Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Всем пламенным привет! Короче, дело было так : Заднее колесо начало фигово крутится и я решил по туториалу в Ютубе поменять масло. Наткнулся на видео мужика, который его менял, но перед тем промывал редуктор бензином, ну и я думал смогу и решился... Но на моменте откачки последних 10 мл. Обломалась иголка от шприца и упала в горизонтальном положении вниз. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации, может ли она пройти дальше и сломать механизм редуктора, и как её вытащить оттуда, если что. Надеюсь на внятный ответ. Ещё раз благодарю заранее.
Можно сказать, повезло. Колесо фигово закрутилось явно изза серьезной неисправности. Иголка - повод засунуть глаз под крышку вариатора, в задние тормоза и редуктор. А так вообще лучше не пользоваться промывками типа бензина или солярки. Масла там мизер, можно нормального залить и слить через 50км.
Ну я с иголкой проехал сегодня порядком 15 км, если честно - стуков, скрипов ничего подобного нету вроде. Но на будущее думаю посмотреть Туда и убрать посторонний предмет)
Шестерни размолотят иголку, и масло обогатится добавкой из стальной крошки. Ну что тут плохого? Промывать редуктор правильно, как на СТО, нужно промывочным маслом (продаётся в магазинах автомасел). 18 лет промываю неправильным бензином, и 30-летний редуктор работает легко и тихо. Года 3 назад заменил только подшипники выходного вала и сальники. Масло лью трансмиссионку синт. Ликви Моли - на 10 тыс км хватает. А заднее колесо может плохо крутиться из-за скончавшегося подшипника в торкдрайве.
4434.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пожалуйста. Надеюсь, остальные читатели тоже поймут, что насчёт добавки стальной крошки это был сарказм. Любой абразив в редукторе, конечно, недопустим. Я бы срочно глянул, есть ли в масле металл, и поменял его, с неоднократной промывкой редуктора, пока все частицы иголки не выйдут. PS: Впервые узнал о таком способе извлечения масла из редуктора. Ниже заливного отверстия есть сливное отверстие, поменьше, под болтом М6 с алюминиевой прокладкой.