Скут больше 50 км/ч не едет
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Скут больше 50 км/ч не едет
Если речь про Dio, то это мне... Короче, т.к. величина радиуса выхода ремня меняется только в зависимости от оборотов двигателя, которые доходят до максимума (срабатывает ограничитель), то очередная прочистка глушака или настройка карба дело не решит. Укорачивать втулку тоже не охото. Остается только играться с роликами и с ремнем.
Лично у меня виной может быть шлифованый шкив, т.к. к краю была приличная канавка и ее пришлось стачивать для достижения максимальной плоскостности.
Ладно, завтра поставлю широкий и длинный ремень, тяжелые грузы и поезжу. Может ремню надо притереться после шлифовки варика, на котором еще запас хода ремня миллиметров 6.
Лично у меня виной может быть шлифованый шкив, т.к. к краю была приличная канавка и ее пришлось стачивать для достижения максимальной плоскостности.
Ладно, завтра поставлю широкий и длинный ремень, тяжелые грузы и поезжу. Может ремню надо притереться после шлифовки варика, на котором еще запас хода ремня миллиметров 6.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Скут больше 50 км/ч не едет
У себя дома напильником )Antananarivu писал(а):а как и где грамотно можно сточить втулку варика ???
Если устраивает и разгон и максималка - то норм.Antananarivu писал(а): 5 гр роллики - это как ??? норм или не норм ???
Это чтобы ремень дальше вытолкнуть, по мне проще поставить более широкий (хотя в моем случае это не помогло).Antananarivu писал(а): сльшал как-то допиливают колеи в варике (дальше) - что скажите?? кто делал такую оперэйшэн??? :-o
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Скут больше 50 км/ч не едет
- у меня ремень ща стоит такой: 15*650 - нормально???
- советуют поставить другой: 18*670 - у кого-нить стоит подобное ???
з.ы. а на счёт напильника я думаю лучше не рисковать !!!))
- советуют поставить другой: 18*670 - у кого-нить стоит подобное ???
з.ы. а на счёт напильника я думаю лучше не рисковать !!!))
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Скут больше 50 км/ч не едет
Короче копирую свое сообщение с другого форума:
Тем вагон, а однозначности почти нигде нет. У меня AF-34, на родном ремне 15.5*650 максималка 55км/ч. Начитался тем про 18*667 и повышение максималки на 10-15 км/ч. Поставил себе широкий ремень, а максималка стала не более 50 км/ч. Т.е. ремень не мог опуститься на малый радиус на ведомом шкиве. Оказалось (не уверен на 100%, но теоретически оно верно), что размер ремня зависит от длины втулки вариатора и ведомого шкива. Для AF-35ZX нужен широкий ремень (18*667), т.к. длина втулки там больше и ход подвижной щеки ведомого тоже больше, что позволяет ходить ремню от самого верха до самого низа. Тогда как на других моделях (не знаю, может на одних моделях бывают разные варианты) длина втулки меньше и ход щеки меньше, следовательно нужен более узкий ремень 15.5*650. Если есть знающие люди, просьба подтвердить или опровергнуть мои доводы!
P.S. Вот только тем про установку 15.5*660 и длиннее я пока не нашел. Наверное, скоро моя будет первая biggrin
Тем вагон, а однозначности почти нигде нет. У меня AF-34, на родном ремне 15.5*650 максималка 55км/ч. Начитался тем про 18*667 и повышение максималки на 10-15 км/ч. Поставил себе широкий ремень, а максималка стала не более 50 км/ч. Т.е. ремень не мог опуститься на малый радиус на ведомом шкиве. Оказалось (не уверен на 100%, но теоретически оно верно), что размер ремня зависит от длины втулки вариатора и ведомого шкива. Для AF-35ZX нужен широкий ремень (18*667), т.к. длина втулки там больше и ход подвижной щеки ведомого тоже больше, что позволяет ходить ремню от самого верха до самого низа. Тогда как на других моделях (не знаю, может на одних моделях бывают разные варианты) длина втулки меньше и ход щеки меньше, следовательно нужен более узкий ремень 15.5*650. Если есть знающие люди, просьба подтвердить или опровергнуть мои доводы!
P.S. Вот только тем про установку 15.5*660 и длиннее я пока не нашел. Наверное, скоро моя будет первая biggrin
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Скут больше 50 км/ч не едет
ремень 15,5 647. нормально стоит. втулку подточить может токарь 4го разряда)). но не в коем случае сам напильником или наждаком!!!! криво сделаешь полюбому!!!
а грузы в 5 грамм,там где должны стоять по 8.. сам считай. насколько у тебя недогружен вариатор.
если не боишься, то прокатись без глушителя.. если тягя больше,то глушак забит. не хочешь пилить,есть нечто проще.
не эфективнее,конечно, но кое что все таки дает. снимаешь глушак и заливаешь в него скока влезет растворителя... я так делал.. такая черная кака с него потом полилась...главное когда поставишь назад и заведешь, не стой сзади))).
шлифанить варик тоже можно..как написано выше до максимальной проскостности. но это тоже на станочке надо делать. можно и ручками, но долго.(на ровную! кладешь нулевку,прикладываешь варик,и пошел по кругу,смачивая водичкой..)
а грузы в 5 грамм,там где должны стоять по 8.. сам считай. насколько у тебя недогружен вариатор.
если не боишься, то прокатись без глушителя.. если тягя больше,то глушак забит. не хочешь пилить,есть нечто проще.
не эфективнее,конечно, но кое что все таки дает. снимаешь глушак и заливаешь в него скока влезет растворителя... я так делал.. такая черная кака с него потом полилась...главное когда поставишь назад и заведешь, не стой сзади))).
шлифанить варик тоже можно..как написано выше до максимальной проскостности. но это тоже на станочке надо делать. можно и ручками, но долго.(на ровную! кладешь нулевку,прикладываешь варик,и пошел по кругу,смачивая водичкой..)
+375295569969
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Скут больше 50 км/ч не едет
Я уксусную кислоту заливал (70% спирта) разбавленную с водой, тоже помогло.HELGI писал(а):снимаешь глушак и заливаешь в него скока влезет растворителя
- DAN92-06
- новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 16:36
- Репутация: 2
- Аппарат: Suzuki Pal => Honda dio af-34 => Keeway Hurricane => FADA 12 => Viper F50
- Возраст: 32
Re: Скут больше 50 км/ч не едет
с 5 гр. скут должно на дыбы поднимать с места, если хороший ремень! Перепаивайте коммутаторы, или покупайте без душилок, максималка поднимется на 5-10 км/ч!!! Вот статья на перепайку http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewt ... sc&start=0
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Скут больше 50 км/ч не едет
Tester писал(а):Короче копирую свое сообщение с другого форума:
Тем вагон, а однозначности почти нигде нет. У меня AF-34, на родном ремне 15.5*650 максималка 55км/ч. Начитался тем про 18*667 и повышение максималки на 10-15 км/ч. Поставил себе широкий ремень, а максималка стала не более 50 км/ч. Т.е. ремень не мог опуститься на малый радиус на ведомом шкиве. Оказалось (не уверен на 100%, но теоретически оно верно), что размер ремня зависит от длины втулки вариатора и ведомого шкива. Для AF-35ZX нужен широкий ремень (18*667), т.к. длина втулки там больше и ход подвижной щеки ведомого тоже больше, что позволяет ходить ремню от самого верха до самого низа. Тогда как на других моделях (не знаю, может на одних моделях бывают разные варианты) длина втулки меньше и ход щеки меньше, следовательно нужен более узкий ремень 15.5*650. Если есть знающие люди, просьба подтвердить или опровергнуть мои доводы!
P.S. Вот только тем про установку 15.5*660 и длиннее я пока не нашел. Наверное, скоро моя будет первая biggrin
я так понял: замена ремня мне ничего не даст???
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Скут больше 50 км/ч не едет
Бог его знает. Мне ничего не дало, хотя у некоторых даже на dio 27 вроде максималка повышалась.DAN92-06 писал(а):я так понял: замена ремня мне ничего не даст???
У нас с тобой одинаковые модели. Если мне Dayco 7173 18*670 ничего не дал, то следующим будет Dayco 7171 15,3x8,0x652мм!
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Скут больше 50 км/ч не едет
Antananarivu, проверь вариатор!!! скока можно повторять то.
какая на нем выработка. если есть она, то в каком месте. а ремень должен быть по размеру...твои 18мм может и не дают ремню нормально утонуть в тарелках сцепления.
какая на нем выработка. если есть она, то в каком месте. а ремень должен быть по размеру...твои 18мм может и не дают ремню нормально утонуть в тарелках сцепления.
+375295569969
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Скут больше 50 км/ч не едет
разобрал варик: все грузики сточены! ток с одного бока, будто они не крутятся а скользят!HELGI писал(а):Antananarivu, проверь вариатор!!! скока можно повторять то.
какая на нем выработка. если есть она, то в каком месте. а ремень должен быть по размеру...твои 18мм может и не дают ремню нормально утонуть в тарелках сцепления.
попробовал завести без крышки кика: ремень крутится не ровно, шо бешаный прыгает! - ето нормально??? при полном газе - ремень утапливается между тарелками, но остаётся ещё где-то 4-5 см....
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Скут больше 50 км/ч не едет
уже хорошо. грузики полюому менять надо. потому, как сточатся пластиковые вставки и се...начнут железки жрать варик.
то, что трясется ремень... смени грузики.. увидишь разницу.
всеравно он не будет вращаться без биения...но твои сточеные грузы могут приводить к дисбалансу варика.
дерзай!
то, что трясется ремень... смени грузики.. увидишь разницу.
всеравно он не будет вращаться без биения...но твои сточеные грузы могут приводить к дисбалансу варика.
дерзай!
+375295569969
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:00
- Репутация: 0
- Аппарат: Уже пешеход
Re: Скут больше 50 км/ч не едет
Вот как-то на днях вспомнил о таком сайте www.let-s.ru, на котором есть всё что только можно о скутерях семейства Let,s. Там нашёл одну статейку как раз по моей теме http://www.let-s.ru/new/indexr16.html Сделал тоже самое со своим вариком и скут теперь бегает без проблем 65-70 км/ч да и вибрация и впрямь изчезла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, K, Mail.RU и 1 гость