ребра картера у меня произошла беда. После убрал рожковый ключ и провернул коленвал, маховик стал так как и должен стоять, но при запуске двигателя всё осталось по прежему.
В маховике есть обойма с посадочными сёдлами под шесть шариков,стопорное кольцо обжимная площадка и на ней четыре шайбы выпуклых - они установленны по разному. Вообщем ломаться там нечему. Мб я не правильно закручиваю маховик, рожковый ключ отводит маховик в сторону ?
В маховике есть обойма с посадочными сёдлами под шесть шариков,стопорное кольцо обжимная площадка и на ней четыре шайбы выпуклых - они установленны по разному. Вообщем ломаться там нечему. Мб я не правильно закручиваю маховик, рожковый ключ отводит маховик в сторону ?
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Неисправность при запуске Piaggio x9 180
Нда. Может снять щеку вариатора с этим венцом, положить на стол и разобраться, что к чему прижиматься должно. Такое впечатление, что собрано не правильно. Зубья полюбому должны к чему то прижиматься, а не болтаться так.
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
А случайно ремень не на втулке лежит, когда гайку зажимаешь? А то так зажмешь, проедешь и все бренчать будет, и гайка ослаблена.
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
А случайно ремень не на втулке лежит, когда гайку зажимаешь? А то так зажмешь, проедешь и все бренчать будет, и гайка ослаблена.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Неисправность при запуске Piaggio x9 180
быстрей всего нету шлицов на внешней чашке вариатора(та что с ребрами охлаждения)-если надо-55руб(пр.Италия) тел-8029-6640-442
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 18:00
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio x9 amalfy
- Пол:
Неисправность при запуске Piaggio x9 180
Daem, Это одна деталь, венец и круглая часть похожая на магнит, при закручивание расслаивается. Будто внутри этой детали подшипники из обоймы вылетают.
Завтра ближе к вечеру разберу снова его и сделаю пару фото.
Я с этой проблемой 4 тыс км проездил, беспокоит только шум при запуске двигателя.
Я догадываюсь что у меня должна стоять шайба между втулкою и чашкою с рёбрами охлаждения ( На видео смотрел других моторов) у меня нету этой шайбы, я не первый владелец.
Отправлено спустя 50 секунд:
Завтра ближе к вечеру разберу снова его и сделаю пару фото.
Я с этой проблемой 4 тыс км проездил, беспокоит только шум при запуске двигателя.
Я догадываюсь что у меня должна стоять шайба между втулкою и чашкою с рёбрами охлаждения ( На видео смотрел других моторов) у меня нету этой шайбы, я не первый владелец.
Отправлено спустя 50 секунд:
Я живу в УкраинеГость писал(а): ↑17 апр 2019, 21:15 быстрей всего нету шлицов на внешней чашке вариатора(та что с ребрами охлаждения)-если надо-55руб(пр.Италия) тел-8029-6640-442
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 18:00
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio x9 amalfy
- Пол:
Неисправность при запуске Piaggio x9 180
Добрый вечер, разобрал я снова вариатор, новый бендикс был в зацепление с венцом. Думаю причина в зубьях венца, на венце со стороны бендикса виден маленький износ. Вот думаю как отреставрировать, есть только мелкие заусенцы.
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 18:00
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio x9 amalfy
- Пол:
Неисправность при запуске Piaggio x9 180
Спасибо, я думаю что проблема в короткой втулке. Ремень выглядывает на 2мм, я уже подобрал шайбу толщиной в 2мм. Cтавить шайбу буду в щеку, где установлены ролики.Daem писал(а): ↑17 апр 2019, 20:50 Нда. Может снять щеку вариатора с этим венцом, положить на стол и разобраться, что к чему прижиматься должно. Такое впечатление, что собрано не правильно. Зубья полюбому должны к чему то прижиматься, а не болтаться так.
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
А случайно ремень не на втулке лежит, когда гайку зажимаешь? А то так зажмешь, проедешь и все бренчать будет, и гайка ослаблена.
У меня всегда были высокие обороты на холостом ходу, грешил на карбюратор, а видать проблема была в том что ремень был зажат щёками, на высоком радиусе.
Прежней владелец менял ремень на СТО, там наверное и поменяли втулку на короткую . Я менял ремень когда была толщина 20 мм, ремень ставил dayco 8180k, ширина 22 мм, сейчас ремень с толщиной 21мм.
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
Неисправность при запуске Piaggio x9 180
У тебя в начале видео стоит прижимной подшипник, у которого присутствует только один шарик, меняй подшипник.
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 18:00
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio x9 amalfy
- Пол:
Неисправность при запуске Piaggio x9 180
vassim, у меня есть все шарики. Хотел показать из чего состоит этот узел.
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
Неисправность при запуске Piaggio x9 180
Существуют упорные подшипники без сепаратора, шарики укладываются в плотную к друг другу, но на сколько я знаю такие подшипники предназначены для тяжело нагруженных тихоходных машин. У тебя я сепаратора не вижу и не видел шариков, вот и предположил, что подшипник не исправен, тем более что шарики из сепаратора не должны вылетать. Скорее всего это так. По марке подшипника посмотри на новый, тогда и поймёшь менять или нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot, Google [Bot], K, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей