Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
-- А ты сильная, ворона!
-- Ага, только на всю голову отмороженная…
После Турции я начал задумываться о приобретении себе скутера, планировал покупку где-нибудь на лето. Однако так получилось, что улицу, где я живу, жестоко перекопали, и продолжают перекапывать, в итоге дорога на работу стала занимать от часа до полутора. В конце концов мне это надоело, и я решил купить себе мопед прямо сейчас, несмотря на конец сезона. Это был конец сентября.
После непродолжительного рытья в интернете определился на модели: Aprilia SR50. Итальянец, 50 кубиков, скорость развивает до 80 км/час, а новые модели, говорят, и сотню показывали на стоковых комплектующих. А главное -- способен унести мою 120-килограммовую тушу!
Продавца нашел в Бресте. В Минске эта же модель стоила бы на треть дороже.
Приехал, посмотрел, отдал деньги. Не спорю, можно было бы и тщательнее его посмотреть перед покупкой, да скинуть цену по ряду параметров, однако слишком уж велико было желание наконец-то ехать!
Последние напутствия. Леха-цилиндр роется в кармане, достает засаленную свечу «Россия», сует ее мне. На всякий случай.
Дороги в Минск я не боялся – а что тут такого? Вот только смущали взгляды, которые на меня бросали байкеры, услышав, что я на полтосе собираюсь пилить в Минск. Причем беспокоила их вовсе не моя мопедка… А узнав, что у меня к тому же новая поршневая, да на обкатке, тут же вспоминали каких-то своих знакомых с бусами, которые за 15 тыров могут попутно подкинуть меня в Минск. Я вежливо отказывался, дескать, что это за дело – купить транспорт и не ехать на нем же? Но сомнения нарастали.
Тем не менее, уже 12 часов, пора в путь!
Выезжаю из Бреста, проезжаю указатель «Бреста дальше нет»… И тут мопедка начинает терять обороты. Останавливаюсь, звоню за инструкциями и пояснениями. «Да все в порядке, двигатель перегревается, ты сильно не дави, останавливайся для охлаждения каждые 50 км, и все будет пучком!»
Ну ладно, постояли, остыли. Еду дальше. Полчаса еду, час. Почти Кобрин. И опять обороты падают. Причем серьезно так – со скоростью километров 20 еду, мотор вроде как звучит нормально, а вот только пытаусь вдавить больше – все, обороты тут же падают, вплоть до полной остановки движения.
15 минут «остывания». Тронулся. Та же самая ситуация. Плохо остыл? Остываю еще. Мопед остывает, я закипаю. Тронулся. Еле-еле. Где-то я это уже видел…
Наконец-то в моей неискушенной голове возникло подозрение, что не во всем-то тут поршневая виновата! Делаю попытку выкрутить свечу. Без ключа. Это был жестокий опыт, но через пять минут мучений свеча все же была выкручена. «Я сильный, только легкий»... Впрочем, а я и не легкий. Взглянув на свечу, поразился, как тут вообще мотор мог работать?
О Леша, ты прямо как знал, как знал...
До Баранович доехал без происшествий, но из-за всех этих задержек только в 6 часов вечера. А до Минска еще так далеко…
Забавно, что ни на одной заправке (а я останавливался на всех подряд) не было в наличии свечей зажигания. Ключи для свечей зажигания были, а вот самих свечей – ни-ни. Кажется, что востребованней, ключ или свеча? Так нет же…
А вот уже после Баранович я понял, какую ошибку сделал, не приехав в Минск засветло.
Во-первых, холод. Руки – мерзнут. Ноги – мерзнут. Шея, для которой я забыл взять шарф – мерзнет. Вот только тулову и голове хорошо: на тулове куртка, на голове шлем.
Во-вторых, освещение. Так уж получилось, что на моей мопедке конструктивно не предусмотрен дальний свет. А ближний… Ну, ближний тут так, только чтоб работники транспортной инспекции не цеплялись – две лампочки по 21W.
Еду, приплясываю, пытаюсь согреться. Холодно, останавливаться больше не хочется, потому что еще дольше добираться буду. И так жене обещал дома к семи часам быть…
Знаете, видел на форуме топик, где смеются с какого-то скутериста, которые едет, усевшись чуть ли не на багажник, и уперев ноги в передний пластик скутера… Ха, я тоже смеялся. Раньше. А во время той поездки я познал Дао этого парня. Как я только не ехал!
- Пацан-стиль. Описан выше. Пример:
- Чоппер-стиль. Ноги упираются в рулевую колонку, тело откидывается назад, голова на всех обгоняющих смотрит задумчиво-высокомерно.
- Спортбайк-стиль. За неимением бака спереди, грудь ложится на приборную панель, голова вытягивается вперед в попытке увидеть переднее колесо, ноги подгибаются. Если рядом нет никаких машин, попа может совершать ритмичные движения вверх-вниз с целью разгона крови по прилегающим областям. Главное, не увлечься, и следить за приближающимися автомобилями, ибо позорно выглядит со стороны.
- Стиль сижу-в-окошке. Попа наполовину съезжает в сторону с сиденья, кисть руки подпирает голову, локоть на приборном щитке. Удивленным водителям проезжающих автомобилей всем телом показывать вид, что это так и надо, и что вообще передвигаться на скутере очень даже себе удобно и неутомительно. Захотел – порулил, захотел – поспал… Автопилот, а вы думали!
Ах да, из-за встречных потоков холодного воздуха еще постоянно приходилось сидеть, сведя ноги в стиле «я скромненькая девочка». Как показала практика, так становится теплее и коленкам, и… ну, не коленкам тоже теплее.
И шлем. Шлем! Товарищи, покупайте интегральные шлемы! Не буду скрывать, первые три часа поездки этот шлем мне так давил голову, что я даже несколько раз останавливался только лишь для того, чтоб была возможность снять его… Зато потом, когда шлем обжался вокруг соответствующих выпуклостей и впуклостей моей головы, я чувствовал себя как в танке. До сих пор не нарадуюсь, что не пожалел тогда денег, и купил-таки нормальный шлем.
Эпилог.
На всю дорогу ушло 10 часов. Получил небольшой опыт ремонта и вождения. Много думал… Весь путь в голове вертелся анекдот из эпиграфа: «Отмороженная на всю голову!»
Но при необходимости повторить подобную поездку – повторю!
-- Ага, только на всю голову отмороженная…
После Турции я начал задумываться о приобретении себе скутера, планировал покупку где-нибудь на лето. Однако так получилось, что улицу, где я живу, жестоко перекопали, и продолжают перекапывать, в итоге дорога на работу стала занимать от часа до полутора. В конце концов мне это надоело, и я решил купить себе мопед прямо сейчас, несмотря на конец сезона. Это был конец сентября.
После непродолжительного рытья в интернете определился на модели: Aprilia SR50. Итальянец, 50 кубиков, скорость развивает до 80 км/час, а новые модели, говорят, и сотню показывали на стоковых комплектующих. А главное -- способен унести мою 120-килограммовую тушу!
Продавца нашел в Бресте. В Минске эта же модель стоила бы на треть дороже.
Приехал, посмотрел, отдал деньги. Не спорю, можно было бы и тщательнее его посмотреть перед покупкой, да скинуть цену по ряду параметров, однако слишком уж велико было желание наконец-то ехать!
Последние напутствия. Леха-цилиндр роется в кармане, достает засаленную свечу «Россия», сует ее мне. На всякий случай.
Дороги в Минск я не боялся – а что тут такого? Вот только смущали взгляды, которые на меня бросали байкеры, услышав, что я на полтосе собираюсь пилить в Минск. Причем беспокоила их вовсе не моя мопедка… А узнав, что у меня к тому же новая поршневая, да на обкатке, тут же вспоминали каких-то своих знакомых с бусами, которые за 15 тыров могут попутно подкинуть меня в Минск. Я вежливо отказывался, дескать, что это за дело – купить транспорт и не ехать на нем же? Но сомнения нарастали.
Тем не менее, уже 12 часов, пора в путь!
Выезжаю из Бреста, проезжаю указатель «Бреста дальше нет»… И тут мопедка начинает терять обороты. Останавливаюсь, звоню за инструкциями и пояснениями. «Да все в порядке, двигатель перегревается, ты сильно не дави, останавливайся для охлаждения каждые 50 км, и все будет пучком!»
Ну ладно, постояли, остыли. Еду дальше. Полчаса еду, час. Почти Кобрин. И опять обороты падают. Причем серьезно так – со скоростью километров 20 еду, мотор вроде как звучит нормально, а вот только пытаусь вдавить больше – все, обороты тут же падают, вплоть до полной остановки движения.
15 минут «остывания». Тронулся. Та же самая ситуация. Плохо остыл? Остываю еще. Мопед остывает, я закипаю. Тронулся. Еле-еле. Где-то я это уже видел…
Наконец-то в моей неискушенной голове возникло подозрение, что не во всем-то тут поршневая виновата! Делаю попытку выкрутить свечу. Без ключа. Это был жестокий опыт, но через пять минут мучений свеча все же была выкручена. «Я сильный, только легкий»... Впрочем, а я и не легкий. Взглянув на свечу, поразился, как тут вообще мотор мог работать?
О Леша, ты прямо как знал, как знал...
До Баранович доехал без происшествий, но из-за всех этих задержек только в 6 часов вечера. А до Минска еще так далеко…
Забавно, что ни на одной заправке (а я останавливался на всех подряд) не было в наличии свечей зажигания. Ключи для свечей зажигания были, а вот самих свечей – ни-ни. Кажется, что востребованней, ключ или свеча? Так нет же…
А вот уже после Баранович я понял, какую ошибку сделал, не приехав в Минск засветло.
Во-первых, холод. Руки – мерзнут. Ноги – мерзнут. Шея, для которой я забыл взять шарф – мерзнет. Вот только тулову и голове хорошо: на тулове куртка, на голове шлем.
Во-вторых, освещение. Так уж получилось, что на моей мопедке конструктивно не предусмотрен дальний свет. А ближний… Ну, ближний тут так, только чтоб работники транспортной инспекции не цеплялись – две лампочки по 21W.
Еду, приплясываю, пытаюсь согреться. Холодно, останавливаться больше не хочется, потому что еще дольше добираться буду. И так жене обещал дома к семи часам быть…
Знаете, видел на форуме топик, где смеются с какого-то скутериста, которые едет, усевшись чуть ли не на багажник, и уперев ноги в передний пластик скутера… Ха, я тоже смеялся. Раньше. А во время той поездки я познал Дао этого парня. Как я только не ехал!
- Пацан-стиль. Описан выше. Пример:
- Чоппер-стиль. Ноги упираются в рулевую колонку, тело откидывается назад, голова на всех обгоняющих смотрит задумчиво-высокомерно.
- Спортбайк-стиль. За неимением бака спереди, грудь ложится на приборную панель, голова вытягивается вперед в попытке увидеть переднее колесо, ноги подгибаются. Если рядом нет никаких машин, попа может совершать ритмичные движения вверх-вниз с целью разгона крови по прилегающим областям. Главное, не увлечься, и следить за приближающимися автомобилями, ибо позорно выглядит со стороны.
- Стиль сижу-в-окошке. Попа наполовину съезжает в сторону с сиденья, кисть руки подпирает голову, локоть на приборном щитке. Удивленным водителям проезжающих автомобилей всем телом показывать вид, что это так и надо, и что вообще передвигаться на скутере очень даже себе удобно и неутомительно. Захотел – порулил, захотел – поспал… Автопилот, а вы думали!
Ах да, из-за встречных потоков холодного воздуха еще постоянно приходилось сидеть, сведя ноги в стиле «я скромненькая девочка». Как показала практика, так становится теплее и коленкам, и… ну, не коленкам тоже теплее.
И шлем. Шлем! Товарищи, покупайте интегральные шлемы! Не буду скрывать, первые три часа поездки этот шлем мне так давил голову, что я даже несколько раз останавливался только лишь для того, чтоб была возможность снять его… Зато потом, когда шлем обжался вокруг соответствующих выпуклостей и впуклостей моей головы, я чувствовал себя как в танке. До сих пор не нарадуюсь, что не пожалел тогда денег, и купил-таки нормальный шлем.
Эпилог.
На всю дорогу ушло 10 часов. Получил небольшой опыт ремонта и вождения. Много думал… Весь путь в голове вертелся анекдот из эпиграфа: «Отмороженная на всю голову!»
Но при необходимости повторить подобную поездку – повторю!
Последний раз редактировалось Kot 20 май 2010, 16:51, всего редактировалось 2 раза.
Причина: добавлена фотография "поцан-стиля"
Причина: добавлена фотография "поцан-стиля"
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
Прочитал, местами улыбнуло. В какую цену обошлась мопедка? Как искал - по объявлениям или есть там места массового торга? Не знал, что на СР-ку подойдут автомобильные свечи (а мотоциклетные на заправке найти еще труднее). На хонду мою свечи идут укороченные по цоколю, автомобильная туда не встанет.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:38
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Аппарат: Сломался
- Откуда: Минск
- Возраст: 31
Re: Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
Приятно, что на скутер клубе есть таланты Хорошо написал
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
1150, искал по объявлениям, но купил с форума скутер-клуба, вот у него: http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... 044#p50044Brenwen писал(а):В какую цену обошлась мопедка? Как искал - по объявлениям или есть там места массового торга?
К сожалению, после продажи этот makcumka перестал отвечать на звонки (а он обещал передать мне в Минск некоторые вещи, о которых мы договаривались при продаже), перестал отвечать на форуме, в аське... Он появляется здесь только когда ему надо что-то у бибика заказать...
Не знал, что это автомобильные свечи. Тогда тем более непонятно, почему не заправках их не было...Brenwen писал(а):Не знал, что на СР-ку подойдут автомобильные свечи (а мотоциклетные на заправке найти еще труднее). На хонду мою свечи идут укороченные по цоколю, автомобильная туда не встанет.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
Имел ввиду, что мотоциклетные свечи на заправках найти нереально, там я только автомобильные видел.Kot писал(а):Не знал, что это автомобильные свечи. Тогда тем более непонятно, почему не заправках их не было...
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
Прочитал и отметил много знакомого для себя в этой истории. Доводилось на полтиннике совершать поездки и до 500км. в день. Но это было летом и уже с определенным опытом поездок, поэтому ничего страшного кроме усталости не было. А вот первый свой мини –дальнебой запомнил хорошо.
Это было в апреле. Скут купил недавно и отъездил на нем км. 500. Еще вроде обкатка и сильно давить нельзя. Решил я к другу в будний день после работы съездить на дачу в баню. Туда км. 80, а назад за счет города 100. Приехал попарились, все ок. Часов 11 надо ехать назад. Днем было тепло но вечером температура упала. Хорошо у друга была старая куртка. Натянул по верх своей. Еду. Телу вроде нормально, но ноги, и все что между мерзнет. Но это оказалось пол беды. Заплутал в незнакомой местности на проселочных дорогах. С тех пор, к стати, без карты никуда не езжу. Кручусь, кручусь, знаю рядом слуцкая трасса, а попасть на нее не могу. И спросить не у кого, ночь на дворе. А тут еще датчик топлива стремительно падает к 0. Еду и мысленно готовлюсь к ночевке в лесу. Но в итоге выскочил на трассу, на честном слове дотянул до заправки и часа в 2 ночи окоченевший и обалдевший был дома. Сторож на стоянке еще не хотел пускать, спал уже, стоянка до 12. Но в итоге я приобрел положительный опыт.
Это было в апреле. Скут купил недавно и отъездил на нем км. 500. Еще вроде обкатка и сильно давить нельзя. Решил я к другу в будний день после работы съездить на дачу в баню. Туда км. 80, а назад за счет города 100. Приехал попарились, все ок. Часов 11 надо ехать назад. Днем было тепло но вечером температура упала. Хорошо у друга была старая куртка. Натянул по верх своей. Еду. Телу вроде нормально, но ноги, и все что между мерзнет. Но это оказалось пол беды. Заплутал в незнакомой местности на проселочных дорогах. С тех пор, к стати, без карты никуда не езжу. Кручусь, кручусь, знаю рядом слуцкая трасса, а попасть на нее не могу. И спросить не у кого, ночь на дворе. А тут еще датчик топлива стремительно падает к 0. Еду и мысленно готовлюсь к ночевке в лесу. Но в итоге выскочил на трассу, на честном слове дотянул до заправки и часа в 2 ночи окоченевший и обалдевший был дома. Сторож на стоянке еще не хотел пускать, спал уже, стоянка до 12. Но в итоге я приобрел положительный опыт.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 19:22
- Репутация: 16
- Аппарат: шторм вайпер 50-200; TMAX; audi a4; мерс спринт, нондацбр1100хх
- Откуда: Солнечная система, планета Земля
- Возраст: 52
Re: Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
знаю по себе после 230 км затекает все тело так что пошевелится больно и колени как из морзилки ито что между (мужики заработаем себе проблемы в зимнюю поездку)
будь последователен в эволюции
с четырех на два
с четырех на два
- voit
- освоившийся
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:18
- Репутация: 1
- Аппарат: HORS 052
- Откуда: Воложин - Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
Если кататься на полтосе - то остановки примерно каждые 100 км. Мне на 052 можно и постоять немного. На других не ездил, но думаю и на них тоже можно. Да и вообще во время поездки пятой точкой поерзать можно. И остановиться и гимнастику позвоночника сделать.
Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
А чем полтос так плох, что на нем приходится останавливаться каждую сотню?voit писал(а):Если кататься на полтосе - то остановки примерно каждые 100 км. Мне на 052 можно и постоять немного. На других не ездил, но думаю и на них тоже можно. Да и вообще во время поездки пятой точкой поерзать можно. И остановиться и гимнастику позвоночника сделать.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
Я так понимаю - сделать разминку чтоб спина не затекала? Это да. Для воздушек надо еще останавливаться мотор охлаждать (лучше при этом его не глушить, а чтоб на холостых поработал - тогда крыльчатка его обдувать будет), для водянки это не нужно (ПМСМ).voit писал(а):Если кататься на полтосе - то остановки примерно каждые 100 км.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
Если пользоваться предложенной мной Системой Посадок На Мопеде (надо бы запатентовать ), то разминать спину не так уж и нужно, достаточно остановок на заправках.Brenwen писал(а):Я так понимаю - сделать разминку чтоб спина не затекала? Это да.voit писал(а):Если кататься на полтосе - то остановки примерно каждые 100 км.
А, понятно... Тогда моему это не грозит...Brenwen писал(а):Для воздушек надо еще останавливаться мотор охлаждать (лучше при этом его не глушить, а чтоб на холостых поработал - тогда крыльчатка его обдувать будет), для водянки это не нужно (ПМСМ).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
А если делать это на мокрой дороге и в сложных дорожных условиях - можно сковырнуться и сломать что-нибудь нужноеBrenwen писал(а):Если пользоваться предложенной мной Системой Посадок На Мопеде (надо бы запатентовать ), то разминать спину не так уж и нужно, достаточно остановок на заправках.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
Добро пожаловать в клуб *Безмозглых водителей полтосов*)) я на сваем в брест гонял тоже. Приключений было вааалом. И Леха-цилиндр отличный парень!
+375295569969
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
Насчет него согласен. Каждый раз, как ему позвоню, он в любой момент ответит, поможет советом... В отличие от Максимки. :ass:HELGI писал(а):И Леха-цилиндр отличный парень!
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Baron
- освоившийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 22:52
- Репутация: 2
- Аппарат: Aprilia SR50
Re: Первая поездка на полтосе. Брест-Минск.
А на SR50 спокойно ездить на дальние растояния ну тока если мотор в отличном состоянии,тем более там водяное охлаждение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Mail.RU и 0 гостей