Тема электроскутеров
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:56
- Репутация: 0
Тема электроскутеров
Привет всем на Форуме.
Может на той ветке но ближе всего.
Пробиваю тему электроскутеров.
Кому не сложно, ответьте сколько километров в среднем проезжает скутерист по городу.
По моим меркам запас в 30км позволяет добраться в любую точку Минска.
Ответы со словами "Кетай", "Шило" я уже слышал, Дайте дельный анализ.
Может на той ветке но ближе всего.
Пробиваю тему электроскутеров.
Кому не сложно, ответьте сколько километров в среднем проезжает скутерист по городу.
По моим меркам запас в 30км позволяет добраться в любую точку Минска.
Ответы со словами "Кетай", "Шило" я уже слышал, Дайте дельный анализ.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Тема электроскутеров
большинство тех кто катается активно проезжает в день до 100 км. по городу.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- освоившийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 125
Re: Тема электроскутеров
elscooter
Вы уже счастливый обладатель такового транспортного средства,
Планируете приобрести сами,
Или привезти для продажи?
Активно интересовался в прошлом году вариантами электроскутеров...
В относительно большом городе, если по пути есть участки с интенсивным движением, то на электро с мощностью деньше 800-1000вт както очень неуверенно... велосипедисты и роллеры обгоняют...
Еслиже передвигаться в пределах одного района... или по велосипедным дорожкам, но лень крутить педали, то 350-500вт хватит..
30км это наверно минимум если только строго на работу, или учебу и больш никуда не сворачивать...
Вы уже счастливый обладатель такового транспортного средства,
Планируете приобрести сами,
Или привезти для продажи?
Активно интересовался в прошлом году вариантами электроскутеров...
В относительно большом городе, если по пути есть участки с интенсивным движением, то на электро с мощностью деньше 800-1000вт както очень неуверенно... велосипедисты и роллеры обгоняют...
Еслиже передвигаться в пределах одного района... или по велосипедным дорожкам, но лень крутить педали, то 350-500вт хватит..
30км это наверно минимум если только строго на работу, или учебу и больш никуда не сворачивать...
... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Тема электроскутеров
30 км это очень мало !!! минимум 70 км ...
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:56
- Репутация: 0
Re: Тема электроскутеров
Я привез в ноябре 10 штук (500вт) из китая .
За зиму 5 шт. с горем пополам продал, 4 подарил.один как демо версия остался.
Вещь действительно очень классная, месяц ездил на работу от Лошицы до универмага Беларусь. Причем туда обратно не заряжаясь, кубик один еще оставался. На машине 20минут, на "бобике" 25минут. Если каждый день по одному и тому маршруту то бояться нечего. Но для бизнеса вещь не совсем удобная. Во первых отсутствие рынка как такового, во вторых недоверие китаю, тема отдельная, в-третьих отсутстсвие правовой базы как следствие растаможка по максимуму. (реально обходится в 250уе.). А пару недель назад китайцы прислали ппредложение на литиевых акб 800вт ( насчет 1000вт никому не верьте - действительно 1000вт серийно еще не выпускаются) с пробегом в 90км. Но они в китае 1900уе. Понятно что такое никому не продашь.
Неужели за месяц скутер наезжает 2000 верст? 70км *30дн.
За зиму 5 шт. с горем пополам продал, 4 подарил.один как демо версия остался.
Вещь действительно очень классная, месяц ездил на работу от Лошицы до универмага Беларусь. Причем туда обратно не заряжаясь, кубик один еще оставался. На машине 20минут, на "бобике" 25минут. Если каждый день по одному и тому маршруту то бояться нечего. Но для бизнеса вещь не совсем удобная. Во первых отсутствие рынка как такового, во вторых недоверие китаю, тема отдельная, в-третьих отсутстсвие правовой базы как следствие растаможка по максимуму. (реально обходится в 250уе.). А пару недель назад китайцы прислали ппредложение на литиевых акб 800вт ( насчет 1000вт никому не верьте - действительно 1000вт серийно еще не выпускаются) с пробегом в 90км. Но они в китае 1900уе. Понятно что такое никому не продашь.
Неужели за месяц скутер наезжает 2000 верст? 70км *30дн.
-
- красноармеец
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
- Репутация: 20
- Аппарат: раф4ик, Honda @
- Телефон: 029 8720014
- Откуда: Минск
- Возраст: 49
Re: Тема электроскутеров
Я со 2го марта по 16 июня прошлого года намотал 8000 км.elscooter писал(а): Неужели за месяц скутер наезжает 2000 верст? 70км *30дн.
Вам мрамор или гранит?
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:56
- Репутация: 0
Re: Тема электроскутеров
sanitar muller
Спасибо за ответ и информацию
Но меня больше интересуют не рекорды, а как это обычно бывает.
Например, один раз я выпил литр водки, но обычно выпиваю бутылочку пива вечером
И еще. Права на электроскутера пока никто вводить не собирается.
Спасибо за ответ и информацию
Но меня больше интересуют не рекорды, а как это обычно бывает.
Например, один раз я выпил литр водки, но обычно выпиваю бутылочку пива вечером
И еще. Права на электроскутера пока никто вводить не собирается.
-
- красноармеец
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
- Репутация: 20
- Аппарат: раф4ик, Honda @
- Телефон: 029 8720014
- Откуда: Минск
- Возраст: 49
Re: Тема электроскутеров
Это не рекорд. Это обычный мой режим. Просто я засек километраж с момента покупки и до момента аварии. Да ты сам посмотри. Напрмер с малиновки до строй рынка в Уручье 24км. туда назад 48. А еще куда нибудь заехать , в магазин какой или по делам другим, да еще если вечером куда катануться? То все 150 получится. Так что скутер у нас с супругой не для праздного катания, а просто как средство перемещения. Утром на работу, в течении дня туда сюда по городу по работе, вечером в магазин и домой. Вот и все. На выходные на дачу, 10 км от Минска.
Так что поверь, это так обычно и бывает. Тем более мне 33 года, я женатый человек, и мне на фиг нужно ставить какие то там рекорды.
Или например вот по осени нужно было съездить на Браслав. Съездили. Но уже на другом скуте. За один день 700 км. Никаких рекордов. Я уже и забыл про ту поездку. Но сейчас вот начав писать вдруг вспомнил.
Так что поверь, это так обычно и бывает. Тем более мне 33 года, я женатый человек, и мне на фиг нужно ставить какие то там рекорды.
Или например вот по осени нужно было съездить на Браслав. Съездили. Но уже на другом скуте. За один день 700 км. Никаких рекордов. Я уже и забыл про ту поездку. Но сейчас вот начав писать вдруг вспомнил.
Вам мрамор или гранит?
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 41
Re: Тема электроскутеров
+1 70км в день это необходимый минимум, а если еще и прокатиться малек то 100-150км как нефик накатываетsanitar muller писал(а):Я со 2го марта по 16 июня прошлого года намотал 8000 км.elscooter писал(а): Неужели за месяц скутер наезжает 2000 верст? 70км *30дн.
- red13
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 17:55
- Репутация: -2
- Аппарат: продан
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Тема электроскутеров
У меня попроще: обычно езжу на работу километров 20 в обе стороны, но если надо по другим делам - и под сотню могу накатать.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:56
- Репутация: 0
Re: Тема электроскутеров
Да наверно все-таки ближе к велосипеду.
Значит и стоить должен между скутером и велосипедом. Тупо куплей продажей на 500 баксов никак не выйдешь. Если из китая закупать в разобранном виде, в китае отдадут дешевле, в контейнер в три четыре раза больше помещается, и растаможка кое на что дешевле. Можно выйти на себестоимость в 500баксов.
Кстати вчера на тибо 2008 панас взял на свой стенд у меня последнего бобика. Сказали придумали нейкае шоу.
Значит и стоить должен между скутером и велосипедом. Тупо куплей продажей на 500 баксов никак не выйдешь. Если из китая закупать в разобранном виде, в китае отдадут дешевле, в контейнер в три четыре раза больше помещается, и растаможка кое на что дешевле. Можно выйти на себестоимость в 500баксов.
Кстати вчера на тибо 2008 панас взял на свой стенд у меня последнего бобика. Сказали придумали нейкае шоу.
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 11:38
- Репутация: 0
Re: Тема электроскутеров
темой активно интересуюсьelscooter писал(а):Привет всем на Форуме.
Может на той ветке но ближе всего.
Пробиваю тему электроскутеров.
Кому не сложно, ответьте сколько километров в среднем проезжает скутерист по городу.
По моим меркам запас в 30км позволяет добраться в любую точку Минска.
Ответы со словами "Кетай", "Шило" я уже слышал, Дайте дельный анализ.
мое имхо
для минска запас хода должен быть от 45-50км минимум 40
запаса хода в 30км маловато
например мне с окраины минска на работу в центр туда-обратно 20км
шаг вправо шаг влево грозит толканием э.скута
также при частой глубокой разрядке аккумов долго они не проживут
если с запасом хода в 30км регулярно ездить километров 20-ть то скорее всего комплекта аккумуляторов хватить только на сезон
а запас хода ближе к 50км позволит щадяще эксплуатировать аккумы в повседневных поездках на работу и также будет возможность при необходимости сьездить по делам через весь город
з.ы. имхо на данный момент электровелосипед лучше чем электроскутер, хотя если не совсем больной-хромой то лучше просто велосипед
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Тема электроскутеров
Компания Vectrix – один из самых популярных и амбициозных производителей электроскутеров и первая компания, предложившая рынку максискутер на электрической тяге – подала заявление о банкротстве. Не выдержав обрушившегося на нее груза финансовых проблем.
В течение последних шести месяцев компания активно искала инвесторов, желавших бы вложиться в производство двухколесной техники на электротяге, но так и не нашла. Кроме того, многие дилеры компании выражали недовольство ее бизнес-этикой – продавцы жаловались на низкое качество поставляемой продукции и на высокие цены по сравнению с продукцией конкурентов, число которых в последнее время ощутимо выросло.
"Это просто стыдно, потому что идея, на базе которой все это выросло, была просто классной. Мы делали хороший продукт, но к сожалению, не нашли решения проблемы высокой цены и последующего развития", - заявил источник в Vectrix.
В апреле 2009г. пресса писала о серьезных финансовых трудностях в Vectrix, которые привели к тому, что компания решила пойти на сокращение персонала и уволила 60 сотрудников. В начале прошлого, 2008 года, тоже сообщалось, что у Vectrix возникли некоторые финансовые затруднения, а также накопились долги. Уже в то время председатель и исполнительный директор компании Энди Макгоуэн (Andy MacGowan) рассказывал, что в 2007 финансовом году компания понесла серьезные расходы в связи с запуском в серийное производство первого серийного электромаксискутера, и тогда компания уже начала предпринимать агрессивные шаги для уменьшения затрат и увеличения оборота.
При этом Vectrix Corporation всегда позиционировала себя как хорошо финансируемую международную компанию. Vectrix Corporation была образована в 1996г., со штаб-квартирами в Америке (США) и Европе (Италия) и производственными мощностями в США и Польше. Компания была создана для разработки и коммерческого продвижения транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, и сконцентрировалась на двухколесных аппаратах. В проекте ее создания участвовали такие гиганты индустрии как Lockheed Martin, Alcoa и Parker-Hannifin.
Первый электрический максискутер Vectrix появился в 2007г. Он приводится в действие электромотором, мощность которого эквивалентна 26,8 л.с. Максимальная скорость электроскутера Vectrix – 99км/ч. Причем в большей степени это объясняется не ограниченной мощностью двигателя, а резким увеличением расхода заряда батареи при больших скоростях, в связи с чем резко падает показатель дальности езды. При этом Vectrix хорошо и четко рулится и на большинстве дорог способен ехать совершенно наравне с другим транспортом.
Основной же недостаток машины – то, что несмотря на все усилия по оптимизации и несмотря на все ограничения, байк способен двигаться на одной зарядке весьма недолго. Так, при езде на средних скоростях (45-60км/ч) полного заряда батареи хватило всего на 65км езды.
В течение последних шести месяцев компания активно искала инвесторов, желавших бы вложиться в производство двухколесной техники на электротяге, но так и не нашла. Кроме того, многие дилеры компании выражали недовольство ее бизнес-этикой – продавцы жаловались на низкое качество поставляемой продукции и на высокие цены по сравнению с продукцией конкурентов, число которых в последнее время ощутимо выросло.
"Это просто стыдно, потому что идея, на базе которой все это выросло, была просто классной. Мы делали хороший продукт, но к сожалению, не нашли решения проблемы высокой цены и последующего развития", - заявил источник в Vectrix.
В апреле 2009г. пресса писала о серьезных финансовых трудностях в Vectrix, которые привели к тому, что компания решила пойти на сокращение персонала и уволила 60 сотрудников. В начале прошлого, 2008 года, тоже сообщалось, что у Vectrix возникли некоторые финансовые затруднения, а также накопились долги. Уже в то время председатель и исполнительный директор компании Энди Макгоуэн (Andy MacGowan) рассказывал, что в 2007 финансовом году компания понесла серьезные расходы в связи с запуском в серийное производство первого серийного электромаксискутера, и тогда компания уже начала предпринимать агрессивные шаги для уменьшения затрат и увеличения оборота.
При этом Vectrix Corporation всегда позиционировала себя как хорошо финансируемую международную компанию. Vectrix Corporation была образована в 1996г., со штаб-квартирами в Америке (США) и Европе (Италия) и производственными мощностями в США и Польше. Компания была создана для разработки и коммерческого продвижения транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, и сконцентрировалась на двухколесных аппаратах. В проекте ее создания участвовали такие гиганты индустрии как Lockheed Martin, Alcoa и Parker-Hannifin.
Первый электрический максискутер Vectrix появился в 2007г. Он приводится в действие электромотором, мощность которого эквивалентна 26,8 л.с. Максимальная скорость электроскутера Vectrix – 99км/ч. Причем в большей степени это объясняется не ограниченной мощностью двигателя, а резким увеличением расхода заряда батареи при больших скоростях, в связи с чем резко падает показатель дальности езды. При этом Vectrix хорошо и четко рулится и на большинстве дорог способен ехать совершенно наравне с другим транспортом.
Основной же недостаток машины – то, что несмотря на все усилия по оптимизации и несмотря на все ограничения, байк способен двигаться на одной зарядке весьма недолго. Так, при езде на средних скоростях (45-60км/ч) полного заряда батареи хватило всего на 65км езды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 2 гостя