Проблемка с вариатором ...
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Чувак
- освоившийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 23:32
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90
Проблемка с вариатором ...
Сёння разбирал вариатор.. Снимал передний шкив полностью. Задний не до конца (только этот самый..... барабан сцепления, или как там его...), ремень. Всё это делал для того, чтоб посмотреть на его состояни (и, может, найти причину свиста). В конце концов я аккуратно почистил края шкивов и протер их бензином. Потом поставил ремень и всё остальное. Прогрел скут. Выкатываю из гаража ( он у меня в кооперотиве (типа паркинга, только гаражи перекрыты (боксы наз-ся))).
Короче выкатываю я жужика, даю газу и, почти ноль реакции.
Поставил я его на подножку... Прогазавал немного, сажусь. Даю полный газ и скут еле-еле начинает трогаться. Потихоньку разгоняется до 25 км/ч, а потом как бешеный срывается и как байк начинает разгон, но в кооперативе быстро не разгонишся... Поэтому я поставил скут в гараж и пошёл домой.
Так вот. Подскажите пожалуйста кто-нибудь... Что случилось там ???
Буду чрезмерно благодарен.
Короче выкатываю я жужика, даю газу и, почти ноль реакции.
Поставил я его на подножку... Прогазавал немного, сажусь. Даю полный газ и скут еле-еле начинает трогаться. Потихоньку разгоняется до 25 км/ч, а потом как бешеный срывается и как байк начинает разгон, но в кооперативе быстро не разгонишся... Поэтому я поставил скут в гараж и пошёл домой.
Так вот. Подскажите пожалуйста кто-нибудь... Что случилось там ???
Буду чрезмерно благодарен.
Я узнал, что у меня есть огромная семья:
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
- Чувак
- освоившийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 23:32
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90
Я их протирал бензином. А когда трогаюсь - такое чувство, что на скуте едешь впятером на гору
Если бы колодки проскальзывали, то он вряд ли разгонялся так быстро после25-30 км/ч
Если бы колодки проскальзывали, то он вряд ли разгонялся так быстро после25-30 км/ч
Я узнал, что у меня есть огромная семья:
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
не похоже
Похоже, что Вы неправильно собрали ведущий шкиф вариатора (может грузики перекосились на бок ? Все - ли шайбы были поставлены туда, где они стояли ? После сборки желательно было проверить шкивы рукой, чтобы убедиться не зажат-ли ремень) чудес не бывает - проверьте все опять.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Народ.... У меня такой вопрос. Можно ли имея руки, растущие от куда надо и нехитрый набор инструментов в горажных устовиях разобрать и собрать видущий шкив? Мне скоро это придется сделать . И как правильно заблокировать коленвал? Я где то читал что выламываешь у старой свечки электрод, на его место вбиваешь длинный болт и вкручиваешь свечку. Мне этот как-то не очень нравится..... А то у меня поршень новый стоит... Там потом на место грузики не трудно ставить?
Чувак. Если бы проскальзывали колодки сцепления, то скут трогался бы на больших оборотах.... А как он у тя трогается? У моего например на гору впятером вообще обороты не будут рости!!!
Чувак. Если бы проскальзывали колодки сцепления, то скут трогался бы на больших оборотах.... А как он у тя трогается? У моего например на гору впятером вообще обороты не будут рости!!!
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Чувак
- освоившийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 23:32
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90
Re: не похоже
Aprilia писал(а):Похоже, что Вы неправильно собрали ведущий шкиф вариатора (может грузики перекосились на бок ? Все - ли шайбы были поставлены туда, где они стояли ? После сборки желательно было проверить шкивы рукой, чтобы убедиться не зажат-ли ремень) чудес не бывает - проверьте все опять.
Да вроде бы всё поставил нормально, только может наоборот поставил втулку в передний шкив ( хотя она вроде одинаковая с двух сторон.. ) А грузы, т.е. куда они установлены прижимались только одной половиной (но я там ничего не раскручивал т.к. небыло подходящего ключа...) => Может в этом всё дело??
Я узнал, что у меня есть огромная семья:
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
- Чувак
- освоившийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 23:32
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90
Aprilia, Большое спасибо за подсказку! Всё дело было в грузах.
Один груз перевернулся на 90? и так лежал в своей канавке. Пропал свист из вариатора, который появлялся, когда я трогался с места (только иногда немного посвистывает (это скорее всего из-за колодок сцепления, и исчез, наверное, т.к. я протёр эти колодки бензом))
И ещё вопросык... Все грузы были в графитке. Так должно быть, или они должны быть сухие?
Один груз перевернулся на 90? и так лежал в своей канавке. Пропал свист из вариатора, который появлялся, когда я трогался с места (только иногда немного посвистывает (это скорее всего из-за колодок сцепления, и исчез, наверное, т.к. я протёр эти колодки бензом))
И ещё вопросык... Все грузы были в графитке. Так должно быть, или они должны быть сухие?
Я узнал, что у меня есть огромная семья:
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Ответ
То -=Sanek=-: Блокировать коленвал, как сказал Антонио, надо со стороны крыльчатки. Все зависит от конструкции в конкретном случае. В некоторых скутерах поверх крыльчатки стоит шестерня привода электростартера. В этом случае ее можно использовать, чтобы заблокировать коленвал уперев в ее зубья отвертку.
В случае если на вариаторе сразу стоит крыльчатка, то ее подобным образом нельзя блокировать ни в коем случае. Используйте ременной съемник - они продаются во всех автомагазинах и в основном используются для откручивания автомаслофильтров. А вообще надо пользоваться специальным инструментом который можно подумать и сделать из подручных.
То Чувак: Вопрос сложный поскольку разный материал грузиков может требовать а может и нет дополнительной смазки. Грубо прикидовать надо так - ролики Malossi и Polini в большинстве своем сделаны чтобы работать посуху. Стандартные родные (в основном это касается большекубатурных скутеров) работают в смазке.
И обратите внимание если в ступице вариатора (та самая трубка на которую шкивы одеваются) есть сквозное отверстие по середине, то перед сборкой вся трубка изнутри должна быть забита смазкой напротив этих отверстий, излишки при сборке удалить.
В случае если на вариаторе сразу стоит крыльчатка, то ее подобным образом нельзя блокировать ни в коем случае. Используйте ременной съемник - они продаются во всех автомагазинах и в основном используются для откручивания автомаслофильтров. А вообще надо пользоваться специальным инструментом который можно подумать и сделать из подручных.
То Чувак: Вопрос сложный поскольку разный материал грузиков может требовать а может и нет дополнительной смазки. Грубо прикидовать надо так - ролики Malossi и Polini в большинстве своем сделаны чтобы работать посуху. Стандартные родные (в основном это касается большекубатурных скутеров) работают в смазке.
И обратите внимание если в ступице вариатора (та самая трубка на которую шкивы одеваются) есть сквозное отверстие по середине, то перед сборкой вся трубка изнутри должна быть забита смазкой напротив этих отверстий, излишки при сборке удалить.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Re: Ответ
в леонарде вроде есть такое отверстиеAprilia писал(а):И обратите внимание если в ступице вариатора (та самая трубка на которую шкивы одеваются) есть сквозное отверстие по середине, то перед сборкой вся трубка изнутри должна быть забита смазкой напротив этих отверстий, излишки при сборке удалить.
- Чувак
- освоившийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 23:32
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90
Re: Ответ
На моём Лиде есть отверстие в ступице и оно не было промазано смазкой. А зачем его полностью забивать смазкой, еси когда будишь устанавливать шкивы (т.е. эта ступица одевается на ось, к которой прикручивается крыльчатая часть шкива), то сваза вылезет наружу.Aprilia писал(а):И обратите внимание если в ступице вариатора (та самая трубка на которую шкивы одеваются) есть сквозное отверстие по середине, то перед сборкой вся трубка изнутри должна быть забита смазкой напротив этих отверстий, излишки при сборке удалить.
Я не промазывал стумицу смазкой, т.к. не знал. Может мне нужно промазать? Или можно так. Как лучше поступить???
Я узнал, что у меня есть огромная семья:
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Ах
Там все забивается под завязку внутри поскольку по другому туда по максимуму смазку и не засунешь - она действительно выдавится частично при сборке, но хоть что-то да останется. Скажем так - хотя по инструкции требовалось, я тоже не набивал всю ступицу полностью - ограничивался разумным пределом в зоне отверстий
По поводу надо или не надо - надо смотреть как ходит шкив - если он вращается как раз над этим отверстием и на нем есть уплотнительные сальники - то 100% надо смазывать. Если сальников нет, то лучше смазать и проехать несколько км, потом разобрать и посмотреть не растекается-ли смазка на ремень и шкивы. К стати смазку там надо использовать высокотемпературную т.к. все это на коленвалу.
То Антон:
По поводу надо или не надо - надо смотреть как ходит шкив - если он вращается как раз над этим отверстием и на нем есть уплотнительные сальники - то 100% надо смазывать. Если сальников нет, то лучше смазать и проехать несколько км, потом разобрать и посмотреть не растекается-ли смазка на ремень и шкивы. К стати смазку там надо использовать высокотемпературную т.к. все это на коленвалу.
То Антон:
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Чувак
- освоившийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 23:32
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], K, Yowser и 1 гость