Нужна консультация экспертов.....

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
sant
дебют года-2007
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
Награды: 2

Дебют года До свидания!
Репутация: 2
Откуда: Менск
Возраст: 42

Нужна консультация экспертов.....

Сообщение sant »

В общем нужна консультация по след. вопросам:

1. Где и за сколько денег можно достать нормальную поршневую на 70сс на моего дракона?
2. Во что мне ето выльется? (настройка карба, смена жиклеров и тд и тп.)
3. потянет ли мой 50сс глушак технигаз 70сс поршневую.. и еси не потянет, то почему и возможна ли его доработка до нужного состояния..

ну пока все... буду рад выслушать ваши мнения и советы...


Изображение
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Сообщение S E R G »

Я себе поставил поршневую RacingParts 70cc(возд.италия) стоила 400тыс, на евроавто(знаю что дорого) :) . Поршневая отличная, вот только есть одно но, у нее немного неправильно сделано отверстие для выхода выхлопа.Мне советовали Малосси, но ее небыло. Но все равно тянет на ура. Независимо от оборотов двигателя, после 5 тыс об. вообще зверский разгон с 50 до 80км\ч. :zachot:
Тебе только надо узнать какая именно поршневая тебе нужна.
В моем случая, я приехална евроавто а там тетя достала мне штук 5 разных видов, мне пришлось ехать в гараж по быстрому разобрать мопэда, запомнить форму поршни,собрать мопед(на транспорте впадлу было), вернутся на евроавто, и купить.
Главное не бери китай, типа see, просто она мне сразу достала китайцев. В конце концов я просек что это китай, тогда она мне достала RacingParts 70cc(возд.)

После установки, в тотже день сразу и зовелся, ничего не настраивал, жиклера не менял, все отлично работает.

К лету еще хочу купить каленвал и глушак.
Насчет глушака мне кажется что твой технигас подойдет для 70сс, он ж типа универсальный 50-70сс.
Кстати где глушак брал? и за сколько? как, есть разница(кроме звука)?
DreZdeN
заметный
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
Репутация: 2
Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
Откуда: Мiнск
Возраст: 35

Сообщение DreZdeN »

Ну я не супер эксперт но кое чего рассказать на эту темку могу.
1. По деньгам тебе это выльется не меньше 100 евро, а если по точнее то около 120-130 евро.
2. Карб тебе надо будет настраивать это полюбахе, а вот жиклёр желательно заменить, хотя я на своём не менял и вроде нормально идет, это так сказать на твоё усмотрение путём взвешиваний всех + и -.
3. На счёт Технигаза потянет он и 70сс вон у нашего Санька стоит и вроде нормалёво тянет. Возможно он не будет до конца реализовывать возможности поршни и с этим ты уже ничего не поделаешь ну если тока заменить его на другой глушак.
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Re: Нужна консультация экспертов.....

Сообщение AntoniO »

sant писал(а):В общем нужна консультация по след. вопросам:

1. Где и за сколько денег можно достать нормальную поршневую на 70сс на моего дракона?
2. Во что мне ето выльется? (настройка карба, смена жиклеров и тд и тп.)
3. потянет ли мой 50сс глушак технигаз 70сс поршневую.. и еси не потянет, то почему и возможна ли его доработка до нужного состояния..

ну пока все... буду рад выслушать ваши мнения и советы...
1 примерная цена на твою поршню это евров 180, от фирмы малосси, видимо она пока тчо монополист по производству этой детали на твой скутер.
2. настройка карба вольется в тысяч стодвадцать, но смысла нет никакого, почему - читай дальше.
3. смысла нету никакого, потому что настраивать незачем, твой стандартный глушак будет настолько душить скутер, что карб справится со всем без настроек. дорабатывать там практически нечего, если только ремонтировать, хотя с карбами у них вопросов нет.

что тебе лучше всего сделать:

1 купить новый глушитель, самый доступный и неплохой это технигас некст р , есть в хроме(140 евро) есть без хрома(на евро 15 дешевле),
Изображение
2 купить фильтр стоимость от 20 евро (на фото за37)
Изображение
3 купить комплект настроечных ролиов 14 евр и пружинок примерно 5 евр
Изображение Изображение
4 так же нужно поинтересоваться жиклерами на твой карб
5 все это добро настроить.

но имейввиду, что перед покупкой запчастей тебе ужно посмотреть состояне твоих деталей, вдру изношен ремень либо сам вариатор, в этом случае настрока может быть не с особо хорошим результатом.

удачного тюнинга !
DreZdeN
заметный
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
Репутация: 2
Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
Откуда: Мiнск
Возраст: 35

Сообщение DreZdeN »

Антон я те по секрету скажу у него уже стоит этот Технигас Некст Р в хроме ;)
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

ах я слепой , если гушак есть то ко всему можно добавить карб, по поршневой я написал )
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

S E R G писал(а): Главное не бери китай, типа see
Серега, готов оспорить что по качеству DR (racing parts) и SEE ничем не отличаются, за исключением жестких колец у SEE
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Сообщение S E R G »

Антон, а сколько будет стоить каленвал на мои скутер(типа полношчекии какоито)?

мда, тогда меня развели с поршневои. но разница качества обработки на лицо ж видно. тыж сам говорил что SEE отстои. да и без головки цилиндра она.
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

S E R G писал(а):Антон, а сколько будет стоить каленвал на мои скутер(типа полношчекии какоито)?

мда, тогда меня развели с поршневои. но разница качества обработки на лицо ж видно. тыж сам говорил что SEE отстои. да и без головки цилиндра она.
полнощекий вал в москве стоит 4725, курс почти 25 руб стэйдж 6

про фирму сее я немог такого говорить. проверил ее лично.
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Сообщение S E R G »

ок, а ты сможеш мне его привезти? Ты точно знаеш какой нужен именно для моего скутера?
А еще надо комплект спортивных подшипников коленвала.

Кто знае сколько чисто двигло от Runnera 180 стоит?
Аватара пользователя
Demidka
новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:21
Репутация: 2
Аппарат: Majesty 125
Возраст: 34

Сообщение Demidka »

sant по секрету скажу, что поршню(малосси спорт 70сс) можно заказать там где скутер покупал за 250у.е.(664-04-42 Валера).
Я уже заказал, но у ДЕДА МОРОЗА! :D
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

а еще по секрету добавлю, что после установления 70сс и правильной настройки следующим вылетит колено, а потом задний редуктор (ну или просто надоест тошнить ту же скорость, но просто быстрее разгоняться).

Я бы на Вашем месте отстроил как следует 50сс впуск и выпуск - это будет совсем другой порядок денег чем менять все под 70сс.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
sant
дебют года-2007
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
Награды: 2

Дебют года До свидания!
Репутация: 2
Откуда: Менск
Возраст: 42

Сообщение sant »

в общем де поршневую достать я знаю, глушак мой потянет и ето радует... останется докупить кое что по мелочевке+настроить и все гут будет... итого выльется ето все примерно в 300-350 даларей... это радует
а насчет состояния то... побег моего дракончика примерно 7,000 км... все вроде работает нормально не гримит не трещит и не булькает...

одно миня только насторожило и смутило ....это слова Киры...
а еще по секрету добавлю, что после установления 70сс и правильной настройки следующим вылетит колено, а потом задний редуктор (ну или просто надоест тошнить ту же скорость, но просто быстрее разгоняться).

Я бы на Вашем месте отстроил как следует 50сс впуск и выпуск - это будет совсем другой порядок денег чем менять все под 70сс.
я не могу не считаться с этим мнением ... какое именно колено глушителя? или еще какое то и по поводу сцепления... у миня максималка километров под 100 я дума. этого вполне достаточно будет для такого скута.. да и поршневая не так вырезать будет...

но... Кира если есть еще какие то минусы всего етого тюнинга расскажи пожалуйста.... просто не хотелось бы принимать поспешных решений и делать поспешные выводы... хотелось бы действительно взвесить все "за" и "против" и обдумать...

:!: :umka:
Изображение
Аватара пользователя
Demidka
новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:21
Репутация: 2
Аппарат: Majesty 125
Возраст: 34

Сообщение Demidka »

у миня максималка километров под 100 я дума
Это сейчас 100км\ч??? :shock:
Если ты про то что будет после тюн поршневой, то ошибаешся. Сейчас у тебя должно быть максимум 90км\ч т.к. присутствует ограничитель в каммутаторе на 10000об\м, следовательно поршневая поднять обороты не сможет(да и не думаю что малосси раскрутится больше 10000). Кстати не верь родному спидометру хотяб на 5км\ч. ;)
Но не расстраивайся на счёт максималки. Ведь мы живём не в европе и каждый белоруский брат по своему инжинер. Одним из таких оказался Гена(снимал душилки после обкатки), примастыривший заднюю резину от оки. :D За счёт увеличенного радиуса колеса увеличилась максималка. Так что ставь наш белоруский редуктор. :D
Аватара пользователя
sant
дебют года-2007
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
Награды: 2

Дебют года До свидания!
Репутация: 2
Откуда: Менск
Возраст: 42

Сообщение sant »

гггг... да.... знаком я с геной... он то мне глушилки и снимал :)) .... я в тот день первый раз навернулся со скута :) а вот насчет колесика ето мысль а почему бы и нет ? почему бы не поставить резину побольше диаметром?... а на счет коммутатора то тут еще и от вариатора зависит... у миня вот ща он на 80км/ч 10 000 выкручивал.. так что тут еще мона с вариатором и втулкой на коленвале помутить что нить ;)
Изображение

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей