Про китайские скутера !

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Про китайские скутера !

Сообщение Aprilia »

Сертификат на производство говорите ? А Вам показали его и его номер ?

Сертификат СТБ ИСО 9001 выдается предприятиям РБ, никак не китайцам :)
Если есть сертификат на производство китайцев, то это может быть никак не СТБ, а ISO 9001. Причем надо точно знать на что выдавался данный сертификат, на производство-ли, и производство чего ? К примеру бензопил только а про скутера ни слова.
Также этот сертификат мог быть выдан на например на систему менеджмента качества - т.е. не на производство и т.д.
Сам по себе ISO не подтверждает никакого качества продукции - он просто свидетельлствует, что система управления предприятием соответствует стандартизованным процессам.
В РБ Хорс могли получить сертификат на себя: на систему управления, на свой сервис, на продукцию, на свое отверточное производство - для подобного получения нужно только желание и деньги, сама продукция качеством может не отличаться :)

На счет Китая не про скутеры расскажу историю...

Есть у меня друг который работает с производством. Так вот ездили они в Китай по контракты. Свозили свой опытный образец. Оставили его там - образец пришел к ним через пол года в хлам разобранным. В следующую поездку они уже нашли китайцев клепающих копии с их образца - несмотря даже на то, что он был опытным - т.е. сделан в ручную на токарном станке с косяками и кривулинами в софте - так в производство и скопировали :)... посмеялись они ну и взяли там машину на прокат. Ну блин капец какой крутой джипак - точная копия Nissan Murano. Оптика - хрусталь, кожа рожа, навигаторы , камеры, все сверкает и поет. Сели они в машинку - включил свет - чет нихрена почти и не светит ? Вышел посмотрел - в офигительных а-ля Лексус фарах стоят обычные даже не галогеновые лампы.
Сел в машину, на кнопочти клац клац придвинуть сидение к рулю - тишина. Прокатчик поясняет - кнопочки не не не есть надо - ручечка под сиденьем дрыг дрыг. Короче он сразу образец свой вспомнил - кнопочки -то скопировали, а подсоединять не стали - в ручную оно надежнее. Далее - еще веселее. Ну поехал он по парковке, ну вроде едет даже, только света конечно маловато. Ну и задом ему здать надо было - включил заднюю передачу, выкрутил руль и начинает поворачивать назад, а машина прямо едет...не смотря на вывернутый руль. !!! Мы долго думали как это может быть - пришли к мнению, что задний дифференциал не работает при движении назад - т.е. оба колеса вращаются одинаково без изменения угловых скоростей при повороте. Учитывая что шины стоят - катки как у бульдозера - оно и тянет машину прямолинейно назад насмотря на передние повернутые. Ну помучился но припарковался же. Вышел и устало оперся о крыло руками. Металл сделал - плууум...он испуганно убрал руки - фольга крыла нехотя выгнулась обратно :) Короче вывод такой - ездить конечно можно, пыль пустить в глаза внешним видом и навороченностью электроники - как пить дать. Но что станет после гарантийного срока ?

Тут уж извините, но похоже срок жизни и будет сроком гарантии устройства. А потом просто менять надо будет... все. Думаю вышесказанный пример можно экстраполировать на некоторые китайские производства скутеров :)

А еще что сказали сами китайцы на счет машин. Им не выгодно продавать их так дешево, поэтому в ближайшее время можно ожидать рост цен на китай до "разумного" уровня. А чтобы не сильно возмущались европейцы, аргументировать будут этот рост цен усложнением всякими электронными наворотами, которых нет у других производителей. Отсюда и идет запуск с брелока, АБС, приборки как у самолета и пр. Не удевлюсь если в комплект включат GPS, монитор давления крови водителя, адаптивный круиз контроль, телефон и китайский iPod - на самом деле себестоимости всех этих финтифлюшек будут центы. Но сами принципы работы с железом не поменяются - сопромат будет неучтен :)


С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: Про китайские скутера !

Сообщение ЭВМ »

для меня made in china не вызывал доверия раньше и не вызывает и сейчас и я лучше куплю скутер б у чем новый китай хотя среди китая тоже есть брэнды у которых чуть ли не целиком скут собран из брэндовых запчастей к примеру zonghencama с движком hiper но это лично мое мнение :spy:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Zauber
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:12
Репутация: 0

Re: Про китайские скутера !

Сообщение Zauber »

Думаю купить Viper Wind (700ye) новый, что можете сказать о нём по реалу и вообще о скутерах Viper. Смотрел на сайтах, узнал что фирма работает с1992 года. http://vipermoto.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=14 Вот что пишут:
Мототехника под торговой маркой VIPER - это широкая линейка скутеров, мотоциклов и квадроциклов, для производства которой привлекаются лучшие китайские заводы-производители и итальянская студия промышленного дизайна ITALDESIGN.
Все скутеры VIPER от 50 до 150 см3 комплектуются надежными четырехтактными двигателями производства завода WANGYE POWER, моторесурс которых составляет 50000 км. Достигнуть таких уникальных эксплуатационных характеристик двигателей в скутерах стало возможным, прежде всего, за счет использования высококачественных комплектующих ведущих мировых производителей, таких как: GATES, PRESIDENT, K.O.K, NGK, MIKUNI, DURO, SHOWA.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Zauber 17 июл 2008, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rasswetalex
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:19
Репутация: 0
Аппарат: Китай
Возраст: 42

Re: Про китайские скутера !

Сообщение rasswetalex »

Zauber писал(а):Думаю купить Viper Wind (700ye) новый, что можете сказать о нём по реалу и вообще о скутерах Viper.
На этом форуме достоверной информации ты не найдешь. читай форум тут: http://www.china-scooter.ru
Аська 37О-471-437, МТС 505-57-36
Аватара пользователя
Davias
новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 14:09
Репутация: 0
Аппарат: Gilera Runner VXR
Возраст: 34

Re: Про китайские скутера !

Сообщение Davias »

Zauber писал(а):Думаю купить Viper Wind (700ye) новый, что можете сказать о нём по реалу и вообще о скутерах Viper. Смотрел на сайтах, узнал что фирма работает с1992 года.
Вот что пишут:

Мототехника под торговой маркой VIPER - это широкая линейка скутеров, мотоциклов и квадроциклов, для производства которой привлекаются лучшие китайские заводы-производители и итальянская студия промышленного дизайна ITALDESIGN.

Все скутеры VIPER от 50 до 150 см3 комплектуются надежными четырехтактными двигателями производства завода WANGYE POWER, моторесурс которых составляет 50000 км. Достигнуть таких уникальных эксплуатационных характеристик двигателей в скутерах стало возможным, прежде всего, за счет использования высококачественных комплектующих ведущих мировых производителей, таких как: GATES, PRESIDENT, K.O.K, NGK, MIKUNI, DURO, SHOWA.
помойму просто лапшу на уши вешают (:
Runner power (с)
Zauber
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:12
Репутация: 0

Re: Про китайские скутера !

Сообщение Zauber »

:) Мот кто знает про скут Viper Wind. На http://www.china-scooter.ru/ особо ничего про него нет, а в Гродно VIPERов много новых продают. :ahtung:
Аватара пользователя
rasswetalex
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:19
Репутация: 0
Аппарат: Китай
Возраст: 42

Re: Про китайские скутера !

Сообщение rasswetalex »

Zauber писал(а)::) Мот кто знает про скут Viper Wind. На http://www.china-scooter.ru/ особо ничего про него нет, а в Гродно VIPERов много новых продают. :ahtung:
МЛЯ! Что значит особо ничего про него нет??? Там есть все (!!!). Все китайцы одинаковы по конструкции, различие только в пластике. Двигатель тоже один 139-й (4Т). Названий сотни, отличий нет! Обычный китаец этот Випер.
Аська 37О-471-437, МТС 505-57-36
Аватара пользователя
valik1989
освоившийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
Репутация: 12
Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
Телефон: +375293394383
Откуда: Минск
Возраст: 35

Re: Про китайские скутера !

Сообщение valik1989 »

НУ вот говорите сдыхают бысто, урезаются... [ *** у нас не матерятся! *** ] проехал на своём вайпере почти 4 тыс. а он даж не пытается сдохнуть, хотя гоняю на нем по полной, у меня стрелка ниже 70 не опускается!!!! .... конечно есть проблы, но совсем мелкие.... я такие проблемы и на японцах видел.... просто народ, надо нормально их обкатать и не гробить в го***но!!!! как говориться: какой хозяин, такой и ......!!! :prank:
Последний раз редактировалось valik1989 18 июл 2008, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
ЭВМ
освоившийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
Репутация: 0
Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO

Re: Про китайские скутера !

Сообщение ЭВМ »

valik1989 писал(а):НУ вот говорите сдыхают бысто, урезаются... [ *** у нас не матерятся! *** ] проехал на своём вайпере почти 4 тыс. а он даж не пытается сдохнуть, хотя гоняю на нем по полной, у меняч стрелки ниже 70 не опускается!!!! .... конечно есть проблы, но совсем мелкие.... я такие проблемы и на японцах видел.... просто народ, надо нормально их обкатать и не гробить в го***но!!!! как говориться: какой хозяин, такой и ......!!! :prank:
да уж какое интересное сравнение япончика около15 лет б у на котором пора делать кап ремонт и еще 4х тактный движек с 2х тактным у 4х тактника в 2 е больше моторесурс сразу видно идет сравнение танка с паровозом :cranky:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
Аватара пользователя
valik1989
освоившийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
Репутация: 12
Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
Телефон: +375293394383
Откуда: Минск
Возраст: 35

Re: Про китайские скутера !

Сообщение valik1989 »

ЭВМ писал(а):
valik1989 писал(а):НУ вот говорите сдыхают бысто, урезаются... [ *** у нас не матерятся! *** ] проехал на своём вайпере почти 4 тыс. а он даж не пытается сдохнуть, хотя гоняю на нем по полной, у меняч стрелки ниже 70 не опускается!!!! .... конечно есть проблы, но совсем мелкие.... я такие проблемы и на японцах видел.... просто народ, надо нормально их обкатать и не гробить в го***но!!!! как говориться: какой хозяин, такой и ......!!! :prank:
да уж какое интересное сравнение япончика около15 лет б у на котором пора делать кап ремонт и еще 4х тактный движек с 2х тактным у 4х тактника в 2 е больше моторесурс сразу видно идет сравнение танка с паровозом :cranky:

я просто о том что хватит засирать китайцев..... надо уметь правильно обращаться с вещами....!!!! тут понимаешь ли они даже обкатку не прошли и уже сдохли :!: :!: :!: :!: , [ *** у нас не матерятся! *** ]*ь таким людям надо руки поотрубать, пускай лучше купят себе аист и ездят на нем!!! я что не прав?!?!?!
Изображение
Аватара пользователя
Davias
новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 14:09
Репутация: 0
Аппарат: Gilera Runner VXR
Возраст: 34

Re: Про китайские скутера !

Сообщение Davias »

4k это не пробег.
Runner power (с)
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 56

Re: Про китайские скутера !

Сообщение sema »

Aprilia писал(а):Сертификат на производство говорите ? А Вам показали его и его номер ?

Сертификат СТБ ИСО 9001 выдается предприятиям РБ, никак не китайцам :)
Если есть сертификат на производство китайцев, то это может быть никак не СТБ, а ISO 9001. Причем надо точно знать на что выдавался данный сертификат, на производство-ли, и производство чего ? К примеру бензопил только а про скутера ни слова.
Дали копию заверенную синей печатью. Вот ссылка на него. http://www.moto-minsk.by/img/goods/69-5

Интересно Ваше мнение, что по поводу него скажите.

К стати на моем Додж-Караване, фары тоже хреновато светят. Обратился к спецам, а те говорят- это больное место всех караванов. Выход- только ставить галогенки, а это почти 400$. Пока думаю.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: Про китайские скутера !

Сообщение -=Sanek=- »

sema писал(а): Выход- только ставить галогенки, а это почти 400$. Пока думаю.
не галогенки, а ксенон... За 400$ это должны быть галогенки с золотым цоколем!:)
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Про китайские скутера !

Сообщение Aprilia »

Линк не открылся.
У Доджей еще и стекло фар пластиковое - желтеет через несколько лет. :)
С Уважением
Kira aka Aprilia
Глеб
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:34
Репутация: 0

Re: Про китайские скутера !

Сообщение Глеб »

Всем Привет.
Вот читаю я вашу переписку и удивляюсь... По ходу все модераторы - это торгаши б/у японцами и впаривают чуш. Я езжу на Хорсе 051 почти год. Пробег 10400 км. Купил новым, с гарантией. проблем нет вообще, только пакрышку заменил, которую сам пробил. Мне на вашу торговлю ложить, но не могу вранье слышать, про вечные японцы. Это железо, все имеет ресурс. в любом скутере 10 лет ресурса - это фантастика!!! Мой сосед имел японца Ямаху, марку не помню, 125 кубов с водой. Седел в мазуте день и ночь, как большая половина на этом форуме Ездил за зап.частями в Москву и Пльшу (дальнобойщик). В Москве уму в крупном скутерском центре, после 3 заезда, так и сказали, в Беларуси оригинальных зап. частей на японцев нет, все зап.части из китая и самый левак. и посоветовали скинуть япошку быстрей. Купил сосед ямаху за 1300 и вложил более 500. все жалко было кинуть. типо ну вот уже все поменял. а она все сыплется...таки созрел, еле-еле за 900 вдул с запосной резиной. Сейчас два месяца на Хорсе 052 гоняет. мне литровик проставил за совет. Заказал по http://www.moto-minsk.by
Я своим 051 очень доволен, только сейчас мощней хочу, к висне поменяю... и зап.части всегда есть у них и магазинов куча (ездить из провинции не нужно, мне до Минска почти 200 км.) Я в Могилев за расходниками езжу в фирменный магазин Хорс. все дешево и в наличии. Гарантию реально делают. без развода. К нам в поселок приезжали раз, фирмовые парни, бус фирмовый. механики в спец одежде, инструмент, зап. части, все на уровне. Это вам не в подвале крутить...
В общем народ, подумайте сами и поедте в магазин Хорсаи пощупайте скутера, все сами поймете... а бред про япошек и слушать не хочу...
Могу с мадератором подискутировать... докажите мне "темному" в чем приимущество б/у японца?

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3, Semrush [Bot] и 0 гостей