КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
правда среди китайцев есть достойные модели и китайские брэнды типа zonghena в которых даже некоторые детали стоят японские либо движки могут стоять типа hiper как в zonghen cama кстати в списке брэндов китайцев уже не так и мало
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:34
- Репутация: 0
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Всем Привет.
Вот читаю я вашу переписку и удивляюсь... По ходу все модераторы - это торгаши б/у японцами и впаривают чуш. Я езжу на Хорсе 051 почти год. Пробег 10400 км. Купил новым, с гарантией. проблем нет вообще, только пакрышку заменил, которую сам пробил. Мне на вашу торговлю ложить, но не могу вранье слышать, про вечные японцы. Это железо, все имеет ресурс. в любом скутере 10 лет ресурса - это фантастика!!! Мой сосед имел японца Ямаху, марку не помню, 125 кубов с водой. Седел в мазуте день и ночь, как большая половина на этом форуме Ездил за зап.частями в Москву и Пльшу (дальнобойщик). В Москве уму в крупном скутерском центре, после 3 заезда, так и сказали, в Беларуси оригинальных зап. частей на японцев нет, все зап.части из китая и самый левак. и посоветовали скинуть япошку быстрей. Купил сосед ямаху за 1300 и вложил более 500. все жалко было кинуть. типо ну вот уже все поменял. а она все сыплется...таки созрел, еле-еле за 900 вдул с запосной резиной. Сейчас два месяца на Хорсе 052 гоняет. мне литровик проставил за совет. Заказал по http://www.moto-minsk.by
Я своим 051 очень доволен, только сейчас мощней хочу, к висне поменяю... и зап.части всегда есть у них и магазинов куча (ездить из провинции не нужно, мне до Минска почти 200 км.) Я в Могилев за расходниками езжу в фирменный магазин Хорс. все дешево и в наличии. Гарантию реально делают. без развода. К нам в поселок приезжали раз, фирмовые парни, бус фирмовый. механики в спец одежде, инструмент, зап. части, все на уровне. Это вам не в подвале крутить...
В общем народ, подумайте сами и поедте в магазин Хорсаи пощупайте скутера, все сами поймете... а бред про япошек и слушать не хочу...
Могу с мадератором подискутировать... докажите мне "темному" в чем приимущество б/у японца?
Вот читаю я вашу переписку и удивляюсь... По ходу все модераторы - это торгаши б/у японцами и впаривают чуш. Я езжу на Хорсе 051 почти год. Пробег 10400 км. Купил новым, с гарантией. проблем нет вообще, только пакрышку заменил, которую сам пробил. Мне на вашу торговлю ложить, но не могу вранье слышать, про вечные японцы. Это железо, все имеет ресурс. в любом скутере 10 лет ресурса - это фантастика!!! Мой сосед имел японца Ямаху, марку не помню, 125 кубов с водой. Седел в мазуте день и ночь, как большая половина на этом форуме Ездил за зап.частями в Москву и Пльшу (дальнобойщик). В Москве уму в крупном скутерском центре, после 3 заезда, так и сказали, в Беларуси оригинальных зап. частей на японцев нет, все зап.части из китая и самый левак. и посоветовали скинуть япошку быстрей. Купил сосед ямаху за 1300 и вложил более 500. все жалко было кинуть. типо ну вот уже все поменял. а она все сыплется...таки созрел, еле-еле за 900 вдул с запосной резиной. Сейчас два месяца на Хорсе 052 гоняет. мне литровик проставил за совет. Заказал по http://www.moto-minsk.by
Я своим 051 очень доволен, только сейчас мощней хочу, к висне поменяю... и зап.части всегда есть у них и магазинов куча (ездить из провинции не нужно, мне до Минска почти 200 км.) Я в Могилев за расходниками езжу в фирменный магазин Хорс. все дешево и в наличии. Гарантию реально делают. без развода. К нам в поселок приезжали раз, фирмовые парни, бус фирмовый. механики в спец одежде, инструмент, зап. части, все на уровне. Это вам не в подвале крутить...
В общем народ, подумайте сами и поедте в магазин Хорсаи пощупайте скутера, все сами поймете... а бред про япошек и слушать не хочу...
Могу с мадератором подискутировать... докажите мне "темному" в чем приимущество б/у японца?
- vik
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 14:20
- Репутация: 0
- Аппарат: BMW C1, Honda Foresight
- Откуда: Минск,Чижовка
- Возраст: 45
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Я на 150 HORS уже 19500км накатал,тока резину и калодки новые поставил а купил на Авто Малиновке в салоне Шкода Октавиа.Фирменный HORS магазин находится на Плиханова 42.
Жги резину но не землю...
+37529 645-65-92
(Витек)
+37529 645-65-92
(Витек)
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Я могу ещё пару тем найти про китайские скутера.........Запарили постить одно и тоже в каждом посте :fuck:vik писал(а):Я на 150 HORS уже 19500км накатал,тока резину и калодки новые поставил а купил на Авто Малиновке в салоне Шкода Октавиа.Фирменный HORS магазин находится на Плиханова 42.
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
вот плюсы б у японца которые мы приведем:
1 .2х тактный мотор который имеет почти в2е большую мощность с единицы обьема теоритический а практически чуть меньше -идеален для тюнинга + еще меньший вес двигателя из за его простоты конструкций отсюда он внеконкуренций по динамичной езде.
2.скутерки на базе 2х тактников имеют массу до70 кг и непроблема их хранения даже дома транспортировки чего не скажешь про китайцев 4х тактных ведь многие из них имеют вес от 84 кг
3.Изначально проектировались и изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на долговечное использования чем и подтверждены ихними брэндами судзуки хондя ямаха
4.Наличие высококачественных запчастей для тюнинга таких брэндов как polini ,malossi,а также японскую daytona + имеется возможность провести тюнинг класса рэйсинг для гонок все это не проблема купить в МОСКВЕ там есть много крупных фирм которые являются диллерами и ненадо писать что типа нету кач нных деталей и стоимость их не очень большая в сравнений цена кач-во.И тюнингеры в основном используют только эти детали а не дешевку изготовленнуб китайцами которая к примеру в 2 раза дешевле а по кач-ву в 10 раз хуже это касается тюнинга.
5.отлично пользуется спросом на б у рынке да и стоят сравнительно недорого т есть можно без проблем его купить и продать
6.ну и действительно приятно ездить на известнейших японских брэндах которые издавна славятся высококачественной продукцией.
7.А ЗДЕСЬ кроется самое главное преимущество 2х тактного 70 кг б у японца 50 куб ведь он изначально имеет 7 л с мощность + его тюнинг в среднем варианте который недорог позволяет довести до 10 л с а это В СРАВНЕНИЙ С 4 Х ТАКТНЫМ даже со 125 КУБ КИТАЙЦЕМ у которого все го лишь 8 силок да + еще его огромный вес около 95 кг что тупит его на динамики разгона кто не верит обратитесь к закону физике. Так что получается японец 10 лет не может выдержать а как же капремонт с заменой основных деталей и узлов который вновь и вновь будет его оживлять ведь основа скутера его ходовая а она практический не устаревает да и сделана качественно а детали двигателя достать непроблема когда есть брэнды запчастей полини малосси италия и дайтона япан,а вот капремонт китая еще под ??? ведь кач-во японий долгие годы подтверждено ихними уважаемыми брэндами ?
1 .2х тактный мотор который имеет почти в2е большую мощность с единицы обьема теоритический а практически чуть меньше -идеален для тюнинга + еще меньший вес двигателя из за его простоты конструкций отсюда он внеконкуренций по динамичной езде.
2.скутерки на базе 2х тактников имеют массу до70 кг и непроблема их хранения даже дома транспортировки чего не скажешь про китайцев 4х тактных ведь многие из них имеют вес от 84 кг
3.Изначально проектировались и изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на долговечное использования чем и подтверждены ихними брэндами судзуки хондя ямаха
4.Наличие высококачественных запчастей для тюнинга таких брэндов как polini ,malossi,а также японскую daytona + имеется возможность провести тюнинг класса рэйсинг для гонок все это не проблема купить в МОСКВЕ там есть много крупных фирм которые являются диллерами и ненадо писать что типа нету кач нных деталей и стоимость их не очень большая в сравнений цена кач-во.И тюнингеры в основном используют только эти детали а не дешевку изготовленнуб китайцами которая к примеру в 2 раза дешевле а по кач-ву в 10 раз хуже это касается тюнинга.
5.отлично пользуется спросом на б у рынке да и стоят сравнительно недорого т есть можно без проблем его купить и продать
6.ну и действительно приятно ездить на известнейших японских брэндах которые издавна славятся высококачественной продукцией.
7.А ЗДЕСЬ кроется самое главное преимущество 2х тактного 70 кг б у японца 50 куб ведь он изначально имеет 7 л с мощность + его тюнинг в среднем варианте который недорог позволяет довести до 10 л с а это В СРАВНЕНИЙ С 4 Х ТАКТНЫМ даже со 125 КУБ КИТАЙЦЕМ у которого все го лишь 8 силок да + еще его огромный вес около 95 кг что тупит его на динамики разгона кто не верит обратитесь к закону физике. Так что получается японец 10 лет не может выдержать а как же капремонт с заменой основных деталей и узлов который вновь и вновь будет его оживлять ведь основа скутера его ходовая а она практический не устаревает да и сделана качественно а детали двигателя достать непроблема когда есть брэнды запчастей полини малосси италия и дайтона япан,а вот капремонт китая еще под ??? ведь кач-во японий долгие годы подтверждено ихними уважаемыми брэндами ?
Последний раз редактировалось ЭВМ 25 июл 2008, 22:58, всего редактировалось 2 раза.
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- ЭВМ
- освоившийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
- Репутация: 0
- Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
ну теперь рассмотрим 4х тактного китайца на примере и его плюсы если что упустили то добавьте:
1.4х тактный мотор который в2е долговечнее 2х тактного правда если сравнивать модели одинакового брэнда.
2.Новый китаец построен практически на базе 1 го двигателя к примеру 139qmb или его разновидностей что немного упрощает покупку запчастей на двигатель ведь он на всех китайцах практический одинаков да и трансмиссия вроде тоже схожа ну это под ?
3.как правило китайцы распространены в основном 2х местные для удобства
4 идеален для начинающего скутериста либо для тех кто нехочет либо неможет вытерпеть диагностику ремонты и регулировки скутера
вот и все
цена китайца выше б у японца а кач-во ? НУ если действительно счастье скутериста в большом пробеге скутера то почему б к примеру не взять б у японца с 4х тактным двигателем который заранее будет свежий и долговечный и его пробег порой может достигать и 30 000 км ну я неговорю уже про супердолговечные мопеды honda cub у которых вместо вариатора коробка передач которая в2е а то и в 3е долговечнее вариатора
1.4х тактный мотор который в2е долговечнее 2х тактного правда если сравнивать модели одинакового брэнда.
2.Новый китаец построен практически на базе 1 го двигателя к примеру 139qmb или его разновидностей что немного упрощает покупку запчастей на двигатель ведь он на всех китайцах практический одинаков да и трансмиссия вроде тоже схожа ну это под ?
3.как правило китайцы распространены в основном 2х местные для удобства
4 идеален для начинающего скутериста либо для тех кто нехочет либо неможет вытерпеть диагностику ремонты и регулировки скутера
вот и все
цена китайца выше б у японца а кач-во ? НУ если действительно счастье скутериста в большом пробеге скутера то почему б к примеру не взять б у японца с 4х тактным двигателем который заранее будет свежий и долговечный и его пробег порой может достигать и 30 000 км ну я неговорю уже про супердолговечные мопеды honda cub у которых вместо вариатора коробка передач которая в2е а то и в 3е долговечнее вариатора
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
- влад malagyti
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 23:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki HAYABUSA
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
да говно ваши китайцы у меня у друга новый китаец еле заводиться и сели вдвоем пластик лопнул на много частей такчто делайте выводы из этого а что китай лучше япошек это просто бред полный просто челу делать нефиг было и купил себе китайчега понтуеться что он лучше япошки НЕПОВЕРЮ НИ КОГДА :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass:
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:34
- Репутация: 0
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Вот опять, читайте мои высказывания выше. Про все китайцы я не утвеждаю, есть много говна. Я говорю только про то, на чем сам езжу, про Хорс 051. И хочу слышать мнение конкретных пользователей, про ту технику, на которой они ездят или хорошо знают.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Ну пускай даже хорс лучше других китайцев(я не знаю).Но НИКОГДА тот же хорс не будет лучше японок НИКОГДА!И доказывай не доказывай ты, у всех такое мнение и оно ПРАВИЛЬНОЕ!Глеб писал(а):Вот опять, читайте мои высказывания выше. Про все китайцы я не утвеждаю, есть много говна. Я говорю только про то, на чем сам езжу, про Хорс 051. И хочу слышать мнение конкретных пользователей, про ту технику, на которой они ездят или хорошо знают.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 14:49
- Репутация: 0
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
ну то что у тебя хорс мы все поняли катаешься на здоровье только прошу хватить тут орать китай не говно и китай бывает разный... и это все давно усвоили если тебе на каждом шагу говорят что китай г и ты сам г то ответь в лицо а не разводи эти темы на форумах реально смешно читать все этоГлеб писал(а):Вот опять, читайте мои высказывания выше. Про все китайцы я не утвеждаю, есть много говна. Я говорю только про то, на чем сам езжу, про Хорс 051. И хочу слышать мнение конкретных пользователей, про ту технику, на которой они ездят или хорошо знают.
ездишь и молодец только прошу прекрати писать в эту ветку...
P.S посьба ко всем форумчанам впредь игнорировать подобные темы а то из-за ругани не хватит времени нормально прокатиться
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:34
- Репутация: 0
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Так я дискусии хочу... Почему все молчат??????
- Davias
- новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 14:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Gilera Runner VXR
- Возраст: 34
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Что тут дискутировать.. китай гавно и точка)
Runner power (с)
- Baron
- освоившийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 22:52
- Репутация: 2
- Аппарат: Aprilia SR50
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
+1Davias писал(а):Что тут дискутировать.. китай гавно и точка)
- Neformat
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:12
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki kanuni 50qt26 & honda dio & auto honda )
- Возраст: 37
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
я езжу уже Больше месяца на Aprilia Leonardo, Брат привёз с германии. (но скоро заберёт ). И вот получается што у мя китайчек, и априлия. Я реально влюбился всё супер разгон пипец, максималка пипец. комфортабельность езды пипец. Взял он его в германии с учётом всех дел за 2750 у.е 2000 года (ну там тюнинга дофига ещё). Аппарат СЛОФ нет Супер !!!!!!!!! и речи не может быть про китай....Но )))...Я сажусь на свой китай за какие то 800 у.е и...в принципе передвигаюсь ))...он едет не так, не такой красивый не такой шустрый и быстрый, да и вообще не то совсем, несчем даже сравнивать. Но есть одно. ОН дешёвый во Всём. Просто Китайский скутер это как таковое право и его возможность выбора. Я конешно не понимаю то што хорсы новые стоят по 1500 у.е а на следующий год будут стоить в 2 раза дешевле это бред, но китаец за 800 у.е отслужит своё и если человеку не надо Понты передвижения. Я сатрю все у каво кубатура Без понтов не ездят пашти )), а простое передвижение по городу и за ним, То китай за небольшие деньги это Оч даже достойная техника, Половина работы китайца зависит от его владельца то што они стоят в ремонтах, да потому што молодой не знает слова обкатка ему надо посматреть сразу скока ж я вытисну с него, у меня у знакомова хорс ехал при первых 200 км, до 70 км, ща после тысячи тока 50 ))). Поэтому Вывод тот что Китай не Гавно, Это просто некачественный товар для людей у которых нехватает денег на более лудше. Я езжу на китайце 3 сезон, накатал 12 тыс, замена свечи 2 раза, масло естесно, игла была проблема, настройка лепесткового клапана, регулировка карба, замена
ремня, и пружинки сцепления на более жёсткие. ВОт и всё он у меня отслужит ещё я знаю долго. за Эти деньги.
А Априлия конешна Супер скутер !!!!!!!!
ремня, и пружинки сцепления на более жёсткие. ВОт и всё он у меня отслужит ещё я знаю долго. за Эти деньги.
А Априлия конешна Супер скутер !!!!!!!!
- voit
- освоившийся
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:18
- Репутация: 1
- Аппарат: HORS 052
- Откуда: Воложин - Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Re: КАК КТО ОТНОСИТСЯ К СКУТЕРАМ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ?
Первое мной увиденное дельное высказывание про кетайчегофNeformat писал(а):я езжу уже Больше месяца на Aprilia Leonardo, Брат привёз с германии. (но скоро заберёт ). И вот получается што у мя китайчек, и априлия. Я реально влюбился всё супер разгон пипец, максималка пипец. комфортабельность езды пипец. Взял он его в германии с учётом всех дел за 2750 у.е 2000 года (ну там тюнинга дофига ещё). Аппарат СЛОФ нет Супер !!!!!!!!! и речи не может быть про китай....Но )))...Я сажусь на свой китай за какие то 800 у.е и...в принципе передвигаюсь ))...он едет не так, не такой красивый не такой шустрый и быстрый, да и вообще не то совсем, несчем даже сравнивать. Но есть одно. ОН дешёвый во Всём. Просто Китайский скутер это как таковое право и его возможность выбора. Я конешно не понимаю то што хорсы новые стоят по 1500 у.е а на следующий год будут стоить в 2 раза дешевле это бред, но китаец за 800 у.е отслужит своё и если человеку не надо Понты передвижения. Я сатрю все у каво кубатура Без понтов не ездят пашти )), а простое передвижение по городу и за ним, То китай за небольшие деньги это Оч даже достойная техника, Половина работы китайца зависит от его владельца то што они стоят в ремонтах, да потому што молодой не знает слова обкатка ему надо посматреть сразу скока ж я вытисну с него, у меня у знакомова хорс ехал при первых 200 км, до 70 км, ща после тысячи тока 50 ))). Поэтому Вывод тот что Китай не Гавно, Это просто некачественный товар для людей у которых нехватает денег на более лудше. Я езжу на китайце 3 сезон, накатал 12 тыс, замена свечи 2 раза, масло естесно, игла была проблема, настройка лепесткового клапана, регулировка карба, замена
ремня, и пружинки сцепления на более жёсткие. ВОт и всё он у меня отслужит ещё я знаю долго. за Эти деньги.
А Априлия конешна Супер скутер !!!!!!!!
+1 за мной!
Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей