подскажите

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Xaan
подозрительная личность
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 13:14
Репутация: 0

подскажите

Сообщение Xaan »

Бли-и-и-и-ин! Я допрыгался... Выкручивал болт на креплении глушителя и свернул головку на х... Причем сам болт остался в креплении! Как мне его теперь выкрутить? Надпилить не получается! Мож кто подкинет идейку??? p.s. сверлить тож не получицца!


AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

а там разве не сидит гайка в специальном пазе (например как в пиаджике :) )
интересно же,а почему не получится высверлить?
я думаю либо высверливание либо пробовать-пробовать.
Аватара пользователя
kaban
просто kaban
просто kaban
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
Награды: 3

Стайлинг года Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 60
Аппарат: Yamaha Maxam
Телефон: +37529750560X
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Сообщение kaban »

...мне тоже кажется, высверлить не слишком сложно
сначала тонким сверлом, потом потолще...
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Только что

Сообщение Aprilia »

Две недели тому назад высверливал сломавшийся болт крепления глушителя в картере двигателя. Потом мечиком обновлял резьбу. Без проблем - на все ушло минут 15.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Я свой когда собирал тож шляпку отламал.... Там если хоть что-то осталось торчать, то приваривай к этому чему-то гайку и аккуратно выкручивай (я так делал :wink: )
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Xaan
подозрительная личность
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 13:14
Репутация: 0

Сообщение Xaan »

Приварвать не получается-основа болта внутри! А высверливать-очччень уж стремно!Сверло не туда-пойдет и кирдык! Придется всю базу скута менять!
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Ты знаешь

Сообщение Aprilia »

Я тоже думал что вот просверлю как картер насквосзь. А фигушки - болт был раза в три мягче чем металл картера - ровненько как по маслу сверло прошло и уперлось в дно отверстия.

Будешь бояться - будешь пешком ходить :wink:
С Уважением
Kira aka Aprilia

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot], K и 0 гостей