Тоже вариант.Brenwen писал(а):С другой стороны австрияки мотовело не из благотворительности покупали, они ведь наверно свои вложения отбить хотят а потом и еще больше заработать. Глядишь, и будет у нас по качеству на уровне Италии, гордиться будем. (тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить)
Дизайном мотоциклов "Мотовело" займется Renfrew Gr
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
-
- красноармеец
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
- Репутация: 20
- Аппарат: раф4ик, Honda @
- Телефон: 029 8720014
- Откуда: Минск
- Возраст: 49
Вам мрамор или гранит?
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Будем надеяться...Brenwen писал(а):С другой стороны австрияки мотовело не из благотворительности покупали, они ведь наверно свои вложения отбить хотят а потом и еще больше заработать. Глядишь, и будет у нас по качеству на уровне Италии, гордиться будем. (тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить)Aleksei писал(а): :fuck: вот им, я японию и европу ни на что не променяю, тем более на белорусские скутера!
-
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:23
- Репутация: 0
- Аппарат: в поиске...
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
последние новости о мотовело
Мотовело" все еще на выданье
На покупку потенциального банкрота претендуют белорусская и российская компании
Среди возможных покупателей "Мотовело" возникла конкуренция, заявил в интервью БЕЛТА первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко.
Татьяна МАНЕНОК
Претендентов В. Семашко не назвал, сославшись на коммерческую тайну. Но уточнил, что это белорусская и российская компании. "Оба они способны поставить на ноги предприятие. Мы уже делаем выбор", — констатировал первый вице-премьер.
По его словам, в соответствии с поручением президента, не позднее августа на "Мотовело" произойдут перемены.
Нынешнюю ситуацию на заводе он назвал "сложной". И не стал скрывать, что предприятие удалось сохранить лишь благодаря мерам господдержки в соответствии с Указом президента от 30 декабря 2005 года № 645. "Иначе уже год назад этот завод мы бы закрыли", — признался В. Семашко.
Новый инвестор должен сохранить профиль предприятия и торговую марку, производить велосипеды и мотоциклы. Кроме того, завод планирует освоить производство скутеров.
"Мотовело" уже начало изготавливать скутеры "под отвертку", но "у предприятия сейчас нет денег, оборотных средств, чтобы покупать комплекты", — пояснил В. Семашко.
Однако, по уточненным данным, "Мотовело" так и не смогло организовать отверточное производство скутеров. "Никакого отверточного производства скутеров у нас нет", — подчеркнул собеседник корр. "БР". Летом прошлого года завод заключил договор купли-продажи скутеров. Был закуплен один контейнер скутеров в количестве 84 штук, а затем перепродан.
Напомним, что с предложением купить "Мотовело" совет директоров акционерного общества "Амкодор" обратился в правительство страны в 2006 году, предварительно получив одобрение в Минском горисполкоме.
Впервые публично о намерении "Амкодора" инвестировать в техперевооружение ОАО "Мотовело" сообщил в декабре премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский. Отвечая на вопросы депутатов, С. Сидорский сказал, что "Амкодор" предлагает взять "Мотовело" в управление и теперь отрабатывается бизнес-план развития этого предприятия с участием белорусских инвесторов.
Примерно месяц назад "БР" писал о том, что подготовлен проект указа президента, которым предусмотрено преобразование ОАО "Амкодор" в транснациональную корпорацию. В рамках этого преобразования и планировалось, что в состав корпорации войдут 10 дочерних предприятий "Амкодора", а также ОАО "Мотовело".
По оценочным данным, чтобы организовать на мотовелозаводе производство конкурентоспособной продукции, "Амкодору" потребуется в течение 5-6 лет инвестировать в этот завод около 80 млн. USD. Но, как считают специалисты, успех этого проекта в большой степени будет зависеть от того, на каких условиях он будет реализован. То есть будет ли государство жестко настаивать на сохранении существующих директивных объемов выпуска продукции "Мотовело" и профиля предприятия.
Ожидалось, что указ будет подписан в ближайшее время. Однако А. Лукашенко свою подпись под документом пока не поставил. Более того, на минувшей неделе первый вице-премьер правительства публично объявил еще об одном, российском, претенденте на покупку "Мотовело".
Информированный собеседник в беседе с корр. "БР" отметил, что если в этом качестве выступает российский партнер "Амкодора", — это один сценарий, и он достаточно прогнозируемый. В этом случае инвестор предпримет серьезную попытку вывести завод из кризиса.
"Но совсем другое дело, если потенциальным покупателем является российская компания — возможный конкурент "Мотовело", у которой цель — вытеснить минский завод с рынка", — сказал собеседник.
В связи с этим он напомнил, что некоторые российские структуры уже предлагали белорусской стороне организовать на площадях "Мотовело" игровой центр, казино и т. д. Собеседник не исключил, что в сложившейся ситуации на определенном уровне с обеих сторон может быть предпринята своего рода "игра в поддавки".
Между тем финансовая ситуация на "Мотовело" продолжает катастрофически ухудшаться. Резко упала рентабельность продукции, которая давно зашкаливает за минус 10%. По данным на конец минувшей недели, на складах предприятия скопилось 186,5 тыс. штук непроданных велосипедов. В минувший год в сезон завод продавал почти в 2,5 раза больше велосипедов, чем сейчас.
Многие говорят, что предприятие элементарно проедает деньги. "Можно сказать, что деньги уже проедены", — сказал собеседник. В соответствии с разработанным бизнес-планом, завод должен произвести в этом году 700 скутеров. Кроме того, планировалось организовать производство 4,5 тыс. мопедов, однако с начала года произведено всего лишь 115 штук.
На минувшей неделе Белпром- стройбанк заблокировал счета завода в связи с тем, что предприятие не смогло вовремя оплатить 2,5 млрд. BYR кредитных средств. Из-за отсутствия денежных средств коллектив завода с конца минувшей недели находится в вынужденном простое — работникам завода оплачивают 2/3 тарифной ставки.
"Спасение — единственное: продажа завода профильному стратегическому инвестору. И чем скорее в этой ситуации будет принято такое решение, тем больше шансов у завода выжить", — заключил собеседник корр. "БР".
Справка "БР"
ОАО "Мотовело" в соответствии с Указом президента от 30 декабря 2005 года № 645 было возвращено государству за долги. После погашения всех долгов доля государства в уставном фонде должна составить 99,9%.
Мотовело" все еще на выданье
На покупку потенциального банкрота претендуют белорусская и российская компании
Среди возможных покупателей "Мотовело" возникла конкуренция, заявил в интервью БЕЛТА первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко.
Татьяна МАНЕНОК
Претендентов В. Семашко не назвал, сославшись на коммерческую тайну. Но уточнил, что это белорусская и российская компании. "Оба они способны поставить на ноги предприятие. Мы уже делаем выбор", — констатировал первый вице-премьер.
По его словам, в соответствии с поручением президента, не позднее августа на "Мотовело" произойдут перемены.
Нынешнюю ситуацию на заводе он назвал "сложной". И не стал скрывать, что предприятие удалось сохранить лишь благодаря мерам господдержки в соответствии с Указом президента от 30 декабря 2005 года № 645. "Иначе уже год назад этот завод мы бы закрыли", — признался В. Семашко.
Новый инвестор должен сохранить профиль предприятия и торговую марку, производить велосипеды и мотоциклы. Кроме того, завод планирует освоить производство скутеров.
"Мотовело" уже начало изготавливать скутеры "под отвертку", но "у предприятия сейчас нет денег, оборотных средств, чтобы покупать комплекты", — пояснил В. Семашко.
Однако, по уточненным данным, "Мотовело" так и не смогло организовать отверточное производство скутеров. "Никакого отверточного производства скутеров у нас нет", — подчеркнул собеседник корр. "БР". Летом прошлого года завод заключил договор купли-продажи скутеров. Был закуплен один контейнер скутеров в количестве 84 штук, а затем перепродан.
Напомним, что с предложением купить "Мотовело" совет директоров акционерного общества "Амкодор" обратился в правительство страны в 2006 году, предварительно получив одобрение в Минском горисполкоме.
Впервые публично о намерении "Амкодора" инвестировать в техперевооружение ОАО "Мотовело" сообщил в декабре премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский. Отвечая на вопросы депутатов, С. Сидорский сказал, что "Амкодор" предлагает взять "Мотовело" в управление и теперь отрабатывается бизнес-план развития этого предприятия с участием белорусских инвесторов.
Примерно месяц назад "БР" писал о том, что подготовлен проект указа президента, которым предусмотрено преобразование ОАО "Амкодор" в транснациональную корпорацию. В рамках этого преобразования и планировалось, что в состав корпорации войдут 10 дочерних предприятий "Амкодора", а также ОАО "Мотовело".
По оценочным данным, чтобы организовать на мотовелозаводе производство конкурентоспособной продукции, "Амкодору" потребуется в течение 5-6 лет инвестировать в этот завод около 80 млн. USD. Но, как считают специалисты, успех этого проекта в большой степени будет зависеть от того, на каких условиях он будет реализован. То есть будет ли государство жестко настаивать на сохранении существующих директивных объемов выпуска продукции "Мотовело" и профиля предприятия.
Ожидалось, что указ будет подписан в ближайшее время. Однако А. Лукашенко свою подпись под документом пока не поставил. Более того, на минувшей неделе первый вице-премьер правительства публично объявил еще об одном, российском, претенденте на покупку "Мотовело".
Информированный собеседник в беседе с корр. "БР" отметил, что если в этом качестве выступает российский партнер "Амкодора", — это один сценарий, и он достаточно прогнозируемый. В этом случае инвестор предпримет серьезную попытку вывести завод из кризиса.
"Но совсем другое дело, если потенциальным покупателем является российская компания — возможный конкурент "Мотовело", у которой цель — вытеснить минский завод с рынка", — сказал собеседник.
В связи с этим он напомнил, что некоторые российские структуры уже предлагали белорусской стороне организовать на площадях "Мотовело" игровой центр, казино и т. д. Собеседник не исключил, что в сложившейся ситуации на определенном уровне с обеих сторон может быть предпринята своего рода "игра в поддавки".
Между тем финансовая ситуация на "Мотовело" продолжает катастрофически ухудшаться. Резко упала рентабельность продукции, которая давно зашкаливает за минус 10%. По данным на конец минувшей недели, на складах предприятия скопилось 186,5 тыс. штук непроданных велосипедов. В минувший год в сезон завод продавал почти в 2,5 раза больше велосипедов, чем сейчас.
Многие говорят, что предприятие элементарно проедает деньги. "Можно сказать, что деньги уже проедены", — сказал собеседник. В соответствии с разработанным бизнес-планом, завод должен произвести в этом году 700 скутеров. Кроме того, планировалось организовать производство 4,5 тыс. мопедов, однако с начала года произведено всего лишь 115 штук.
На минувшей неделе Белпром- стройбанк заблокировал счета завода в связи с тем, что предприятие не смогло вовремя оплатить 2,5 млрд. BYR кредитных средств. Из-за отсутствия денежных средств коллектив завода с конца минувшей недели находится в вынужденном простое — работникам завода оплачивают 2/3 тарифной ставки.
"Спасение — единственное: продажа завода профильному стратегическому инвестору. И чем скорее в этой ситуации будет принято такое решение, тем больше шансов у завода выжить", — заключил собеседник корр. "БР".
Справка "БР"
ОАО "Мотовело" в соответствии с Указом президента от 30 декабря 2005 года № 645 было возвращено государству за долги. После погашения всех долгов доля государства в уставном фонде должна составить 99,9%.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Не думаю что что-то координально изменится и чего-то громкого следует ожидать. Очередная проблема, которая будет существовать всегда. У нас умеют строить только библиотеки и всякие ледовые дворцы. Как доходит дело до производства, все спихивают... Это Вам не трактора производить, тут кроме водки и отвертки мозги, творчество и душа нужна!!!
Спасибо за материал. С Уважением!!!
Спасибо за материал. С Уважением!!!
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
А вот и "Стритфайтер" нарисовался:
И еще по теме:
http://motovelo.mybb2.ru/viewtopic.php?t=76Модель оснащена лицензионным двигателем, дисковыми тормозами, 17" литыми дисками и имеет современный дизайн.
P.S. фотографии предварительные, позже будут выложены фото окончательного варианта модели
И еще по теме:
http://motovelo.mybb2.ru/viewtopic.php?t=7522 января 2008 года по приглашению АТЕС Holding GmbH (Австрия) ОАО «МОТОВЕЛО» для знакомства с производственной площадкой и существующими разработками белорусских специалистов, завод посетили директор по развитию дизайна компании «Renfrew Group» (Англия) Майкл Филипс (Michael Phillips, Design Development Director) и автомобильный дизайнер Баи Гхатаоре (Bai Ghataore, Senior Automotive Designer).
Как сообщил журналистам директор АТЕС Holding GmbH (Австрия) Александр Муравьев, решение о привлечении специалистов из Великобритании продиктовано необходимостью «...разработки в сжатые сроки дизайна перспективных семейств минских мотоциклов, поскольку последние пять лет продуктовая линейка этой известной марки мало изменялась и перестала соответствовать запросам современного рынка».
Александр Муравьев добавил, что «…рестайлингу подвергнутся все выпускаемые ОАО «МОТОВЕЛО» модели. В марте 2008 года потребители уже увидят обновленные мотоциклы минской марки».
Выбор инжиниринговой компании «Renfrew Group» неслучаен - на рынке дизайна данная компания присутствует около 25 лет. Более 10 лет занимается дизайном мотоциклов. В последние годы «с нуля» разработала семейства новых мотоциклов и их бренды для нескольких европейских компаний. Клиентами «Renfrew Group» сегодня являются такие известные в мире производители авто- и мототехники, как «Caterpillar», «Baxi-Potterton», «Rolls-Royce», «Ford», «Dennis Eagle», «Rieke Inc».
В своей деятельности фирма придерживается простоты,
функциональности, уделяя пристальное внимание деталям. как в дизайне, так и в инжиниринге.
Кроме того, компания «Renfrew Group» занимается разработкой дизайна широкой линейки продукции, начиная с потребительских товаров и до составляющих сложных узлов и механизмов, от первоначальной концепции до изготовления готового прототипа. В распоряжении фирмы находится соответствующее оборудование. При необходимости серийного производства компания «Renfrew Group» оказывает консультационную поддержку.
Предполагается, что именно «Renfrew Group» возьмет на себя вопросы дизайна и конструктива моделей мотоциклов, которые поступят в продажу ориентировочно в начале — середине 2009 года. По крайней мере, предложение британцев, включающее не только дизайн мотоциклов, но и полное описание их начинки, АТЕС Holding GmbH считает привлекательным. Директор по развитию дизайна компании «Renfrew Group» Майкл Филипс предположил, что дизайнерские решения будут зависеть от выяснения причин падения спроса на некогда столь популярный бренд «Минск» и не исключил возможности, что работать предстоит не только над внешним видом мотоцикла, но и над двигателем. Директор АТЕС Holding GmbH Александр Муравьев сообщил, что участие компании «Renfrew Group» в данном проекте не приведет к существенному удорожанию мотоцикла. По оценке специалистов - при производстве 10 000 мотоциклов, цена на один мотоцикл для покупателя поднимется не более чем на 25 долларов.
Не исключено, что «Renfrew Group» впоследствии будет также привлечена к дизайну белорусских велосипедов.
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot и 1 гость