Вариатор,карбюратор или...

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Сообщение Antananarivu »

И последнее на сёння!!!:
Как часто стирается колодка сцепления - влияет ли енто на скорость и разгон скута!!!


Аватара пользователя
Txed
новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
Репутация: 0
Аппарат: Fiat Brava
Возраст: 34

Сообщение Txed »

Antananarivu
Влияет все.

У меня сцепление когда продавал скут было нормальное, а друг за лето спалил, хотя колодки были толще, чем у меня. :?

Когда колодки стираются, скут начинает трогаться с больших оборотов. Можно поправить поставив мягче пружинки....
Аватара пользователя
fagot
освоившийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
Репутация: 5
Аппарат: Yamaha cygnus 125
Откуда: Минск
Возраст: 39

Сообщение fagot »

Antananarivu Грузики (японские) ещё недели две назад были на одной фирме, стандартные по цене от 10 до 15 даляров, на счёт тяжолых не знаю. Если надо то могу уточнить.
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Сообщение Antananarivu »

Всё граждане! Большо спасибо за консультации!
Вы как хотите... а я на боковую... z...z...z...Z...Z...
I am OFF... :spy:
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Сообщение Vatson »

Antananarivu писал(а):Слушай fagot!!! ....да и ко всем вопрос!
А как ты натягивал ремень????? (на дио? я так понимаю)
Потомучто у меня та же халера - больше 48км ну никак не хочет!!!
Вроде бы и цилиндр поменял с поршнем(+кольца) и свечку, ремены покуда как новый - а всё равно...
Не знаю...

А, ещё грузики поменял 3-по 5гр и 3-по 8гр (ставил через 1).
Помогите !!!


Зранее спасибо!!!

:lol:Прошу простить ,пацаны,что вмешиваюсь,но это похоже на вопрос полного дилетанта,тк ремень натягивается автоматически под усилием пружины и натянуть его сильнее нельзя,чем это предусмотрено конструктивно! :umka:
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
fagot
освоившийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
Репутация: 5
Аппарат: Yamaha cygnus 125
Откуда: Минск
Возраст: 39

Сообщение fagot »

Vatson писал(а):
Antananarivu писал(а):Слушай fagot!!! ....да и ко всем вопрос!
А как ты натягивал ремень????? (на дио? я так понимаю)
Потомучто у меня та же халера - больше 48км ну никак не хочет!!!
Вроде бы и цилиндр поменял с поршнем(+кольца) и свечку, ремены покуда как новый - а всё равно...
Не знаю...

А, ещё грузики поменял 3-по 5гр и 3-по 8гр (ставил через 1).
Помогите !!!


Зранее спасибо!!!

:lol:Прошу простить ,пацаны,что вмешиваюсь,но это похоже на вопрос полного дилетанта,тк ремень натягивается автоматически под усилием пружины и натянуть его сильнее нельзя,чем это предусмотрено конструктивно! :umka:
Если очень захотеть то можно.
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Сообщение Antananarivu »

...но всё-таки, я думаю: вес грузиков какуюто роль играет....!???
У меня набор по 5гр(для дио) и по 8гр(для джога) -как мне их прАИльна поставить(комбинаця). Подойдут ли груз. от джога к дио?
Аватара пользователя
Txed
новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
Репутация: 0
Аппарат: Fiat Brava
Возраст: 34

Сообщение Txed »

Antananarivu
У джога другой размер грузиков (15*12) так что не подойдут...
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Сообщение Antananarivu »

всмысле не влезут в коллею в варике???
(029)Изображение754-97-56
Аватара пользователя
Txed
новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
Репутация: 0
Аппарат: Fiat Brava
Возраст: 34

Сообщение Txed »

Попробуй... У джога грузики на 1 мм уже чем на дио... Может что и получиться... (поставь через один) :?

Я, чтобы нормально подобрать вес - раз 10 разбирал вариатор...
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Сообщение Antananarivu »

А когда ты подгонял весс роллков, как ты определял нехватку веса или перебор????????
И что можешь посоветовать: как я уже сказал - 6шт. по 5гр и 6шт. по 8гр... может лучше поставить все по пять гр.???
...просто я волнуюсь не так как за рагон, а за максималку(еССесено хочу больше скорости...)
Аватара пользователя
Txed
новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
Репутация: 0
Аппарат: Fiat Brava
Возраст: 34

Сообщение Txed »

Antananarivu

Поменяй ремень на 667*18 и поставь грузы через один. Разгон чуть уменьшиться, максималка поднимется. (если нету ограничителя на коммутаторе)
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Сообщение Antananarivu »

Я уже писал, что максималка раньше со старой ЦПГ доходила до 68км.ч. а с горы так вообще под 73-75 летел - получается мой нестандартный коммутатор допускает такую скорость.
Видимо это что-то с грузиками...
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Antananarivu писал(а):А когда ты подгонял весс роллков, как ты определял нехватку веса или перебор????????
Если при открытии газа обороты коленвала сначала подскакивают, потом падают и скутер начинает медленно набирать скорость вместе с оборотами коленвала то это означает слишком тяжелые грузы.
Если двигатель резка набирает обороты, ревет, скутер резво разгоняется но нифига не едет (скорость далека от максималки) то это слишком легкие грузы.

Оптимально настроенный вес тогда, когда при повороте ручки газа нет провала в росте оборотов коленвала. Проще всего настраивать поставив сразу тяжелые и постепенно уменьшать номинал грузов пока не пропадет провал в оборотах коленвала. Для точной настройки нужно иметь настроечные комплекты грузов на разный вес (просто двумя комплектами грузиков можно и не обойтись) :) .
С Уважением
Kira aka Aprilia
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

fagot писал(а):
Vatson писал(а):
Antananarivu писал(а):Слушай fagot!!! ....да и ко всем вопрос!
А как ты натягивал ремень????? (на дио? я так понимаю)
Потомучто у меня та же халера - больше 48км ну никак не хочет!!!
Вроде бы и цилиндр поменял с поршнем(+кольца) и свечку, ремены покуда как новый - а всё равно...
Не знаю...

А, ещё грузики поменял 3-по 5гр и 3-по 8гр (ставил через 1).
Помогите !!!


Зранее спасибо!!!

:lol:Прошу простить ,пацаны,что вмешиваюсь,но это похоже на вопрос полного дилетанта,тк ремень натягивается автоматически под усилием пружины и натянуть его сильнее нельзя,чем это предусмотрено конструктивно! :umka:
Если очень захотеть то можно.
ты неправ.
Последний раз редактировалось AntoniO 02 янв 2008, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей