Приьорная панель
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Shoker
- новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 22:13
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia Leonardo 150-Honda CBR 600 F4i
Приьорная панель
В связи с переделкой спидометра разбирал приборку и снимал стрелки. Вопрос: нужно как-либо настраивать это всё дело после учтановки (спидометр, датчик безина и температуры)? или же достаточно поставить все стрелки на 0 и всё
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Приьорная панель
конечно нужно настраивать
- Shoker
- новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 22:13
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia Leonardo 150-Honda CBR 600 F4i
Re: Приьорная панель
как? если со спидометром понятно, а стемпературой охлаждающей жидкости?
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Приьорная панель
поздравляю Shoker - поимели головную боль (ну правда небольшую)
Самое сложное выставить спидометр - логичным было бы выехать, выставить скорость 60км.ч. и впихнуть стрелку, однако проблематично ехать с разобранной панелью пихая стрелку на штифт...Будте готовы, что начнет врать. Рекомендую делать так. Обычно спидометр завышает показания. При полном расслаблении прибора, наживите стрелку, проверните ее рукой до 90 км.ч., быстро снимите и переставте на 60км.ч. (пока снимали и ставили шкив уже немного провернется в обратном направлении) Таким образом стрелка вернется на ноль, но усилие возвратной пружины еще будет. Т.е. при разгоне прибор начнет занижать показания. При удачном стечении обстоятельств сможете попасть в скорость.
Бензин - я был склонен больше интересоваться минимальным объемом, который у меня остался в баке однако в таком случае стрелка все время лежала на полном баке а потом гах вниз... поэтому логичнее будет залить полный бак и выставить стрелку в зашкал по максимуму.
Температура - завести, прогреть и поставить стрелку по центру, либо выставить ноль с небольшим натягом, чтобы плотно ложилась на ноль.
Самое сложное выставить спидометр - логичным было бы выехать, выставить скорость 60км.ч. и впихнуть стрелку, однако проблематично ехать с разобранной панелью пихая стрелку на штифт...Будте готовы, что начнет врать. Рекомендую делать так. Обычно спидометр завышает показания. При полном расслаблении прибора, наживите стрелку, проверните ее рукой до 90 км.ч., быстро снимите и переставте на 60км.ч. (пока снимали и ставили шкив уже немного провернется в обратном направлении) Таким образом стрелка вернется на ноль, но усилие возвратной пружины еще будет. Т.е. при разгоне прибор начнет занижать показания. При удачном стечении обстоятельств сможете попасть в скорость.
Бензин - я был склонен больше интересоваться минимальным объемом, который у меня остался в баке однако в таком случае стрелка все время лежала на полном баке а потом гах вниз... поэтому логичнее будет залить полный бак и выставить стрелку в зашкал по максимуму.
Температура - завести, прогреть и поставить стрелку по центру, либо выставить ноль с небольшим натягом, чтобы плотно ложилась на ноль.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K и 0 гостей