вопрос по коленвалу

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
stason
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:06
Репутация: 0

вопрос по коленвалу

Сообщение stason »

СКУТЕР AF 27 ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ ЛЮФТ В КОЛЕНВАЛЕ СИЛЬНЫЙ ЛИ1


Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!

Сообщение Vatson »

:prank: :prank: :prank: Ну ооооооооооо.........чень содержательный вопрос????
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!

Сообщение Antananarivu »

...шатун коленвала должен иметь небольшой люфт 1-2мм...

..если же у тебя люфт всего вала в картере - меняй потшипники и сальники...


:spy: :spy: :spy:
POLbI4
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
Награды: 1

Пешеход года
Репутация: 21
Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
Телефон: 044 7032035 vel
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 39

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!

Сообщение POLbI4 »

я менял парутысяч км назад ЦПГ и смотрел конечно же люфт. у меня почему-то его нет совсем. ниговоря про 1-2 мм :shock:
Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!

Сообщение ma4o »

2мм блин это уже не хера не люфт, хотя вроде как продольный допускается
stason
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:06
Репутация: 0

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!

Сообщение stason »

спасибо большое буду делать
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!

Сообщение Vatson »

:lol: :lol: :lol: Сам то ты как думаешь???
Сотри сюда - http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... 84&start=0
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
inFinius
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:44
Репутация: 10
Аппарат: Иж Планета 3 >Днепр МТ10>Aprilia Sr150>Piaggio X9 Битурбо
Телефон: +375 29 725-92-99
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 34

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!

Сообщение inFinius »

не ну что за такое почему создают такие темы типо ПОМОГИТЕ...
в теме надо писать что ты хочешь что бы тебе подсказали.. и люди пользывались поиском,которые тоже может исчут ответ на такой же вапрос.!
а не создавали подобные такие же темы..ИМХО
сорри за ОФФТОП
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!

Сообщение Dan »

боковой люфт шатуна допустим до 2 мм.а вот продольный не допустим вообще.
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: вопрос по коленвалу

Сообщение ma4o »

Ещё смотри что бы шатун щек колена не касался.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: вопрос по коленвалу

Сообщение Vatson »

ma4o писал(а):Ещё смотри что бы шатун щек колена не касался.
Это как раз-таки не принципиально,т.к.его поршень центрует и в рабочем цикле все равно не достанет,а если уже достанет, то это последняя степень износа всего мотора и он раньше просто заводится не будет и клина еще раньше словит!!!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: вопрос по коленвалу

Сообщение ma4o »

Vatson Всего мотора говоришь? Ну-ну :) Банально убивается седло шатуна и подшипник, появляется Х-образный люфт и шатун цепляет щеки коленвала.

Я лично с этим столкнулся. Полез разбирать т.к. подшипник умер на 9 с копейками тысячах как и положено ему было.
Никаких клинов не ловил, коспрессия была 8,5 ехал 65-70 дальше нет спидометра.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: вопрос по коленвалу

Сообщение Vatson »

:? :? :? А причины возникновения самого Х-образного люфта анализировались? Предварительно вышедший из строя подшипник коленвала,кот.был услышан более чем заблаговременно.Отсюда и нужно начинать!!!
:prank: :prank: :prank: Я и говорю о том,что прежде,чем проявится шелест трущегося шатуна о щеки коленвала вылезет еще десяток других,более актуальных и потенциально опасных шумов,кот. и заставят сразу разбирать мотор!!!
Это я к чему собственно? А к тому,что прежде чем мотор станет из-за контакта шатуна и коленвала,то он просто до этого от других причин остановится!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
ma4o
падонак
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
Репутация: 15
Аппарат: Че?!
Откуда: Ыыы

Re: вопрос по коленвалу

Сообщение ma4o »

Vatson что за тофтология? Человек спросил какие косяки ему смотреть? Поэтому в данном случае все важно. Трущийся шатун - убитый подшипник и шатун, ездить будет, но будет убивать и поршень и все остальное.
Поэтому это важно.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: вопрос по коленвалу

Сообщение Vatson »

;) ;) ;) Мля,ну писал же Dan,да и ты сам повторялся,что продольный люфт шатуна допускается,и даже более того он просто должен быть,т.к. после каждой разборки-сборки мотора возникает несоосность положения коленвала по отношению к цилиндро-поршневой группе и упомянутый люфт должен соответственно компенсировать эту несоосность.
Вернемся к нашим баранкам и конкретизируем,что речь идет о (люфте) свободном перемещении шатуна на шейке коленвала в направлении самих щек , но никак о не Х-образном люфте шатуна ,т.к. это автоматически говорит о том ,что неисправен (разбит) подшипник шатуна.
После монтажа поршня на шатун и установки самого цилиндра, шатун становится неподвижным по причине того что поршень в цилиндре не двигается в стороны сам и соответственно не позволяет двигаться соответственно шатуну на шейке коленвала и таким образом центрует за счет пресловутого люфта шатун на коленвале и после сборки мотора становится уже не важно какое перемещение на шейке имел шатун до сборки!!!
:prank: :prank: Вот почему это не важно!


:!: :!: :!: До поступления в академию сразу после школы в далеком 1988 году мне некоторое время пришлось поработать на легендарном минском заводе ММВЗ.Там соответственно досконально изучил устройство,принцип работы и технологию сборки не только мотоциклетных моторов. Не только их,т.к. что и после этого уже неоднократно делал полный капитальный ремонт многих моторов собственно автомобилей.Так я это к тому ,что хорошо помню как в 1988г.на моторы макак ставили только такие коленвалы,у которых шатуны по щекам стучали как барабаны,не говоря уже о легком касании.Однако после сборки мотора уже никаких стуков не наблюдалось.
:umka: :umka: Однако повторюсь ,речь идет о допустимо-необходимом люфте шатуна а никак не о том Х-образном,который однозначно говорит о неисправности шатунного подшипника!!!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Apple [Bot], claudebot и 0 гостей