Разьясните понятие "ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" на 50сс

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
FLOYDIK
освоившийся
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Burgman
Телефон: Vel 18-18-919
Телефон: МТС 556-06-06
Возраст: 35

Разьясните понятие "ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" на 50сс

Сообщение FLOYDIK »

Буду признателен если разьясните что да как! И с чем "это" едят!
Зарание спасибо!


Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Сообщение Aleksei »

Ну это типа выстовить в кокой момент будет полжигаться смесь т.е ближе\дальше от ВМТ. Но на скутах его выстовлять не надо.

(Поправте если что неправильно)
Аватара пользователя
FLOYDIK
освоившийся
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Burgman
Телефон: Vel 18-18-919
Телефон: МТС 556-06-06
Возраст: 35

Сообщение FLOYDIK »

Aleksei писал(а): т.е ближе\дальше от ВМТ
Что это ВМТ?
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Сообщение Aleksei »

сорри...ВМТ-это верхняя мертвая точка (т.е. крайняя)
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Идеально, когда возгорание смеси в цилиндре происходит как раз тогда, когда поршень только что прошел Верхнюю мертвую точку - в таком случае КПД будет максимальным. Однако это только если принять за аксиому что горение смеси - процесс мгновенный.
На самом деле это не так. У любой смеси при воспламенении в цилиндре есть своя скорость горения, и время по истечении которого выделяется наибольшее к-во энергии для толчка поршня.
Так вот чем выше обороты двигателя, тем более заметную роль начинает играть эта скорость горения смеси - ее надо учитывать, а для этого смесь должно поджигаться не в ВМТ, а немного раньше, и чем выше обороты двигателя, тем большее опережение зажигания надо выставлять.
В 50сс задушенный комутатор работает на этом принципе - по достижении максимальных разрешенных оборотов коленвала он начинает неправильно сдвигать точку поджига смеси за счет чего КПД падает и двигатель просто не тянет быстрее, хотя может.
Комутаторы без ограничителя так не делают, а вот спортивные блоки зажигания (цифровые) позволяют Вам настраивать опережение зажигания при помощи карт в памяти, выставляя свои значения для всего диапазона оборотов, что позволяет раскручивать двигатели до 16 тыс и выше.

В штатном скутере ничего поменять не получится - ну за исключением поиграть/передвинуть датчик положения коленвала.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
FLOYDIK
освоившийся
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Burgman
Телефон: Vel 18-18-919
Телефон: МТС 556-06-06
Возраст: 35

Сообщение FLOYDIK »

Aprilia писал(а):Идеально, когда возгорание смеси в цилиндре происходит как раз тогда, когда поршень только что прошел Верхнюю мертвую точку - в таком случае КПД будет максимальным. Однако это только если принять за аксиому что горение смеси - процесс мгновенный.
На самом деле это не так. У любой смеси при воспламенении в цилиндре есть своя скорость горения, и время по истечении которого выделяется наибольшее к-во энергии для толчка поршня.
Так вот чем выше обороты двигателя, тем более заметную роль начинает играть эта скорость горения смеси - ее надо учитывать, а для этого смесь должно поджигаться не в ВМТ, а немного раньше, и чем выше обороты двигателя, тем большее опережение зажигания надо выставлять.
В 50сс задушенный комутатор работает на этом принципе - по достижении максимальных разрешенных оборотов коленвала он начинает неправильно сдвигать точку поджига смеси за счет чего КПД падает и двигатель просто не тянет быстрее, хотя может.
Комутаторы без ограничителя так не делают, а вот спортивные блоки зажигания (цифровые) позволяют Вам настраивать опережение зажигания при помощи карт в памяти, выставляя свои значения для всего диапазона оборотов, что позволяет раскручивать двигатели до 16 тыс и выше.

В штатном скутере ничего поменять не получится - ну за исключением поиграть/передвинуть датчик положения коленвала.
Спасибо ! Очень содержательно! Единственное дополнение к вопросу!
Если убрать душилку в коммутаторе то по сути без неё просто правильно(в нужный момент) будет сгорать топливо и всего?! значит это не должно повлиять на износь двигателя? Либо наоборот?
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

ты правильно заметил,никакого износа от этого не станет больше.
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Сообщение Antananarivu »

А где на диушке этот коммутатор находится и как его можно "раздушить"???
(029)Изображение754-97-56
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

лучше купи спортивный комутатор.
PAulik
освоившийся
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
Репутация: 1
Аппарат: Honda PAL
Откуда: Минск, Малиновка
Возраст: 39

Re: Разьясните понятие "ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" на 50сс

Сообщение PAulik »

Где можно приобрести спортивный коммутатор, сколько это стоит и еще самое главное, кто может помочь его правильно настроить ? такие специалисты есть в Минске ?
Когда-то здесь всё было по-другому....
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Разьясните понятие "ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" на 50сс

Сообщение Хельги »

Была как то статья, как раздушить комутатор на дио. Но можно и запороть. Спортивный комут и я бы прикупил. А вот настраивать его не надо. Просто заменить. Суть душилки комутатора в том, что при определенных максимальных оборотах,он начинает выдавать искру через раз типа. Получается двидка не может разогнаться до своих максимальных оборотов. типа того)
+375295569969
KLIM
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
Репутация: 23
Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
Откуда: -=Мин$к=-
Пол:
Возраст: 33

Re: Разьясните понятие "ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" на 50сс

Сообщение KLIM »

В ЕвроАвто помойму лежат спортивные комутаторы...позвоните, спросите...
Больше газу - меньше ямок))

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей