скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Serzik77
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2023, 20:38
Репутация: 0
Пол:

скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение Serzik77 »

Kot, залей 2 так масло.и запров бак98бензином и дай ему просраца с перегозовочкой и все ок будет все вылетит и згорит.не нужно разбирать.целиндор и т.д.я ежу априлияSR 50R.карбюратор.пробек11тысеч сегодня проехал 300 км.все будет ок.на поршне от довления и згорания при взрыве топлева все улетает в трубу теесть в глушак а глушак выплевыет всю гадость.все.мапетка очень хорошия .


Lovelead
освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 15
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

скутер aprilia sr 50 r-2008г италия все про минимальный тюн

Сообщение Lovelead »

Это домыслы. :stop: Факты таковы, что если не счищать нагар с жарового пояса поршня через каждые несколько тысяч км (зависит от зольности масла), он (нагар) перекроет зазор и начнёт задевать зеркало цилиндра. Сначала там появятся полосы, потом - борозды, и цилиндр под расточку пойдёт раньше срока. Поэтому по мануалу на мой Lead 90 положено удалять нагар каждые 3 тыс. км. Это для прежних 2т масел с высокими температурой вспышки и зольностью. У современных горючих масел зольность гораздо ниже, и межсервисный интервал ЦПГ с ними больше, но чистка таки нужна. И никакие запредельные режимы не убирают нагар с этого места поршня, только приближают капремонт. Но какое это имеет значение для мамкина ракетчика...

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей