Обсуждаем HORS 152

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
serega1988
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152

Обсуждаем HORS 152

Сообщение serega1988 »

Daem писал(а): 21 мар 2019, 16:22 serega1988, если не завелся пару раз на холодную, можно вывернуть свечу, посмотреть, не сухая ли она? Похоже, как бедная смесь. Но что там конкретно- кто ж знает. Было у меня- травил штуцер на вакуум на впуске, было подвисала заслонка. Может свечка неисправная. Могу карбюратор дать на время, если в Минске.
Свеча сухая, а в поплавковой камере карбюратора бензин есть. Вчера проверил обогатитель карба, подав на него напряжение. Игла, как и положено, выдвигается. Свеча NGK новая, провод и наконечник свечи тоже поставил новые. Надо детально изучать принцип работы данного карбюратора. Для начала узнать, какие его элементы, кроме пускового обогатителя отвечают за холодный запуск и поддержание пусковых оборотов. Резиновая мембрана вверху и маленькая сбоку целые.


Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Daem »

serega1988, лично я поменял два впускных патрубка, пару второпластовых прокладок под ними. Пережимаются гайки на впуске, лопаются эти детали, травят штуцера вакуума.
Ну а по работе карбюратора куча видосов на ютубе. Есть классные. Я на 150 ставил карб от полтоса. Заводился так же, чуть провал на верхах.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
serega1988
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152

Обсуждаем HORS 152

Сообщение serega1988 »

Кто мне подскажет важный момент: можно ли в Хорс 152 лить автомобильную полусинтетику 10w40 (хорошую разумеется)? Езжу немного, за сезон тысячу не наезжаю, но меняю масло после каждой зимы. Есть ли смысл переплачивать за 4-х тактное масло? У меня сомнения только про повышенные обороты скутера при езде в отличии от автомобиля? Выдержит ли масляную пленку автомобильная синтетика? Просьба дать такой ответ, который проверен практикой и временем.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Daem »

:) Лей, только не нарвись на контрафакт. Наши обороты очень низкие, чтобы там на пленки всякие обращать внимание. Другое дело, если вдвоем пилить 1000 км за пару дней. Присмотрелся бы к характеристикам масла и отзывам, а не к цифрам на банке.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Daem »

Удивительную неисправность обнаружил вчера. Вернее, вычислил теоретичэски, и она подтвердилась. Был заменен штатный карбюратор на карб большего сечения, прямоток, нулевик.
Симптомы: при езде при полнностью открытом дросселе двигатель через минуту глохнет, если не сбросить газ, потом едет как обычно. В теплую и мокрую погоду ситуация получше. Если упорствовать и пытаться откручивать ручку газа, мотор глохнет совсем и не заводится.
Ответ: при полностью открытой дырке разряжение на впуске падает, вакуума не хватает для открытия дурацкого бензокрана, бензин высасывается из карба и привет. закачать бенз в карб на дохлом аккуме не вариант, да еще и догадаться надо. Мембрана в кране тоже дубеет.

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Решение: установка бензокрана от питбайка, с пипкой. Штатный бензокран просверливаем через штуцер тонким сверлом, бенз через него потечет постоянно. Глушим штуцер вакуума на впускном патрубке.
На Али есть уже готовые бензокраны с ручным управлением.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Sinobi
новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
Репутация: 2
Пол:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Sinobi »

Подскажите почему тут собирается вода?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sinobi
новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
Репутация: 2
Пол:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Sinobi »

Sinobi писал(а): 04 авг 2018, 12:57 После замены масла в редукторе (120 мл) щелчки из р-на двигателе после 60 км.ч не ушли.
Померял ширину ремня. При пробеге 3.300км у ремня POWER LINK ширина 19мм. Какая ширина критическая и требует замены?
Теперь пробег 6.020км. Ширина 18,9мм. Я думал будет хуже
Аватара пользователя
Blackknight82
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
Репутация: 7
Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
Откуда: Борисов
Пол:
Возраст: 42

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Blackknight82 »

Sinobi писал(а): 05 июн 2019, 21:14
Sinobi писал(а): 04 авг 2018, 12:57 После замены масла в редукторе (120 мл) щелчки из р-на двигателе после 60 км.ч не ушли.
Померял ширину ремня. При пробеге 3.300км у ремня POWER LINK ширина 19мм. Какая ширина критическая и требует замены?
Теперь пробег 6.020км. Ширина 18,9мм. Я думал будет хуже
У меня пробег 8000. ширина 18,2 мм.POWER LINK. визуально целый. Вот чешу репу менять или нет... Как вы думаете?
Аватара пользователя
Sinobi
новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
Репутация: 2
Пол:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Sinobi »

Ходят слухи что они по 12.000 выезжают
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Daem »

Эксплуатируя 157qmj на пределе, могу написать: минимум 3500 ремень выдерживает. Это с загрузкой 140 кг, на максимальных нагрузках. Ну а в нормальных режимах эти ремни ходят.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Обсуждаем HORS 152

Сообщение nemrod »

Daem писал(а): 29 мар 2019, 19:09 :) Лей, только не нарвись на контрафакт. Наши обороты очень низкие, чтобы там на пленки всякие обращать внимание. Другое дело, если вдвоем пилить 1000 км за пару дней. Присмотрелся бы к характеристикам масла и отзывам, а не к цифрам на банке.

Дело не в оборотах а в температуре, а она в скуте она легко переваливает за 120градусов. Ни одно автомасло этого не выдержит, и через 700-1000км превратится в чёрную жижу. Лейте масло специальное для скутеров.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Daem »

nemrod писал(а): 14 июн 2019, 22:25
Daem писал(а): 29 мар 2019, 19:09 :) Лей, только не нарвись на контрафакт. Наши обороты очень низкие, чтобы там на пленки всякие обращать внимание. Другое дело, если вдвоем пилить 1000 км за пару дней. Присмотрелся бы к характеристикам масла и отзывам, а не к цифрам на банке.

Дело не в оборотах а в температуре, а она в скуте она легко переваливает за 120градусов. Ни одно автомасло этого не выдержит, и через 700-1000км превратится в чёрную жижу. Лейте масло специальное для скутеров.
Можно сравнить цифры авто и мото масла и убедиться, что они практически одинаковые. База одна и та же. Вечная тема )
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Обсуждаем HORS 152

Сообщение nemrod »

Цифры обозначающие что?.. Я не от балды беру, а из личного опыта. На спец масле легко хватает на 3500км. И меняю только из эстетитеских соображений тк чёрное становится, а свойства не теряет. Марку масла не скажу, мучайтесь, за одно и в рекламе ни кто не обвинит.
Аватара пользователя
Sinobi
новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
Репутация: 2
Пол:

Обсуждаем HORS 152

Сообщение Sinobi »

Меняю автомобильное каждые 1.000 км, и нет никакой жижы и прочего
serega1988
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152

Обсуждаем HORS 152

Сообщение serega1988 »

Какой лучше аккумулятор купить? Родной 7 лет продержался. Даже на зиму не доставал. Без аккумулятора пробовал заводить, не заводится. Поделитесь ссылкой какой брать.

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot и 0 гостей