Кевларовые ремни

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Кевларовые ремни

Сообщение Aprilia »

Пишу специально для тех кому некуда деть деньги и кто хочет на повседневный аппарат ставить комплектующие для гонок :wink:

Тема беседы - ремень вариатора армированный кевларом.

Достоинства - более жесткая конструкция, более прочная на износ при повышенных нагрузках при глубоком тюнинге. Специально для использования на гонках при повышенных пиковых нагрузках.

Недостатки - более жесткая конструкция, которая зачастую ведет к тому, что ремень начинает проскальзывать между шкивами вариатора. Требует установки более жесткой пружины ведомого шкива и как следствие - большие потери мошьности двигателя на преодоление силы этой пружины.
Ремень ходит ровно свой гарантийный срок службы примерно 12000 км. после чего в отличие от стандартного ремня (который просто изнашивается и как следствие просто падает динамика и максималка) кевларовый, в большинстве случаев, рвется внутри трансмиссии прямо на ходу забивая кусками вариатор и сцепление.

Для сравнения Aprilia Leonardo: стандартный ремень отходил 20000 км (и еще немного жив), два кевларовых Malossi порвались ровно на 12000.

Вот и оценивайте сами за что вам переплачивать 80-100% цены...


С Уважением
Kira aka Aprilia
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

у меня на ранере пока что все пучком :)
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сколько км ?

Сообщение Aprilia »

Когда занимался парапланиризмом столкнулся с кевларом (как материаллом) в стропах параплана. Волокна кевлара очень твердые, не тянущиеся, упругие, но... очень напоминают стекло и очень хрупки. Если параплан приводнялся в морскую воду - это была просто трагедия потому, что нужно срочно было вымывать всю соль из строп до того как она кристализуется и начнет резать кевлар.

Что происходит в ремне. Похоже постоянное вращательно-изгибательное движение ремня приводит к взаимному трению волокон арматуры кевлара друг о друга, и постепенному их повреждению. Сама основа ремня одна не в состоянии выдержать нагрузку двигателя и вся несущая функция возложена на кевларовую арматуру. В результате в каком-то одном месте происходит значительное повреждение арматуры и оставшиеся нити не в состоянии выдержать нагрузку. Арматура рвется, рвется ремень, разлетается по трансмиссии, застревает в шкивах, двигатель его дергает, кевлар продолжает рваться - короче последний день Помпеи :shock: кровь, дети плачут, вороны в небе...
С Уважением
Kira aka Aprilia
evotech

Сообщение evotech »

Ещё стоит добавить, что кевларовые ремни очень не любят морозов, и если скутер стоит в неотапливаемом гараже, то ремень лучше снимать и уносить домой. :wink:
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

evotech писал(а):Ещё стоит добавить, что кевларовые ремни очень не любят морозов, и если скутер стоит в неотапливаемом гараже, то ремень лучше снимать и уносить домой. :wink:
иду завтро снимать :)
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

А ты что уже пешеход? Сезон закрыл? :wink:
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

-=Sanek=- писал(а):А ты что уже пешеход? Сезон закрыл? :wink:
так его ставить пять минут :)
Вадик.М
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2004, 08:31
Репутация: 0
Аппарат: уже на Speedfighte 100

Сообщение Вадик.М »

Aprilia

Ты случайно не сталкивался с арамидовыми ремнями?
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

А

Сообщение Aprilia »

А кевлар - это и есть американское название арамидных волокон. Другое дело, что в СССР были созданы другие виды арамидов - в частности армос, который в разы круче кевлара, но как всегда нам эта хрень не доступна по причине толстожопости чинуш и секретности разработок и вряд-ли вы сможете найти ремень на скутер ДИО с применением армоса :wink:
С Уважением
Kira aka Aprilia

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot, Facebook, K, SA/3 и 0 гостей