Влияет ли температура воздуха на динамику и максималку?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Влияет ли температура воздуха на динамику и максималку?
В субботу ездил на скуте на дачу. Температура за бортом была 20-22 градуса, скут уверенно держал 55 км/ч, на ровных участках разгоняясь до 60. В воскресенье ехал назад. При температуре 30-32 градуса еле набрал 50 км/ч, быстрее не ехал, также просела динамика разгона. Сегодня утром вроде вел себя как обычно, но сомнения остались. Может ли быть связано такое поведение с температурой воздуха, или это мотор начинает чудить?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- _VINT_
- освоившийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:31
- Репутация: 1
- Аппарат: SM NLF50 он же Yamaha AXIS50
Re: Влияет ли температура воздуха на динамику и максималку?
Полтинники 2Т с вздушным охлаждением звисят от погодных условий и температуры, одни модели больше, другие - меньше. В иделе, под каждый каприз небесной канцелярии нужно настраивать карб
- Davias
- новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 14:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Gilera Runner VXR
- Возраст: 34
Re: Влияет ли температура воздуха на динамику и максималку?
Скутеры с ВП охлаждением "тупят" когда жарко..
Runner power (с)
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Влияет ли температура воздуха на динамику и максималку?
Все что горит - тупит когда жарко. С повышением температуры плотность воздуха понижается и при чем заметно. Для эффективного горения одной и той же порции топлива требуется большее количество горячего воздуха. При фиксированном объеме цилиндра, с повышением температуры эфективность горения смеси понижается, надо ставить наддув , однако при сжатии воздух еще больше нагревается, надо ставить интеркуллер . Короче если денег нет на наддув и интеркуллер, то можно поставить впрыск закиси азота - как раз то, что надо чтобы понизить температуру. Можно поставить впрыск метанола - немного меньший эффект чем от закиси, но при этом из бензина числа 80 можно сделать 108 (октановой число). А можно поставить впрыск воды как на Мессершмидтах в ВОВ. Только давление впрыска должно быть значительным 10-15 бар. Как видите существует огромное количество способов бороться с повышением температуры окружающего воздуха
В настоящий момент колбасят грозы. Во время грозы резко меняется атмосферное давление. Все аппараты топливоподача которых осуществляется карбюраторами (особенно карбами с постоянным вакуумом как на Лео) будут сильно зависить от этих изменений давления - то едет то не едет. То же проблема легко решается путем замены системы питания двигателем с карбюратора на инжектор
В настоящий момент колбасят грозы. Во время грозы резко меняется атмосферное давление. Все аппараты топливоподача которых осуществляется карбюраторами (особенно карбами с постоянным вакуумом как на Лео) будут сильно зависить от этих изменений давления - то едет то не едет. То же проблема легко решается путем замены системы питания двигателем с карбюратора на инжектор
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Влияет ли температура воздуха на динамику и максималку?
Кира как всегда, все подробнейше описал и преукрасил для разнообразия:)
На самом деле, когда на СМке стояло 70сс, очень сильно чувствовал погоду...Прям как будто под попой гидрометеобюро:) Выезжал 31 декабря, по снежку в мороз, так думал что вообще на спортаче еду. зато летом в жару... как 4т китаец...
Впринципе можно немного подправить положение подстройкой карба, но желаемого результата как в прохладную погоду конечно не добиться...
На самом деле, когда на СМке стояло 70сс, очень сильно чувствовал погоду...Прям как будто под попой гидрометеобюро:) Выезжал 31 декабря, по снежку в мороз, так думал что вообще на спортаче еду. зато летом в жару... как 4т китаец...
Впринципе можно немного подправить положение подстройкой карба, но желаемого результата как в прохладную погоду конечно не добиться...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Влияет ли температура воздуха на динамику и максималку?
довольно долго думал над сей проблемой. как написал Априлия про турбонадув..... так вот я до того еще думал про турбину и закись))) а если честно, то поставить турбонадув можно. переделки могут быть минемальные(у меня). у тех скутков, котрые сосут воздух над колесом (дио или такт) труднее.
а суть такая,чтоб на входе в фильтр дать воздуху ускорение. поставить кулер,продумав конструкцию так, чтобы при выклеченном кулере сосало воздух как обычно, а при включенном сильнее. так же учесть, что можно переборшить с воздухом и скут заглохнет. как расчитать? опытным путем только.
про закись))) можно поэксперементировать с эфиром. НО ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗОРВАТЬ СКУТЕР, ЧТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!!! ТАК КАК ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ,КОГДА У ГРУЗОВОГО ЗИЛа ВЫРВАЛО ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ!.
а суть такая,чтоб на входе в фильтр дать воздуху ускорение. поставить кулер,продумав конструкцию так, чтобы при выклеченном кулере сосало воздух как обычно, а при включенном сильнее. так же учесть, что можно переборшить с воздухом и скут заглохнет. как расчитать? опытным путем только.
про закись))) можно поэксперементировать с эфиром. НО ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗОРВАТЬ СКУТЕР, ЧТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!!! ТАК КАК ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ,КОГДА У ГРУЗОВОГО ЗИЛа ВЫРВАЛО ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ!.
+375295569969
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Влияет ли температура воздуха на динамику и максималку?
на счет кулера - электронаддувы да сих пор не реализованы по простой причине - огромные энергозатраты на реализацию. Суть: Вы себе не представляете тот объем воздуха, который двигатель всасывает на полной мощности. Это гиганские объемы. Чтобы понять это - надо просто взять огромный полиэтиленовый пакет и одеть его на выхлопную трубу, дать полный газ и засечь за сколько секунд он полностью наполнится. После этого Вам надо будет найти такой вентилятор, который наполнит этот же пакет за хотябы меньшее время. Обычно вентиляторы, которые могут подобное потребляют не один килловатт энергии. Куллер не в состоянии не то что наддуть, он просто мешает всасыванию.
Знаю про это поскольку у меня на машине стоит один такой http://kira125.fortunecity.com/Car/eRAM.htm. Эта падла потребляет почти килловатт от аккумулятора и летает сама по себе при включении - такой поток воздуха производит. И при всем при этом - она производит наддув в 0.7 PSI (для сравнения - средняя турбина дует порядка 15 PSI.
Эфир использовать нельзя. Ну во первых эта бяка крайне летуча - она испаряться будет быстрее чем заправитесь И главное - эфир детонирует при очень низкой степени сжатия. Т.е. в двигателе начнется невероятная детонация (воспламенение смеси не в ВМТ, а намного раньше), что угробит поршневую за несколько минут. Поэтому быстрозапуском не рекомендуют пользоваться много.
Знаю про это поскольку у меня на машине стоит один такой http://kira125.fortunecity.com/Car/eRAM.htm. Эта падла потребляет почти килловатт от аккумулятора и летает сама по себе при включении - такой поток воздуха производит. И при всем при этом - она производит наддув в 0.7 PSI (для сравнения - средняя турбина дует порядка 15 PSI.
Эфир использовать нельзя. Ну во первых эта бяка крайне летуча - она испаряться будет быстрее чем заправитесь И главное - эфир детонирует при очень низкой степени сжатия. Т.е. в двигателе начнется невероятная детонация (воспламенение смеси не в ВМТ, а намного раньше), что угробит поршневую за несколько минут. Поэтому быстрозапуском не рекомендуют пользоваться много.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Влияет ли температура воздуха на динамику и максималку?
согласен со всем. про эфир знаю. взрывное дело!!! и опасное!!!
но с кулером поексперементирую...
а насчет мешка на выхлоп))) парни, айда в парк горького надувать скутками шарики и продавать!
но с кулером поексперементирую...
а насчет мешка на выхлоп))) парни, айда в парк горького надувать скутками шарики и продавать!
+375295569969
-
- освоившийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 125
Re: Влияет ли температура воздуха на динамику и максималку?
Значит приводить турбину в действие ремнем...
Есть Peugeot Elystar и Peugeot Satelis Compresor - с механической турбиной - приводится ремнем от второго шкива на вариаторе - оин ремень назад на сцепление - второй вверх - на турбину...
получили 20 или 21лс на 125сс 4t движке....
Есть Peugeot Elystar и Peugeot Satelis Compresor - с механической турбиной - приводится ремнем от второго шкива на вариаторе - оин ремень назад на сцепление - второй вверх - на турбину...
получили 20 или 21лс на 125сс 4t движке....
... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], K, SA/3 и 0 гостей