Всем привет.
Нуждаюсь в совете по устранению неполадки в Peugeot Tweet 50 , он же Sym Symphony sr 50
приобрел его год назад, 2011 г.в, на момент покупки имел 12 000 пробег.
Мной были заменены следующиеузлы (некоторые износились, а некоторые для профилактики дабы избежать сюрпризов) :
Все шланги, вакуумный топливный кран, водушный фильтр, Заменена мембрана в карбюраторе( та что вверху, с иглой , так как износилась и имела дырку), отрегулированы клапана, Заменен вариатор на Malossi Multivar, заменена свеча.
На данный момент имею пробег 17 000 (т.е. проехал 5 000 ). И на днях словил сюрприз - со светофора открывая ручку газа скутер не хотел набирать обороты , пришлось ногами подталкивать чтобы сдвинулся с места )) , затем пару сотен метров ехал нормально и снова обороты стали падать вплоть до остановки двигателя. спустя минут 5 получилось его завести, и он очень вяло реагировал на ручку газа , как дам газу побольше так обороты снова сами падают и снова глохнет. Таким образом с десятком остановок кое-как доехал домой. На холостом ходу работает ровно.
Вот сижу и ломаю голову - с какой стороны подкралась неприятность?
Карбюратор недавно чистил(километров 100 назад) и заодно осматривал патрубок соединяющий карб с мотором - Заметил на нем трещину, но как мне тогда показалось она не была сквозная. Может все таки из-за нее идет подсос воздуха ? и потому плавают обороты и задыхается когда газ даю? Может также изза подсоса воздуха не срабатывает бензиновый кран и недостаточно бензина поступает в карбюратор ?
Подскажите, в какую сторону копать
Нуждаюсь в совете по устранению неполадки в Peugeot Tweet 50 [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 00:23
- Репутация: 1
- Аппарат: Peugeot Tweet 50
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 00:23
- Репутация: 1
- Аппарат: Peugeot Tweet 50
Нуждаюсь в совете по устранению неполадки в Peugeot Tweet 50 [решено]
Вобщем история закончилась, может комуто этот опыт пригодится-
Купил новый патрубок( оригиал, так как от обычных китайцев не потходит).
Когда снимал старый то обратил внимание что старый сидел не плотно, не до упора был одет на карб( видимо мой косяк при прошлой чистке карба). Трещинки на нем есть , но настолько мелкие что только при хорошем освещении под лампой видны.
Новый сел как влитой.
Завел , покатался минут 10, крутил газ и с места до упора, и помедленней - BINGO! Все работает как часы.
Вывод: подобные симптомы= подсос воздуха
Купил новый патрубок( оригиал, так как от обычных китайцев не потходит).
Когда снимал старый то обратил внимание что старый сидел не плотно, не до упора был одет на карб( видимо мой косяк при прошлой чистке карба). Трещинки на нем есть , но настолько мелкие что только при хорошем освещении под лампой видны.
Новый сел как влитой.
Завел , покатался минут 10, крутил газ и с места до упора, и помедленней - BINGO! Все работает как часы.
Вывод: подобные симптомы= подсос воздуха
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Chat GPT [Bot], claudebot, Google [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 1 гость