Не могу понять.....
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Не могу понять.....
Какая-то фигня произошла с моим скутом... Ехал, ехал и тут вдруг стал глохнуть когда газ даешь. Вообщем воздух вроде нигде не сосет, карб промыл, продул, фильтра поменял... Холостые держит, заводится с пол-оборота. После того как пару мин постоит на холостых метров 50 едет как новый, а потом глохнуть начинает. Прикрываешь диффузор рукой вроде набирает обороты=>смесь значит обедненная.
Мне вот не нравится тот магнитный клапан(стоит в карбюраторе). Он видимо накрылся. Когда заводишь скут с открученным клапаном, то он должен хотя бы какое-нибудь движение. А он и не думает. Провода от него напрямую кидаю на аккум. он тоже молчит....
Вопрос: что может быть причиной обедненной смеси? Если клапан откинул капыта, то реально ли его оживить, а если он ремонту не подлежит, то где такой мона преобрести. А то сезон уже заканчивается, а я ещё не накатался!!! Подскажите кто че может!
Мне вот не нравится тот магнитный клапан(стоит в карбюраторе). Он видимо накрылся. Когда заводишь скут с открученным клапаном, то он должен хотя бы какое-нибудь движение. А он и не думает. Провода от него напрямую кидаю на аккум. он тоже молчит....
Вопрос: что может быть причиной обедненной смеси? Если клапан откинул капыта, то реально ли его оживить, а если он ремонту не подлежит, то где такой мона преобрести. А то сезон уже заканчивается, а я ещё не накатался!!! Подскажите кто че может!
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Размер какой :-=Sanek=- писал(а):Это наверно скорее всего один из сальников на коленвале!!! А в Минске их где нибудь можно найти и сложно ли их менять?AntoniO писал(а): или что-то друое.
Менять не сложно,надо половинить двигло а заодно и подшипники поменяешь
Либо пробовать их достовать шилом.
Только надо очень аккуратно,ато можеш пацакрапать коленвал или посадочное и попадеш на лавандос.
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Размер я не знаю. Наверно такой-же как и на какой-нить ЯМАХЕ. А ценник на них примерно какой? Раз на то пошло то и подшипники примерно скока потянут?AntoniO писал(а):Размер какой :-=Sanek=- писал(а):Это наверно скорее всего один из сальников на коленвале!!! А в Минске их где нибудь можно найти и сложно ли их менять?AntoniO писал(а): или что-то друое.
Менять не сложно,надо половинить двигло а заодно и подшипники поменяешь
Либо пробовать их достовать шилом.
Только надо очень аккуратно,ато можеш пацакрапать коленвал или посадочное и попадеш на лавандос.
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Ну говоря Вас, я имел ввиду всех любителей двухколесной техники. Я знаю что можно через свечное отверстие залить бензин при опушеном в нижн. мертв. точку поршне и если потечет, то смотреть с какой стороны течет, ту и придется разбирать!
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Rollin
- заметный
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Всё продал.. :(
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Про патрубок карба я и не подумал... (в смысле что через него тоже можно залить) а выпускную "дырку" надо чем нибудь заткнуть, чтоб полный глушак не натек... Надеюсь это не клапана(тогда до конца сизона точно не паспею) Но все-равно и их надо проверить будет.... Пасиба за совет!
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K и 0 гостей