Имеется Piaggio Typhoon 50cc (2008). Раздушен, установлена ЦПГ спорт (70сс) и глушитель LeoVince Touring. Все полностью устраивает... но пришел момент замены ЦПГ. Сначала думал просто расточить цилиндр и заменить поршень с кольцами.. НО, подогнали совершенно бесплатно новый цилиндр с поршнем и кольцами DR Evolution, чему я несказанно рад. но есть нюанс). какой-то "умелец" в новом поршне просверлил отверстие 6мм, да так что это отверстие на 4 мм видно при положении поршня в ВМТ. т.е. в теории я понимаю, что при ходе порщ\шня от НМТ к ВМТ, в картере создается разряжение, и в картер всасывается топливо через ЛК, но получается, что в самом конце хода в картер будет засасываться и немного воздуха через это отвесртие (газы и возможно часть смеси вылетевшей в трубу) из выхлопной трубы. Вопрос к знающим, не пострадает ли ресурс и мощность мотора из-за этого? Могу ли я ставить этот поршень, или все-таки придется тратиться на новый поршень?
