Оживить скутер не ездивший N лет
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:58
- Репутация: 0
Оживить скутер не ездивший N лет
По поводу чистки карба все же посомневаюсь. Уж не хочется лезть и трогать то что работает. Карб особо и не ходил, установки заводские. Даже если и попала ржа - неужели ее не выгонит если поездить? Полагаю, что если будут проблемы с ездой и заводеой потом, то придется, но если будет норм- можно не трогать?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Оживить скутер не ездивший N лет
парой и после 1 зимы там собирается всякая дрянь...
регулировочные болты трогать не надо
достаточно открутить 3 болта на дне карба к поплавковой камере и там ещё 2 жиклёра...
на дне карба (сейчас не снимая) есть сливник... открути и глянь что от туда потечёт...
если ржа и грязь - 100% чистить карб надо...
топливные фильтра пропускают и воду...в карб...
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Оживить скутер не ездивший N лет
И бак бы снять промыть хорошо, заменить топливный фильтр ... да и карбюратор придется снимать ... если не бензин там а чача какая то .... полно будет отложений и продуть каналы, жиклеры ... посмотреть зазор клапанов .... аккуратнее с любыми манипуляциями .... прежде чем лезть - нужно изучить все досконально.
Хотя в первую очередь - клапана ... а там уже лезть крушить остальное )))
Хотя в первую очередь - клапана ... а там уже лезть крушить остальное )))
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:58
- Репутация: 0
Оживить скутер не ездивший N лет
Какие клапана? Что с ними могло случиться-то? Полагаете если срань попала, то не вылетит?
Я вот думаю, что ржа могла собраться с бака стоявшего пустым во время транспортировки лежа на боку. Для снятия бака придется весь пластик снять?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Оживить скутер не ездивший N лет
для начала достаточно заглянуть в бак с фонариком...
если там ничего критичного - а немного воды...
то достаточно это "отсосать" дедовским способом, как бензин... через шланжик
ну или отвинтив бензокраник на дне бака..., кстати там то же фильтр установлен.... в нём...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Оживить скутер не ездивший N лет
Если вы уверены что скутер заводился и ездил без проблем, и было своевременное ТО с проверкой и регулировкой клапанов - тогда туда нечего лесть )Privodchik писал(а): ↑15 ноя 2019, 19:27 Какие клапана? Что с ними могло случиться-то? Полагаете если срань попала, то не вылетит?
По фильтру же видно есть ли в нем грязь , хотя ... если снять трубку с карбюратора и вакуумную - то легко проверить как поступает топливо .... стоит ли заморачиваться с баком вообще ... и работает ли вакуумный клапан .... много нюансов ..... нужно все пробовать по порядку ....
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:58
- Репутация: 0
Оживить скутер не ездивший N лет
Вы может проп стили, повторюсь:balu1989 писал(а): ↑15 ноя 2019, 22:41Если вы уверены что скутер заводился и ездил без проблем, и было своевременное ТО с проверкой и регулировкой клапанов - тогда туда нечего лесть )Privodchik писал(а): ↑15 ноя 2019, 19:27 Какие клапана? Что с ними могло случиться-то? Полагаете если срань попала, то не вылетит?
По фильтру же видно есть ли в нем грязь , хотя ... если снять трубку с карбюратора и вакуумную - то легко проверить как поступает топливо .... стоит ли заморачиваться с баком вообще ... и работает ли вакуумный клапан .... много нюансов ..... нужно все пробовать по порядку ....
Фильтр топлива весь заьит ржой, она сочилась уже и с него в карбюратор, что меня пугает.
Фильтр отмачиваю в спирте, вроде все там промылось, он вообще убогий какой-то. Потом куплю прозрачный с бумажкой нормальной внутри, когда все вымою, этот пластиковый и ничего не видно но что-то есть. Спирт проходит с небольшим сопротивлением.
Возвращаюсь к скутеру. Сам бензин с бака не течет, что меня удиаило несколько, а при включении зажигания нормально плюется, долго я не гонял, надо было убегать, но ржу выбросило, вероятно с водой.
Сам скутер с впрыскнутым быстрозаводом заводится без проблем. Значит все гут пока там.
Вижу два пути решения: взять шприц и заводить с него прочищая карбюратор и одновременно сливая каку в бутылку из бака, пока не пойдет нормальная. Взять 2 бутылки..
Или все разбирать и чистить - это мне не нравится. Я мало знаю, гараж не мой, полного инструмента и вашона времени нет. Буду пробовать первый вариант, предлагайте идеи малой кровью как еще можно удалить муть.
До вакуумника выше как я понял без снятия не добраться? А с чего в него поступает давление, туда с выпуска трубка идет или как? Вообще насколько знаю карбюраторы, то ржавая вода ему особо не страшна если там нет чего-то крупного, т.к. там антикоррозионные детали все должны быть?
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Оживить скутер не ездивший N лет
Да, пропустил сообщение. Малой кровью - это промыть топливный фильтр , сняв вакуумник - все слить , залить нормальный бензин и ездить. В идеале снимать бак ( нудно, т.к. снимать много чего) . Удачи в ремонте )
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Оживить скутер не ездивший N лет
Там до половины скутера добраться можно вынув унитаз. Его кстати потом прикручивать не рекомендую, уж слишком часто придется заглядывать "под капот"
Главное - главное, а все остальное - остальное
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Оживить скутер не ездивший N лет
Кот, где теперь кнопка "офтопик"?
.
иногда внутри карба встречается и такое и похуже...
.
иногда внутри карба встречается и такое и похуже...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Оживить скутер не ездивший N лет
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:58
- Репутация: 0
Оживить скутер не ездивший N лет
Бак промыл не снимая, вернее сливая через трубку из заливной горловины. После того как слил отсосом бензин, залил спирт несколько раз и так же слил. После чего слил крутя лапку то, что в насосе оставалось, пока не пошел чистый спирт. Затем залил часть отстоявшегося бензина, повесил фильтр и крутя лапкой заполнил его бензином, слив остатки спирта. Потом все на карбюратор, свежий аккум от машины и стартером пока не начал схватывать. Затем чистка свечи и повтор. Завелось, хоть и неустойчиво сразу, но тем не менее немного шумно поработав обороты пришли в норму. Все работает нормально, по прямой 60 едет почти. Буду считать работу оконченой. Масло чистое, на спидометре 500км. Думаю при возможности сменить масло весной, карбюратор смотреть пока думаю рано, буду копить мануалы, что бы иметь представление до разбора.
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
Оживить скутер не ездивший N лет
Когда купил себе первый скутер мануалов в продаже не нашёл,при первом ремонте помогло:
1 интернет
2 руки немного не из жопы
3 этот сайт, где всегда помогут, если предоставить конкретную информацию. Конкретно спасибо Сане и Диме (Daem)
1 интернет
2 руки немного не из жопы
3 этот сайт, где всегда помогут, если предоставить конкретную информацию. Конкретно спасибо Сане и Диме (Daem)
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Оживить скутер не ездивший N лет
Рад что все удалось ! Интернет делает свое дело )Privodchik писал(а): ↑19 ноя 2019, 13:05 Бак промыл не снимая, вернее сливая через трубку из заливной горловины. После того как слил отсосом бензин, залил спирт несколько раз и так же слил. После чего слил крутя лапку то, что в насосе оставалось, пока не пошел чистый спирт. Затем залил часть отстоявшегося бензина, повесил фильтр и крутя лапкой заполнил его бензином, слив остатки спирта. Потом все на карбюратор, свежий аккум от машины и стартером пока не начал схватывать. Затем чистка свечи и повтор. Завелось, хоть и неустойчиво сразу, но тем не менее немного шумно поработав обороты пришли в норму. Все работает нормально, по прямой 60 едет почти. Буду считать работу оконченой. Масло чистое, на спидометре 500км. Думаю при возможности сменить масло весной, карбюратор смотреть пока думаю рано, буду копить мануалы, что бы иметь представление до разбора.
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей