Что стало со скутерным движением и мопедной тематикой?

Обсуждение вопросов, не имеющих отношения к скутер-тематике.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
Фунтик
известный
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
Репутация: 29
Аппарат: Yamaha Majesty 400
Телефон: +375297746072
Откуда: Узда, Минская обл.
Пол:
Возраст: 38

Что стало со скутерным движением и мопедной тематикой?

Сообщение Фунтик »

Всем салют! Как многие заметили в последнее время изрядно просела вся мопедно-скутерная тематика и движуха. Хотя даже не просела, а скорее заглохла до нуля. И это касается не только полтосов но и кубатуры.
Почему имеет место быть такая тенденция?
Ладно "старожилы" подросли, но и в подрастающему поколению эта тема как-то не очень популярна.
Понятно что полтосы сильно подкосил вопрос с внедрением прав. Но с техникой покубатурнее ничего в плане документов не изменилось, ну только добавился новый завуалированный налог в виде сертификата безопасности?
Мотоциклов на дорогах дово-ли много в разгар сезона но скутеров очень мало, почему? Или на мото пересели большинство скутеристов?
Чего ждать в будущем? Неужели всё?


Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Что стало со скутерным движением и мопедной тематикой?

Сообщение Kot »

Мне кажется, причина очень проста -- совковые стереотипы, типа скутер = мопед, усугубленные необходимостью сдавать на права.

В итоге когда человек хочет купить двухколёсную технику, он внезапно обнаруживает, что скутеры стоят дороже аналогичных мотоциклов. Он недоумевает, что за лох покупает мопед за цену нормального мотоцикла, и в итоге покупает мотоцикл. А дальше всем рассказывает, какой он не лох, а брутальный байкер. Всё, круг замкнулся.

Раньше ряды скутеристов пополнял молодняк, который начинал с малокубатурных скутеров и в итоге чётко понял, в чём преимущество и недостатки каждого вида техники. И уже позже делает свой выбор -- ему нужно удобство и комфорт, или подрыв со светофора и понты. Сейчас молодняк закончился, а за скутерами, помимо "мопедности", начинает закрепляться слава "в дзярэуне за дагонкай у магазин лётаць".
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Andruha
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Репутация: 29
Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
Телефон: +375333467730
Откуда: Витебская обл. г. Лепель
Пол:
Возраст: 42

Что стало со скутерным движением и мопедной тематикой?

Сообщение Andruha »

Фунтик писал(а): 25 фев 2021, 11:41
Чего ждать в будущем? Неужели всё?
Нет не все, по прежнему катаемся, мы просто затаились))
Аватара пользователя
djbass
освоившийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
Репутация: 18
Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Что стало со скутерным движением и мопедной тематикой?

Сообщение djbass »

Судя по тому кто приходил смотреть Honda PCX, когда в прошлом году выставлял по завышенной цене нащупать дно рынка, народ в целом просто тупой, как не прискорбно это писать. Большинство не понимает простейших вещей, не понимает что покупает, что из себя представляет скутер, в том числе озвученных выше - о цене скутера и мотоцикла, в чём разница мопеда и скутера с категорией мотоцикл. Со стороны государства также сделано всё, чтобы убить любое мотодвижение (дорожный сбор, превратившийся в налог, страховка, права, обязательный шлем и прочее). По моим наблюдениям пропорция мотоциклов и скутеров 10:1, потому людей что-то знающих о них мизер, все на вес золота. Про погодные условия промолчу, хорошо, если 5 месяцев можно ездить.
Золотые времена - это года 2004-2006, когда ездил на Сузуки-Сепия везде и всюду, с пассажиром, с детьми, без шлема, прав, без ничего и всё было идеально, сейчас просто ..опа. Сейчас даже казалось бы небольшой налог 40р выливается в удорожание проезда на скутере на 50% при всех других обязательствах, оно надо? Нет не надо, поэтому продал, пока дети маленькие, разовая поездка в год на скутере делает его мёртвым грузом.
Suzuki ZZ/ADDRESS
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2021, 05:50
Репутация: 0

Что стало со скутерным движением и мопедной тематикой?

Сообщение Suzuki ZZ/ADDRESS »

[media]кто что знает про новый транспортный НАЛОХ 2021 и как это касается скутеров? Снять с регистрации если не ездишь или продать с болью чтоб не платить??[/media]


https://auto.onliner.by/2021/01/21/nepo ... ye-voprosy
Аватара пользователя
Invictus
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 май 2019, 12:06
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio 2008 50
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 35

Что стало со скутерным движением и мопедной тематикой?

Сообщение Invictus »

ссылка не работает... расскажите вкратце, о чём он ?
Мужчин в самом рассвете сил
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 15
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

Что стало со скутерным движением и мопедной тематикой?

Сообщение Lovelead »

Да, засада. А у нас в Казахстане мопедо-скутеристам проще жить. Если ты на типа-полтиннике, будь в каске, с горящей фарой, и не нарушай правила, особенно для мопедов, и тогда полиции до тебя дела нет. Мой знакомый, из 50-кубового скутера Peda типа "спортбайк", сделал 200 кубовый, и катает без всяких доков. Я на своей Лиде 90 перепечатал спидометр на "до 60", и тоже спокойно существую. В общем, ездит немало безномерной мелочи разной кубатуры, и иногда её слегка отлавливают. Одним словом, Азия-с.

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость