Регулировка карбюратора *
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Чувак
- освоившийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 23:32
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90
Регулировка карбюратора *
Кто-нибудь... Подскажите пожалуйста... Как правильно отрегулировать карбюратор. :
Я узнал, что у меня есть огромная семья:
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Это
Это целая наука, Сэр !
Вопрос в том, что ты будешь регулировать:
1. Режим полного газа - регулируется подбором главного жиклера. Надо подбирать жиклер и смотреть по нагару на свече в режиме полного газа.
2. Режим холостого хода. Настраивается грубо подбором правильного жиклера холостого хода. Потом настраиваются обороты холостого хода подстроечными винтами смесеобразования и воздухоподачи.
3. Режим частично открытого газа. Настраивается путем перемещения иглы в золотнике вверх вниз или подбором трубки вентури.
Слишком много писать про детали - если у меня будет время я напишу и выложу статью на сайт.
Вопрос в другом - что делалось со скутером что теперь надо регулировать карбюратор ? В большинстве своем регулировка 50сс карбов сводится к подбору правильного главного жиклера - поскольку все равно всегда ездим в полный газ
Вопрос в том, что ты будешь регулировать:
1. Режим полного газа - регулируется подбором главного жиклера. Надо подбирать жиклер и смотреть по нагару на свече в режиме полного газа.
2. Режим холостого хода. Настраивается грубо подбором правильного жиклера холостого хода. Потом настраиваются обороты холостого хода подстроечными винтами смесеобразования и воздухоподачи.
3. Режим частично открытого газа. Настраивается путем перемещения иглы в золотнике вверх вниз или подбором трубки вентури.
Слишком много писать про детали - если у меня будет время я напишу и выложу статью на сайт.
Вопрос в другом - что делалось со скутером что теперь надо регулировать карбюратор ? В большинстве своем регулировка 50сс карбов сводится к подбору правильного главного жиклера - поскольку все равно всегда ездим в полный газ
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Чувак
- освоившийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 23:32
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90
У меня 90сс. Вообще-то я промывал карбюратор и, возможно чуть-чуть неправильно подкрутил винты воздухоподачи и смесеобразования.
=> как раз их мне и нужно отрегулировать.
Из-за неправильной регулировки мой Лид по-бешеному дымит на холодный движок.
Aprilia, если есть такая возможность, то напиши пожалуйста, как мне можно нормально отрегулировать мой карб.
Спасибо.
=> как раз их мне и нужно отрегулировать.
Из-за неправильной регулировки мой Лид по-бешеному дымит на холодный движок.
Aprilia, если есть такая возможность, то напиши пожалуйста, как мне можно нормально отрегулировать мой карб.
Спасибо.
Я узнал, что у меня есть огромная семья:
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
чувачок,папробуй адругаляваць карбюрацер дзьвума винтами,якия знаходзяцца непасрэдна на самим карбюратары.
винт который под плоскую отвертку открути для начала на 1.5 оборота,потом вторым винтом найди нужный холостой ход.(все на прогретом двигле).
ну а далее более точно нужно выставлять по слуху,опираясь на свою опытность
патаму что конкретно такого нету,что один открути на 1.6 оборота,другой на 2.1 и все будет работать как надо.
как сказал Кира регулировка карба это не простое дело !
о как !
винт который под плоскую отвертку открути для начала на 1.5 оборота,потом вторым винтом найди нужный холостой ход.(все на прогретом двигле).
ну а далее более точно нужно выставлять по слуху,опираясь на свою опытность
патаму что конкретно такого нету,что один открути на 1.6 оборота,другой на 2.1 и все будет работать как надо.
как сказал Кира регулировка карба это не простое дело !
о как !
- Чувак
- освоившийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 23:32
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90
- Rollin
- заметный
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Всё продал.. :(
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Я попробую
Я попробую как-то решить вопрос выкладки на наш сайт - мне просто тяжеловато с моим ущербным интернет каналом из дома выкладывать двойную порцию инфы и на мой сайт и на клубный. Я на своем просто отлаживаю все.
Пока, что поместил все статьи как ссылки. Смотрите на нашем сайте в разделе ТехЗоны http://scooterclub.extreme.by/tech/
Пока, что поместил все статьи как ссылки. Смотрите на нашем сайте в разделе ТехЗоны http://scooterclub.extreme.by/tech/
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, SA/3, YandexBot [Bot] и 3 гостя