Вопросы по стартеру и движку

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
B@D_BOY
новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2008, 18:42
Репутация: 0
Аппарат: Honda dio af-18 => АТЛАНТ VIPER XT150T-8A(продаю)

Re: Вопросы по стартеру и движку

Сообщение B@D_BOY »

проверь свечу


Изображение
+375291595778 Велик
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Вопросы по стартеру и движку

Сообщение Brenwen »

Новая свеча. Впрочем со старой все так же.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Вопросы по стартеру и движку

Сообщение Brenwen »

Сегодня добыл компрессометр, пришел к скуту померять компрессию. Электростартер еле гудел, попробовал завести с лапки. К моему удивлению на 3 нажатии скутер начал схватывать, на 6-7 - завелся и затарахтел. Может это на него прохладная погода так повлияла :cranky: ? После 10 минут работы стал заводиться с кнопки - похоже проблема старта была все-таки в аккуме. Проверил компрессию - 3 атмосферы. Что и требовалось доказать. Странно только, что он с такой компрессией на открытии 70 км/ч отжигал :cranky: . Теперь остается ждать, пока приедет новая поршня.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: Вопросы по стартеру и движку

Сообщение Antananarivu »

3 атмосферы ????? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
нифигасибе!!! как он ещё завёлся??? и тем более 70 км ехал???

скажите, кто знает точно, какая атм. должна быть на новой тайванской или китайской ЦПГ ???
(029)Изображение754-97-56
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: Вопросы по стартеру и движку

Сообщение -=Sanek=- »

11 атм это норм для новой, если качественная поршневая,то в лучшем случае 12атмосфер. Если меньше 10ки, это уже плохо...
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Вопросы по стартеру и движку

Сообщение Brenwen »

По книжке вобще-то норма 7 с мелочью :cranky: . Привезут тюненую, у нее наверно все 10 и будет.
Antananarivu Мастер, что компрессометр давал, говорил что он может немного приврать, возможно так и было. Или я его уже в процессе додушил, хотя после заезда изменений в динамике не замечал.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, K и 0 гостей