Сегодня, разбирая скутер, обнаружил страшное: мне продали его без воздушного фильтра. Посему есть ряд вопросов:
1) Фильтры на разные скутеры совместимы или нет? Хотябы в пределах одного производителя? То есть станет ли на lead фильтр от такта или дио?
2) Чем пропитывать?
3) Можно ли просто купить кусок паралона и вырезать по форме?
4) Можно ли использовать фильтрующий элемент от автомобильного фильтра?
5) Сколько он (фильтр для скутера) может стоить, ориентировочно?
6) И наконец: насколько опасно для скута, такого как lead, ездить без фильтра?
Несколько вопросов о воздушном фильтре
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Бери простой паролон, который пропускает воздух. как проверить? просто попробуй его продуть . Вырезаеш, подгоняеш его по форме.
Пропитывай 2т маслом, которое заливаеш.
Ездить без фильтра, опасно, т.к. вместе с воздухом в карб, и уже оттуда в цилиндр, попадает придорожная пыль. Забивает карб, и быстро изнашивает поршневую.
Пропитывай 2т маслом, которое заливаеш.
Ездить без фильтра, опасно, т.к. вместе с воздухом в карб, и уже оттуда в цилиндр, попадает придорожная пыль. Забивает карб, и быстро изнашивает поршневую.
- ТриЦеПиЛиуС
- новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia
Вот информация с одного из сайтов:
- Элемент фильтра следует сначала промыть в специальной жидкости для промывки фильтров, а затем, завернув его в сухую ткань, отжать.
- Пропитать элемент фильтра в специальном масле для пропитки фильтров, отжать его.
Проверьте, что Вы удалили, излишнее масло, а затем выполните сборку воздушного фильтра.
- Сборку выполняют в обратном порядке.
- После проведения всех вышеописанных процедур необходимо завести скутер и просушить фильтр на холостом ходу с легкой "прогазовкой". При этом "завод" мопеда может быть затруднен.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
- Не рекомендуется использовать для промывки фильтра бензин или ацетон, так как нарушится структура фильтрующего элемента воздушного фильтра, это чревато выходом из строя двигателя.
- Если фильтрующий элемент порван или начал крошится, его необходимо срочно заменить.
- Не используйте в качестве материала для воздушного фильтра обыкновенный поролон. Поролоны применяемые в качестве фильтрующего элемента имеют ячейки строго определенного размера и структуры, при этом у разных производителей скутеров разные требования к материалу для фильтра.
- Если элемент воздухоочистителя будет собран неправильно, то в двигатель может попасть пыль и другие мелкие предметы. Это приведет к ускоренному износу цилиндра, снижению мощности и уменьшению срока службы двигателя.
- При мытье мотороллера будьте внимательны, чтобы вода не попала в воздухоочиститель. В противном случае могут возникнуть проблемы при запуске двигателя.
Рекомендуется выполнять чистку фильтрующего элемента каждые 500-1000 км пробега, но не реже чем раз в год.
- Элемент фильтра следует сначала промыть в специальной жидкости для промывки фильтров, а затем, завернув его в сухую ткань, отжать.
- Пропитать элемент фильтра в специальном масле для пропитки фильтров, отжать его.
Проверьте, что Вы удалили, излишнее масло, а затем выполните сборку воздушного фильтра.
- Сборку выполняют в обратном порядке.
- После проведения всех вышеописанных процедур необходимо завести скутер и просушить фильтр на холостом ходу с легкой "прогазовкой". При этом "завод" мопеда может быть затруднен.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
- Не рекомендуется использовать для промывки фильтра бензин или ацетон, так как нарушится структура фильтрующего элемента воздушного фильтра, это чревато выходом из строя двигателя.
- Если фильтрующий элемент порван или начал крошится, его необходимо срочно заменить.
- Не используйте в качестве материала для воздушного фильтра обыкновенный поролон. Поролоны применяемые в качестве фильтрующего элемента имеют ячейки строго определенного размера и структуры, при этом у разных производителей скутеров разные требования к материалу для фильтра.
- Если элемент воздухоочистителя будет собран неправильно, то в двигатель может попасть пыль и другие мелкие предметы. Это приведет к ускоренному износу цилиндра, снижению мощности и уменьшению срока службы двигателя.
- При мытье мотороллера будьте внимательны, чтобы вода не попала в воздухоочиститель. В противном случае могут возникнуть проблемы при запуске двигателя.
Рекомендуется выполнять чистку фильтрующего элемента каждые 500-1000 км пробега, но не реже чем раз в год.
Пока Кандолиза Райс захватывает мир, глубоко в лесах спрятались белорусские рок-партизаны!
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
хмммм... пока еще ни разу не нарвался в продаже на поролон, который бы небыл бензостойким но на самом деле такой есть так что всегда надо преоверять макнув его в бензин.
В Умелых Руках продаются большие листы или вообще не отрез поролона. Проверьте его на продув - не берите толще 1 см - чаще всего толщина фильтров в районе 6-8 мм.
Пропитывать лучше авто маслом - оно более вязкое чем 2Т и медленнее будет стекать с элемента.
Мыть можно и в Фейри. Спец масел для фильтров у нас в продаже почти нет - то что продают - это для бумажно-волокнистых фильтров типа К&N. Единственная гадость для поролона была в магазе Точка Тюнинга - жудко дорогая, крайне липкая и я так и не понял чем ее отмывать - ее не берет ни один из растворителей, ни бензин, ни фейри, ни мыло, ни вода. В перчаток я ее стирал ветошью. Фу, кака.
В Умелых Руках продаются большие листы или вообще не отрез поролона. Проверьте его на продув - не берите толще 1 см - чаще всего толщина фильтров в районе 6-8 мм.
Пропитывать лучше авто маслом - оно более вязкое чем 2Т и медленнее будет стекать с элемента.
Мыть можно и в Фейри. Спец масел для фильтров у нас в продаже почти нет - то что продают - это для бумажно-волокнистых фильтров типа К&N. Единственная гадость для поролона была в магазе Точка Тюнинга - жудко дорогая, крайне липкая и я так и не понял чем ее отмывать - ее не берет ни один из растворителей, ни бензин, ни фейри, ни мыло, ни вода. В перчаток я ее стирал ветошью. Фу, кака.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Leonardo
- новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia Leonardo
- ТриЦеПиЛиуС
- новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, Bing [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot], keys-so-bot, YandexBot [Bot] и 0 гостей