Цилиндр
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Цилиндр
Подскажите, цилиндры у Хонд 50 куб. сильно различаются? Я имею ввиду расстояние между отверстиями под затяжные болты, нижняя часть цилиндра. У меня цилиндр интересной конструкции. Очень много пересмотрел цилиндров-точно такого не нашел. Хотел подобрать поршень-тоже самое. Поршень вогнутый во внутрь.
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Кто сколько проехал до первой замены колец или поршня? Я накатал по спидометру 10000 км по дорогам довольно запыленным и неасфальторованным и поменял кольца. Думаю на тысячи 2000 мне хватит или нет до замены на поршень первого ремонта? Я купил свой скут с пробегом 4800 км если верить спидометру и продавцу, но перемотать его легко можно было.
- Vertual
- освоившийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
- Телефон: 8-033-329-21-54Артём
- Откуда: Орша
- Возраст: 32
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K, YandexBot [Bot] и 0 гостей