КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 13:02
- Репутация: 0
- Возраст: 35
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Вряд ли меня "нагрели", т.к. человека этого я знаю. Да и потом, ну никогда не поехал бы этот (конкретно мой экземпляр) китаец так же как и тот дио. Я сомневаюсь, что продал бы его хотя бы за 900 у.е. А хондочки б.у. толкают за 1000-1100 у нас. Во всяком случае я ДОВОЛЕН и абсолютно не жалею! А китай если и куплю, то только тогда, когда такие же резвые модели 50ти кубовые будут.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Не знаю что у тебя там был за кетаец, но едут они тоже нормально исправные. Правда конечно не те что с маджести размером.
-
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 13:02
- Репутация: 0
- Возраст: 35
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Китаец был какой-то Yiyang Samurai. Скутер не мне покупали, а брату, поэтому я за ним не следил. Братец обкатку не проходил и поэтому китаец стал полуживой. Так что предложение обмена для меня было как мана небесная.
- homa
- новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 18:43
- Репутация: -2
- Аппарат: 2 ноги...до июня!
- Откуда: Менск
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
народ мот кто знаком с сайтом http://www.moto-minsk.by , мот кто юзает эту технику, зочеццца услышать мнение владельцев
- homa
- новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 18:43
- Репутация: -2
- Аппарат: 2 ноги...до июня!
- Откуда: Менск
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
расскажите плизз мне что нить внатуре про китайские скутеры ( именно про хорс) если можно о его проблемах с живыми примерами, заранее благодарен.
-
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 13:02
- Репутация: 0
- Возраст: 35
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
расскажите плизз мне что нить внатуре про китайские скутеры ( именно про хорс) если можно о его проблемах с живыми примерами, заранее благодарен.
Ну внатуре, так внатуре. Был у моего брата китайский скутер, по-началу всё было хорошо. И тянул нормально. И проблем особых не возникало. Но вот незадача: братец обкатку не прошёл и скутеру медленно, но верно пришёл конец. Спустя год убита поршневая. Пластик раздолбан. Львиная доля креплений отсутствует. Тянет одного человека еле-еле. Двоих под горку везти отказывается наотрез. Сгорела сигнализация. Ограничителей на скутере не оказалось. Он сам по себе был не способен ехать выше 60ти километров в час. ЕДИНСТВЕННЫЕ ПЛЮСЫ китайца - дизайн, 12ти дюймовые голёса и более-менее сносная оптика. Надо ли тебе красивая, большая, но не очень-то качественная "ляля" (я про пластик в первую очередь говорю, так как восстанавливал его) за полторы тысячи долларов? Возьми себе б\ушный японский скутер. Поверь мне - это будет намного лучше. Сравнивай: в большом красивом китайце где-то 3.5 лошадки, а в маленькой, не блещущей дизайном япошке ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ Honda Dio AF-27 SR ------------------- 6.8!!!!! Мой китаец ко всему прочему весил около 120 кило, а япошка 66. Ну и как ты думаешь кто кого порвёт? Решать тебе. Если берёшь на один сезон "покрасоваться", то бери китай. А если хочешь маленькое, но резвое средство передвижения из точки А в точку Б, которое верно прослужит не один сезон - бери б\у японию. В натуре. ))
Это я не про хорс, но знаешь - хрен редьки не слаще. ))
Что бы не началось "священных войн" между китаем и всеми остальными ------ это лишь пример из Моей жизни и это только моё мнение.
Ну внатуре, так внатуре. Был у моего брата китайский скутер, по-началу всё было хорошо. И тянул нормально. И проблем особых не возникало. Но вот незадача: братец обкатку не прошёл и скутеру медленно, но верно пришёл конец. Спустя год убита поршневая. Пластик раздолбан. Львиная доля креплений отсутствует. Тянет одного человека еле-еле. Двоих под горку везти отказывается наотрез. Сгорела сигнализация. Ограничителей на скутере не оказалось. Он сам по себе был не способен ехать выше 60ти километров в час. ЕДИНСТВЕННЫЕ ПЛЮСЫ китайца - дизайн, 12ти дюймовые голёса и более-менее сносная оптика. Надо ли тебе красивая, большая, но не очень-то качественная "ляля" (я про пластик в первую очередь говорю, так как восстанавливал его) за полторы тысячи долларов? Возьми себе б\ушный японский скутер. Поверь мне - это будет намного лучше. Сравнивай: в большом красивом китайце где-то 3.5 лошадки, а в маленькой, не блещущей дизайном япошке ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ Honda Dio AF-27 SR ------------------- 6.8!!!!! Мой китаец ко всему прочему весил около 120 кило, а япошка 66. Ну и как ты думаешь кто кого порвёт? Решать тебе. Если берёшь на один сезон "покрасоваться", то бери китай. А если хочешь маленькое, но резвое средство передвижения из точки А в точку Б, которое верно прослужит не один сезон - бери б\у японию. В натуре. ))
Это я не про хорс, но знаешь - хрен редьки не слаще. ))
Что бы не началось "священных войн" между китаем и всеми остальными ------ это лишь пример из Моей жизни и это только моё мнение.
- Neformat
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:12
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki kanuni 50qt26 & honda dio & auto honda )
- Возраст: 37
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
если есть желание сэкономить то мона набраться немножко терпения не лететь за первым встречным китаёзам, то мона и хороший купить а насчёт 3.5 лошадки таких не видел 2-х местиков у меня 7.2, я брал чисто по мотору по пластику китая хорошего нет изночально а вот по мотору да можно найти неплохой, и если качественно произвести обкатку и поменять маслице почаще то и китай неплохо бут ездить. я заменил пружинки суепления на малосси щас хочу перебрать варик, без малого по машине 78 идёт достаточно долго, для города больше и ненадо.
-
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 13:02
- Репутация: 0
- Возраст: 35
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
А у тебя точно 50 кубов? о_О Просто на некоторых китайцат только по документам 50, а на самом деле больше.
Ну опять же, я только про свой говорил. Но всё-теки китайцев таких никогда не видел...
Ну опять же, я только про свой говорил. Но всё-теки китайцев таких никогда не видел...
- homa
- новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 18:43
- Репутация: -2
- Аппарат: 2 ноги...до июня!
- Откуда: Менск
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
люди а где тогда на япошек мона запчастей купить и ТО пройти, ( в частности на ямаху) , а?
-
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 13:02
- Репутация: 0
- Возраст: 35
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Ну вот мне в Витебске может запчасти знакомый достать. ТО сам делай.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Чего, чего,а запцацак на япошек просто очень много, поискать и можно много чего нарыть!homa писал(а):люди а где тогда на япошек мона запчастей купить и ТО пройти, ( в частности на ямаху) , а?
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Maximus
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:12
- Репутация: 15
- Аппарат: Mondeo-3 Турбо-уголь. GSXR-1000
- Телефон: Мтs8044 5656627
- Телефон: Vel8044 5656627
- Откуда: Минск Серебрянка
- Возраст: 41
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Катаюсь на китайце и проблем не видел. Запцацак полно, и поршневую перекинул. Теперь по городу меньше 80 впадлу. И музло замутил теперь веселей, все телки на светофоре пасут, орет .И со светофора первый. првда поршень 82, но зато весело.
- var
- новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:14
- Репутация: 0
- Аппарат: piaggio skipper150/gilera DNA125
- Телефон: 6930931
- Возраст: 45
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
а по подробнее можно , что за китайчег?
скока ездишь, какой обьем, брал новый или бу....
скока ездишь, какой обьем, брал новый или бу....
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Лично я начинающий скутерист и пока не могу сравнивать, но думаю, что люди, которые пишут, что б/у япошка лучше нового Китая- то это понты. Во всяком случае, когда речь идет о б/у более менее продолжительном и аппараты находятся в одной ценовой категории. Покупая автомобиль и то можно лоханутся и купить г... (у нас умельцы умеют заметать следы). Хотя ресурс и надежность авто гораздо выше. А купить убитый скутер еще проще, будь он хоть трижды японец. Ведь не известно как его там убивали.
У меня китаец, Хорс 052 (тут спрашивали о них). Дизайн у них отличный, большой 2-х местный. Яркость фар и т.д. тоже. На сегодня прошел 2500км. Обкатку выездил как надо, не насиловал. Сейчас доволен. На оборотах 5-6 тыс. идет 50-60 км. вполне легко и уверенно. Из городского потока не выбиваюсь. По максимуму разгонял до 75, но после 65 скорость набирает туговато. Мощность 6,5л.с. Двоих тянет запросто даже на крутую горку. Грузоподъемность 160 кг. На сегодня никаких вопросов, за исключением может быть пластика. Кажется хлипковат.
И хоть 2500- это еще не пробег, но мое мнение таково.
И еще пример. Мой знакомый купил в этом году Ямаху 150сс 2000г., точно марку не помню. Отдал 3300. Вроде ни каких проблем за исключением мелочей. Там масло подтекает, еще что-то. Это понятно, техника не новая. Аналогичного типа Китай, в том же Хорсе 1600-1800, т.е. в 2 раза дешевле. Причем техника новая и на него годовая гарантия. Т.е. как минимум год можно ездить не задумываясь. И что в этом случае лучше? Лично я взял бы Китай.
И еще. Может кто помнит, но в 80-е на автомобильном рынке самыми дешевыми и не престижными считались японцы. Как у нас тогда «запорожец». Они сперва завоевали рынок ценой. А когда покупатель понял, что японец это качество и надежность стал и стоить соответственно. По похожему пути идет сейчас Корея, а за ней тянется Китай.
И к стати, покупая вещь с логотипом известного бренда, нет ни какой гарантии, что вы не покупаете Китай. При чем не подделки, а в полнее официально по заказу самого производителя. И нигде, даже маленькой сноски о том что это Китай не будет.
У меня китаец, Хорс 052 (тут спрашивали о них). Дизайн у них отличный, большой 2-х местный. Яркость фар и т.д. тоже. На сегодня прошел 2500км. Обкатку выездил как надо, не насиловал. Сейчас доволен. На оборотах 5-6 тыс. идет 50-60 км. вполне легко и уверенно. Из городского потока не выбиваюсь. По максимуму разгонял до 75, но после 65 скорость набирает туговато. Мощность 6,5л.с. Двоих тянет запросто даже на крутую горку. Грузоподъемность 160 кг. На сегодня никаких вопросов, за исключением может быть пластика. Кажется хлипковат.
И хоть 2500- это еще не пробег, но мое мнение таково.
И еще пример. Мой знакомый купил в этом году Ямаху 150сс 2000г., точно марку не помню. Отдал 3300. Вроде ни каких проблем за исключением мелочей. Там масло подтекает, еще что-то. Это понятно, техника не новая. Аналогичного типа Китай, в том же Хорсе 1600-1800, т.е. в 2 раза дешевле. Причем техника новая и на него годовая гарантия. Т.е. как минимум год можно ездить не задумываясь. И что в этом случае лучше? Лично я взял бы Китай.
И еще. Может кто помнит, но в 80-е на автомобильном рынке самыми дешевыми и не престижными считались японцы. Как у нас тогда «запорожец». Они сперва завоевали рынок ценой. А когда покупатель понял, что японец это качество и надежность стал и стоить соответственно. По похожему пути идет сейчас Корея, а за ней тянется Китай.
И к стати, покупая вещь с логотипом известного бренда, нет ни какой гарантии, что вы не покупаете Китай. При чем не подделки, а в полнее официально по заказу самого производителя. И нигде, даже маленькой сноски о том что это Китай не будет.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: КАК КТО ОТНОСИТЬСЯ К СКУТОРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Так...Насколько я знаю, то у вас 4-ёх тактный двигатель!А он 6 тыс. оборотов ну не набирает, чисто конструктивно!Вот вам уже обман производителя!Дальше....Хорошо,будете вы год ездить не задумываясь,а потом...Лучше ваш друг сделает свою ямаху и будет ездить,горе не видать,а вас начнуться сыпляться проблемы одна за одной!Насчёт качества китая- сейчас оно плохое!Возможно оно и улучшиться, но это будет позже, а не сейчас!sema писал(а):Лично я начинающий скутерист и пока не могу сравнивать, но думаю, что люди, которые пишут, что б/у япошка лучше нового Китая- то это понты. Во всяком случае, когда речь идет о б/у более менее продолжительном и аппараты находятся в одной ценовой категории. Покупая автомобиль и то можно лоханутся и купить г... (у нас умельцы умеют заметать следы). Хотя ресурс и надежность авто гораздо выше. А купить убитый скутер еще проще, будь он хоть трижды японец. Ведь не известно как его там убивали.
У меня китаец, Хорс 052 (тут спрашивали о них). Дизайн у них отличный, большой 2-х местный. Яркость фар и т.д. тоже. На сегодня прошел 2500км. Обкатку выездил как надо, не насиловал. Сейчас доволен. На оборотах 5-6 тыс. идет 50-60 км. вполне легко и уверенно. Из городского потока не выбиваюсь. По максимуму разгонял до 75, но после 65 скорость набирает туговато. Мощность 6,5л.с. Двоих тянет запросто даже на крутую горку. Грузоподъемность 160 кг. На сегодня никаких вопросов, за исключением может быть пластика. Кажется хлипковат.
И хоть 2500- это еще не пробег, но мое мнение таково.
И еще пример. Мой знакомый купил в этом году Ямаху 150сс 2000г., точно марку не помню. Отдал 3300. Вроде ни каких проблем за исключением мелочей. Там масло подтекает, еще что-то. Это понятно, техника не новая. Аналогичного типа Китай, в том же Хорсе 1600-1800, т.е. в 2 раза дешевле. Причем техника новая и на него годовая гарантия. Т.е. как минимум год можно ездить не задумываясь. И что в этом случае лучше? Лично я взял бы Китай.
И еще. Может кто помнит, но в 80-е на автомобильном рынке самыми дешевыми и не престижными считались японцы. Как у нас тогда «запорожец». Они сперва завоевали рынок ценой. А когда покупатель понял, что японец это качество и надежность стал и стоить соответственно. По похожему пути идет сейчас Корея, а за ней тянется Китай.
И к стати, покупая вещь с логотипом известного бренда, нет ни какой гарантии, что вы не покупаете Китай. При чем не подделки, а в полнее официально по заказу самого производителя. И нигде, даже маленькой сноски о том что это Китай не будет.
Желаю вам счастливо ездить...и ездить без поломок!
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей