Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение balu1989 »

kosmobrl писал(а): 18 июн 2019, 06:13 vassim, из всего можно грешить на запорную иглу, сегодня возьму ремкомплект и завтра установлю, потом отпишусь по проблеме


Завтра еще не наступило ? ) Удалось что с техникой сделать ?


Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
kosmobrl
новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
Репутация: 0
Аппарат: Hors 052
Пол:
Возраст: 25

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение kosmobrl »

balu1989, на даче инета совсем не было, извиняюсь, помог ремкомплект карбюратора, замена всех жиклеров и 2 игл, теперь ничего не льёт, заводится как нужно, но вот если раньше ехал и ложил стрелку (80 кубов), то теперь до 55 и появляются дерганья и больше 55 не прет, это решать путём роликов и ремня нового?
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение balu1989 »

kosmobrl писал(а): 25 июн 2019, 10:27 balu1989, на даче инета совсем не было, извиняюсь, помог ремкомплект карбюратора, замена всех жиклеров и 2 игл, теперь ничего не льёт, заводится как нужно, но вот если раньше ехал и ложил стрелку (80 кубов), то теперь до 55 и появляются дерганья и больше 55 не прет, это решать путём роликов и ремня нового?
Мое мнение - уделить достаточно внимания карбюратору ( есть много видео про модернизацию (просверливание и тд) бывает помыть и продуть - недостаточно ... настройка очень важна карбюратора .... так же давление в шинах , ну а про ролики и ремень - естественно если они в убитом состоянии так о чем речь то ...
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
kosmobrl
новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
Репутация: 0
Аппарат: Hors 052
Пол:
Возраст: 25

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение kosmobrl »

balu1989, Изображение
ИзображениеИзображение
Не разбираюсь, стоит менять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение balu1989 »

kosmobrl писал(а): 25 июн 2019, 17:43 balu1989,
Не разбираюсь, стоит менять?
Не стоит менять ! Состояние хорошее, хотя ремень бы изогнуть вовнуть , дабы не было отрыва зубчиков , да ладно ....
Как обстоит дело с клапанами ? Проверял тепловой зазор ? Карб регулировать нужно обязательно! Как выставлял винт качества смеси и дозирующую иглу ?
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
kosmobrl
новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
Репутация: 0
Аппарат: Hors 052
Пол:
Возраст: 25

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение kosmobrl »

balu1989, клапана по зазорам стоят, винт качества ставил и 1.5-2 оборота назад, и чуть ли не полностью выкручивал, игла стоит на самой вершине, спускал на 3 метку - после 10 минут даю газу и при падении оборотов не едет и едва не глохнет
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение Daem »

Посмотри на цвет свечи. Где то хороший косяк, и будет видно: бедная или богатая смесь.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
kosmobrl
новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
Репутация: 0
Аппарат: Hors 052
Пол:
Возраст: 25

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение kosmobrl »

Daem, чёрная
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение Daem »

Возьми у меня карбюратор, поменяй и посмотри.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение nemrod »

Судя по наружней царапине по ремню его уже колбасит, значит пора проверить торкдрайвер(задний вариатор) на люфт тарелок. Из за перекоса тарелок ремень слегка там подклинивает при выходе из них и начинает вибрировать, играть, и доставать наружней плоскостью до корпуса вариатора. Или просто ремень неравномерно сношен.
kosmobrl
новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
Репутация: 0
Аппарат: Hors 052
Пол:
Возраст: 25

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение kosmobrl »

Daem, на даче есть точно такой же скут у соседа, на выходных попробую поставить и посмотреть как оно, потом отпишусь, ибо куплю, а окажется зря купил :)
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение Саня »

nemrod писал(а): 27 июн 2019, 04:54 Судя по наружней царапине по ремню его уже колбасит
не в "колбасе" дело, у некоторых бывает по бендиксу трёт... возможная причина, варик высоко ремень выдавливает...
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение nemrod »

Ну это легко проверяется, в сведёный вариатор без роликов установленный на вал вкладывается ремень. И если выше то будет подбуксовывать и драть ремень, да и тянуть хреново, при полном выходе, задушит дигатель и не даст ему выйти на полные обороты.
kosmobrl
новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
Репутация: 0
Аппарат: Hors 052
Пол:
Возраст: 25

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение kosmobrl »

nemrod, суть в том, что даже с роликами скут не выходит на максимальные обороты, 6-6.5 и все
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение nemrod »

Поставь более лёгкие грузики в вариатор. Не 7 а 6.5 грамм. И никогда не переворачивайте! При обратной сборке ставьте выработанными плоскостями как и было. То есть большей выработкой к "пауку", меньшей к наружней кромке вариатора. И не путать! А то будет дисбалланс ну и так же биение ремня. И ничего страшного если эти потёртости есть, главное не путать. И дураков не слушать, что типа там ролики прокручиваются и должны быть всегда круглыми. Вас разводят, на деньги. И потом пытаются впарить полигональные грузы.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей