Потеря мощности

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Аль Капоне
новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 00:12
Репутация: 0
Аппарат: пусто)
Возраст: 34

Сообщение Аль Капоне »

У меня как-то откалолся кусочек крепления от целиндра ,так я ехал с Чижовки до автотаксапарка в сторону аэрапорта)))


Хочу тачку и желательно с сиськами или Suzuki bandit)))
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Может ли кто-нибудь проверить мой карб каким-либо способом?
Аватара пользователя
Миходя
Mc'D
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:18
Репутация: 0
Аппарат: Yamaha jog,suzuki sepia-zz,suzuki lets2new всё продаю

Сообщение Миходя »

Андрей Вашкевич писал(а):Tester, не понял у тебя такое было? Я снимал глушак, заводил без него (мощность не прибавляется), но не ездил.

без глушака не езди !
Ремонт скутеров,запчасти к палтосам

Velcome 8-029-316-61-99-Velcome
mtc 8-029-765-98-69 mtc
Евгений
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

Да я знаю что ездить нельзя, но сегодня еще разок проехался. Вроде нормально, только ремень не притерся еще.

Андрей Вашкевич, у меня вообще жуть что творится. Ща думаю как прочистить глушитель, а потом уже мучаться с карбом.
Аватара пользователя
Миходя
Mc'D
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:18
Репутация: 0
Аппарат: Yamaha jog,suzuki sepia-zz,suzuki lets2new всё продаю

Сообщение Миходя »

Tester писал(а):Да я знаю что ездить нельзя, но сегодня еще разок проехался. Вроде нормально, только ремень не притерся еще.

Андрей Вашкевич, у меня вообще жуть что творится. Ща думаю как прочистить глушитель, а потом уже мучаться с карбом.

:lol: :lol: :lol:
Ремонт скутеров,запчасти к палтосам

Velcome 8-029-316-61-99-Velcome
mtc 8-029-765-98-69 mtc
Евгений
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

Андрей Вашкевич, у тебя больше 30 км/ч с горки даже не может набрать? А до 30 как разгон
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Tester, если поставить жиклер 78 вместо 85, то 30 км/ч он едет по прямой (разгон ровный без провалов, но очень вялый), с горки,наверное и 40 поедет. С 85 жиклером не больше 12 км/ч, а чтоб тронуться надо ногами рассталкать.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Люди, может ли кто-нибудь проверить мой карб на правильную работоспособность?
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

звони
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Дело оказалось на столько банально что даже и не подумал бы. Все дело в забитом глушителе. Никогда бы не подумал, что из-за забитого глушителя может такое быть. Со стороны цилиндра он продувался неплохо, а вот со стороны выхлопы - почти не продувался. Я его паяльной лампой долго пропаливал, затем залил воды с антинакипью и опять пропаливал - вылилось конечно много всякой гадости. Поставил на скут - поехал, проехал где-то км 2 как молодой, затем опять мощность пропала. На дороге нашел камень, постучал по глушаку и опять км 2 проехал нормально, дальше все повторилось. Я уехал на учебу в понедельник, а отцу на работу дал чтоб разрезал болгаркой и все вычистил и назад заварил. Недавно звонил и рассказал схему глушителя: внутри 3-и металлические перегородки, эти перегородки соединены 3-мя трубками диаметром 12 мм. Две эти трубки были забиты полностью. Сказал что сейчас продувается очень хорошо в любую сторону. На выходные поеду домой, поставлю и посмотрю что получилось.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

Бугагага... :prank:
Почти как у меня. Только конструкцию до конца не понял. У меня если залить воды со стороны цилиндра, то назад она плохо выливается. толи там типа стакан в стакане конструкция, то ли у меня там еще все забито, не пойму.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

Андрей Вашкевич писал(а):Может ли кто-нибудь проверить мой карб каким-либо способом?
если ригонишь его со скутом то без проблем.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Это и понятно что она плохо выливается. Там перегородки и трубки по-центру этих перегородок.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей