Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Из вариатора на малых оборотах доносится скрип... После долгого изучения, нашел источник шума. Проскальзывает ремень. Разобрал вариатор, сменил грузы, заменил ремень, собрал. Проблема не исчезла.
Гайку зажал очень сильно, "щеки" вариатора ровные, канавок нету, смазка туда точно попасть не могла, проверял. Мот кто знает как с этим гадством бороться?
А ты после замены грузов смазал их графит.смазкой??? Посмотри: могет у тя крышка варика немного "жирная"(в масле или смазке), т.к. у меня такаяже проблема была, вытер насухо всё бензом (ремень, риатор и сцепление) - визг и скрип исчезли !!!
Так как скрип на малых оборотах, то теоретически он должен начинаться во время схватывания сцепления. Следовательно проверь толщину фрикционных накладок, может у тебя уже сами колодки начали тереть по колоколу.
проскальзывание ремня - на самом ремне может быть масло, сам ремень мог износиться и стать меньшей чем допустимо толщины, стоит не родная втулка вариатора, поставили заднюю пружину такой жесткости, что привело к проскальзыванию и пр и пр и пр.
Фиксация шкива - как и написали - пневмогайковерт (идеально для отворачивания в первый раз потому как может прикореть, но не рекомендую им закручивать - можно сорвать резьбу или пережать легкосплавной шкив) или купите ременной съемник для масляных фильтров для авто - в любом магазине автозапчастей.